|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Реальное
Библия прорубает путь сквозь путаницу пророческих претензий и показывает нам реальное. Вся Библия это пророчество. Она движется по направлению к кульминационному пункту. Ветхий Завет состоит из трех секций, называемых: «Закон», «Пророки» и «Писания». «Пророки» включают исторические книги. Они являются частью откровения, разъясняющего окончательный замысел Божий. Намерения Бога были обозначены еще в Книге Бытие 1:27,28: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог». В Книге Бытие 3;15 Бог сказал змею, обманувшему Еву: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». Это был взгляд далеко вперед, ко Христу и его окончательному триумфу. Призыв Авраама указывал на далекие Божественные планы благословить все семьи на земле. Авраам «видел» день Христа и смотрел на вечный город Божий (Быт. 12:1-3; Иоан. 8:56; Евр. 11:10). Все пророчества, включая дар, должны двигаться в одном и том же, самом важном направлении, чтобы сфокусировать надежды, веру; чтобы направить нас на реализацию вечного искупления и вечного Царства. Нам надлежит знать, что пророчества могут быть тривиальными, даже если они произносятся возвышенным и драматическим языком. Они могут касаться побочных вопросов, не связанных с широкими интересами Царства и с тем, что предполагает сделать Бог. Пророчество, не рожденное в чреве Божьего плана искупления, лишено значимости. Оно по важности относится к категории хиромантии или гороскопов. Кто-то сказал: «Если пророчество не от Бога, то оно слишком поверхностно, чтобы его проверить, а если оно от Бога, оно не нуждается в проверке». Это испорченная логика. Мы должны знать, от Бога ли оно, это и есть проверка. Пророчество — это проявление присутствия Божьего, и таким образом оно представляет слушающих перед Богом. Оно испытывает наше направление и побуждает нас двигаться только в соответствии с Его действиями. Одно из самых точных описаний истинного пророка, фактически, идет от такой странной и чужой личности, как Валаам (Чис. 24:4). Он говорит, что он — «слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего; падает; но открыты глаза его». «Видения Всемогущего» относятся к Божьему видению для человечества, и Валаам обнаружил, что не может ничего сказать, кроме того, что совпадает с Божьим будущим для Израиля. Великая пророческая книга Нового Завета — это Книга Откровение. Она дает уникальную панораму грандиозной Божественной схемы, соединяющей вместе элементы из всех предыдущих пророчеств. Она начинается: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре» (1:1). Если дух пророчества проходит через общую схему библейского откровения и через цели Бога в Евангелии, но не соотносится с Книгой Откровения ни в каком смысле, то такое пророчество не слишком весомо. Или оно от дьявола или, что более вероятно, от человеческого воображения.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |