АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О ВОССТАНИИ ЧЕЛОВЕКА ИЗ МЁРТВЫХ

Читайте также:
  1. Актуальные этико-правовые проблемы взаимодействия человека и общества.
  2. АЛКОГОЛЬ – СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА
  3. АНТИГЕНЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
  4. Антропогенез. Споры о возрасте человека и его прародине.
  5. АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
  6. Безопасность личности и общества - коренная потребность человека
  7. Билет 2. Взаимодействие объектов хоз.деят-ти человека с ОС. Классификация загрязнений ОС.
  8. В 4. Вибрация, физические характеристики, нормирование и действие на организм человека. Виды средства защиты от вибрации.
  9. В 4. Вредные вещества, их классификация, нормирование, воздействие на организм человека. ПДК. Средства и методы защиты от воздействия вредных веществ на человека.
  10. В 4. Микроклимат производственных помещений, параметры микроклимата и их воздействие на организм человека. Способы нормализации микроклимата.
  11. В искусстве Амарны возрастает интерес к внутреннему миру человека, в художественных произведениях передается его тонкость и одухотворенность.
  12. В чем самый большой грех каждого человека?

И О ВСТУПЛЕНИИ ЕГО В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ

182. Когда ангелы небесные находятся при человеке, восстающем из мёртвых, они не оставляют его, ибо они любят каждого человека. Но когда вновь прибывший дух таков, что не может находиться в обществе небесных ангелов, он желает удалиться от них. Когда это происходит, являются духовные ангелы и дают ему способность видеть свет, ибо до этого человек не видел, а только мыслил.

183. Мне было показано, как действуют эти ангелы. Они как бы снимают пелену с левого глаза к переносице, чтобы открыть глаз и дать ему видеть свет. Человеку кажется, что так в действительности и происходит, но это только видимость.

184. После того, как эта пелена снята, человек начинает видеть тусклый свет, какой он видит сквозь веки, когда только пробуждается от сна. Восставший человек пребывает в спокойном безмятежном состоянии, поскольку ещё находится под охраной небесных ангелов. Затем появляется своего рода тень небесно-голубого цвета с небольшой звездой, но я узнал, что это бывает по-разному.

185. После этого кажется, будто что-то осторожно и мягко снимается с лица, и человек наделяется перцепцией. Ангелы особо внимательно следят за тем, чтобы в восставшем не возникало никаких мыслей, кроме исходящих от любви, и тогда сообщают ему, что он – дух.

186. С этого момента начинается его жизнь. Сначала она полна счастья и радости, поскольку он осознаёт, что вступил в жизнь вечную. Это представлено ярким белым светом, приобретающим красивый золотой оттенок, который означает его начальную жизнь, то есть, что она является небесной, также как и духовной.

187. Затем он принимается в общество добрых духов, что представляется молодым человеком, сидящим на коне и направляющимся к аду, но конь не может сделать ни шагу. Человек представляется молодым, поскольку, когда он только вступает в жизнь вечную, то находится среди ангелов, и ему кажется, что он в расцвете молодости.

188. Состояние его последующей жизни представлено тем, что он сходит с коня и идет пешком, потому что не может заставить коня двигаться. Тогда ему внушается, что он должен быть наставлен в познаниях добра и истины.

189. После этого его взору предстают тропы, постепенно поднимающиеся вверх, которые означают, что он должен постепенно вестись к небесам через познания добра и истины, и их признание; поскольку никто не может быть введён туда без такого признания и познаний добра и истины. Продолжение об этого смотрите в конце этой главы.

 

БЫТИЕ 3:1-13

1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Сущий Бог. И сказал змей женщине: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду?

2. И сказала женщина змею: плоды с дерев мы можем есть,

3. Только плодов дерева, которое среди сада, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

4. И сказал змей женщине: нет, не умрете,

5. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

6. И увидела женщина, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

8. И услышали голос Сущего Бога, доходивший до них в саду по ветру дня; и скрылся человек и жена его от лица Сущего Бога посреди дерева сада.

9. И воззвал Сущий Бог к человеку и сказал ему: где ты?

10. Он сказал: голос Твой я услышал в саду, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.

11. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

12. Человек сказал: женщина, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

13. И сказал Сущий Бог женщине: зачем ты это сделала? Женщина сказала: змей обманул меня, и я ела.

 

СОДЕРЖАНИЕ

190. Говорится о третьем состоянии Древнейшей Церкви, которая настолько склонила свое сердце к соби, что возлюбила её.

191. Поскольку из-за любви к себе, то есть, из-за собственной любви, люди перестали верить в то, чего не постигали внешними чувствами, то чувственность была представлена "змеем", любовь к себе, или их собственная любовь - "женщиной", а рассудок - "мужчиной".

192. Отсюда "змей", или чувственность, убедил женщину испытывать, действительно ли таковыми являются предметы, относящиеся к вере в Господа, что обозначено словами "есть от дерева познания". Согласие, данное рассудком человека, обозначено тем, что "он ел" (стихи 1-6).

193. Но из остатка перцепции они осознали, что пребывали во зле, это означается словами "и открылись у них глаза", и "услышали они голос Сущего" (стихи 7, 8), и "сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания" (стих 7), и скрылись от стыда посреди дерева сада (стихи 8, 9). Что в них еще оставалась природная доброта, также видно из их признания и раскаяния (стихи 10-13).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)