АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лампа, которая никогда не меркнет

Читайте также:
  1. A. Характеристика нагрузки на организм при работе, которая требует мышечных усилий и энергетического обеспечения
  2. А не интенсивность, которая выясняется только спустя некоторое время, после получения информации о последствиях.
  3. а) наименьшая частица вещества, которая сохраняет его химические свойства.
  4. Б) никогда не допускается
  5. Б) правовую систему, которая состоит только из норм законов и в которую не проникают явления из иных сфер знания (политологии, социологии, психологии, этики)
  6. ИГРУШКА, КОТОРАЯ УЖАЛА НАЦИОНАЛЬНУЮ ГРУДНУЮ КЛЕТКУ
  7. Или вот другая ситуация, которая, по моему мнению, несёт в себе самый мудрый совет по поводу произнесения речей.
  8. Как узнать, не являетесь ли вы объектом вербовки, не вовлекают ли вас в организацию, в которую вы, при наличии у вас полной о ней информации, никогда бы не пошли?
  9. Кодекс поведения секты предписывал «вступление в революционную организацию, которая должна разрушить все до основания, а затем построить все новое»
  10. КОТОРАЯ СПЛЕЛА ИЗ СВОИХ ВОЛОС ПЛЕТКУ ДЛЯ ЛОШАДИ
  11. НЕОБХОДИМОСТЬ ВСЕОБЩЕГО СОГЛАСИЯ, МЫСЛИМАЯ В СУЖДЕНИИ ВКУСА. ЕСТЬ СУБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИ ПРЕДПОЛОЖЕНИИ ОБЩЕГО ЧУВСТВА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ

 

Дар слова знания имеет всесторонний охват. Это то, что Ветхий Завет описывает, как понимание, откровение сердца. Компьютер имеет знание, но не понимание. «Да не хвалится мудрый мудростью своею... Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает меня... говорит Господь» (Иер. 9:23,24).

Для Израиля Бог, похоже, держал себя на расстоянии вытянутой руки, как Всевышний и Превознесенный, который обитает в вечности, известный лишь через третье лицо — пророка или священника. У них была только информация о Боге. В Иисусе Бог явил себя в яслях, доступный, принадлежащий семье. Сын Божий стал Сыном Человеческим. И затем знание Бога стало личным. Поклонение больше не было пением псалмов для недоступного Божества, восседающего на небесном троне; поклонение получило новую динамику. Он был одним из нас, наш распятый, возлюбленный Господь и Спаситель Иисус Христос. Христианское поклонение началось вокруг Христа и Креста. «Бог Саваоф» стал «Авва, Отче» — это единственное Имя Бога, которое использовал Иисус. Вот знание: знать Того, «кого знать есть жизнь вечная».

Укрепляя наше знание о знании еще сильнее, мы обратимся к Евангелию от Матфея (11:25-27). Во-первых, заметим, что Его Отец — это «Господь неба и земли», и что он открыл «сие младенцам». В Евангелии от Луки 10:23 говорится также: «Блаженны очи, видящие то, что вы видите!» Заметь определения Христа, которые Он дает Отцу: «Господь неба и земли». Он знал все происходящее и мог открыть это тем, кому Он хотел.

Было специальное знание — окончательное знание: «И кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Лук. 10:22). Иисус благодарил Отца, что некоторые вещи были сокрыты «от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мат. 11:25).

Высшее знание было знанием Бога. Но знать Его, однако, — это не все знание, которое, как говорит Павел, позволило бы понять нам все тайны (1 Кор 13:2). Есть Божье знание (как Господа неба и земли), которое включает «тайны сердца», которые, как сказано в Первом послании к Коринфянам 14:25, могут быть открыты посредством дара пророчества.

Теперь давайте соберем все эти мысли вместе и посмотрим, можем ли мы определить, какое знание содержится в слове знания. Эти мысли обозначают вполне постижимое знание. Во-первых, базовое знание — «знать Бога», что возможно лишь откровением через Его Сына, нашего Господа Иисуса Христа. Библия называет это пониманием, что означает живое знакомство с Богом. Во-вторых, более глубокое познание сердцем Его Слова. В-третьих, вдохновленное Богом чувство, что есть правильно или неправильно, что есть мудро или глупо в жизни. В-четвертых, Отец, знает все, и те, кто знает Его, могут иметь Его уверенность и отчасти видеть вещи так, как видит Он.

Это проясняет, что мы можем ожидать от слова знания. Оно для того, чтобы: помочь нам проложить мудрый курс в жизни. «Господь неба и земли» (Мат. 11:25) «совершает все по изволению воли Своей» (Еф. 1:11). Знать Того, Которому «дадим отчет» (Евр. 4:13), значит уверенно ходить в соответствии с направлением Божьего плана. Мы все включены в Его намерения, нравится нам это или нет. Без Его откровений мы будем ошибаться, как слепые, и подвергаемся опасности быть сокрушенными непреодолимым движением предопределенной воли Божьей. Мы благодарны за Слово, которое есть лампа на нашем пути, но часто нам нужно личное слово знания от Бога. Он придет как истина, как принцип, как просвещающий совет, как откровение из места в Писании или как высказанное слово знания, или как комбинация многих составляющих.

Пламя свечи человеческого гения мерцает некоторое время, перед тем как исчезнуть под действием ветра времени. Божья лампа никогда не меркнет. Иеремия говорил: «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти ищущего давать направление стопам своим» (Иер. 10:23). «Бог... устрояет мне верный путь» (Пс. 17:33). У Бога есть сокровенное знание о наших жизнях еще до нашего рождения. «Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже... Дивно для меня ведение Твое, — высоко, не могу постигнуть!» (Пс. 138:17,6). Через Писание и слово знания мы можем соотносить наши пути с Его вечными намерениями.

Без наставления структура нашей жизни превратилась бы в хаос. Это как раз состояние тех, у кого нет знания Господа. Жизнь для нераскаявшегося — это бессмысленная путаница. Как сказал знаменитый либреттист оперетт Гилберта и Салливана, сэр В. С. Гилберт: «Даже если мы будем пытаться всю жизнь, мы не сможем распутать спутавшийся клубок жизни».

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)