|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Помазанник
Теперь мы будем рассматривать некоторые другие вещи. Особенно мы должны помнить, что помазание подобно благовонию. Псалом 44, стихи 7, 8 цитируется в Новом Завете (Евр. 1:8,9) и связывается с Христом. Интересно отметить, что стих 9 в том Псалме продолжает: «Все одежды Твои как смирна и алой и кассия». Кассия пришла с Дальнего Востока. Израиль, вероятно, получал ее в пустыне от проходящих торговцев. Она обеспечивала особый аромат, который вызывал ассоциации с местом обитания Бога и со священниками. Писание называет Иисуса Помазанником. «Симон же Петр отвечая сказал: Ты Христос — [Помазанник], Сын Бога Живого» (Мат. 16:16). Он был Христом. Иисус был исключительно помазан, ибо Он был исключительным Сыном Бога. «Христос» происходит от греческого «Christos», что является переводом еврейского «Мессия». Все, сказанное о помазании скинии, священников и царей, исполнилось в Иисусе. Христос — наш Священник и Царь. «Одежды Твои, как смирна...» (Пс. 44:9). Он нес с собой чистоту и благоухание небес, ту памятную и нежную красоту духа, которая делает Его Помазанником, отличным от всех остальных. Он притягивал людей не просто силой или «харизмой» в популярном смысле, но любовью, живущей в атмосфере Его собственной святости, которую люди никогда не вдыхали раньше. Если мы можем так сказать, Иисус был Божьим гипсовым сосудом, разбитым за нас на кресте и наполняющим сейчас мир своим благоуханием. Личная красота никогда не осуждалась в Писании. Гордыня, недостаток скромности, провоцирующая одежда и бесстыдное кокетство, естественно, осуждались. Бог создает людей красивыми и не ожидает от нас культа уродства или дурных поступков. Я не верю, что Бога радовали те «святые» первых веков, которые хвалились количеством вшей в волосах и бороде. И не радовался Он тем монахиням, что хвастались, что вода не касалась их ног, разве что, когда они переходили реку. Не почитает Бог как-то особо тех, кто одевается старомодно, неряшливо или серо, чтобы завоевать Его милость. Он создает чудесные вещи — от славы зари и величия заката до усыпанного звездами бархата ночного неба. Его обитель — это свет заходящего солнца. Наши собственные средства и способности создавать красоту исходят от Него. Писание говорит: «Все соделал Он прекрасным в свое время» (Еккл. 3:11). «И да будет благоволение Господа Бога нашего на нас» (Пс. 89:17). Вот что такое помазание. «Красота святости» отвергает гордыню. Гордыня — это те «мертвые мухи», которые «делают зловонною благовонную масть» (Еккл. 10:1). Наши попытки в гордыне достичь святости описаны в Книге Исаии (64:6): «И вся праведность наша — как запачканная одежда». И это потому, что у нас — осуждающее и порицающее отношение к тем, кто, как мы полагаем, хуже нас. Мы наполняем духовную атмосферу неприятной, ограниченной и негативной благопристойностью. Из законнической жизни можно с тем же успехом получить истинный плод Духа, как на арктическом льду вырастить орхидеи.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |