|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗДЕСЬ ОБ АДАХ ТЕХ, КОТОРЫЕ ЖИЛИ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯХ И НЕОБУЗДАННЫХ ПОХОТЯХ. ТАКЖЕ ОБ АДАХ ЛЖЕЦОВ И ЧАРОДЕЕВ
824. Ниже пятки правой ноги расположен ад, в котором живут находящие удовольствие в жестокости и в то же время в прелюбодеяниях. Интересно, что люди, бывшие жестокими при жизни в теле, также более других были прелюбодеями. Таковы обитающие в этом аду, где они используют неописуемые средства жестокости. Своими фантазиями они делают себе сосуды, подобные ступам, в которых измельчают травы, а также пестики, которыми толкут и дробят содержимое этих ступ, а затем с их помощью пытают и мучают, кого только могут. Также они делают себе огромные топоры, как у палачей, и сверла, которыми жестоко мучают друг друга, не говоря уже о других страшных зверствах. Там находятся некоторые из иудеев, которые в древности столь безжалостно расправлялись с язычниками. В настоящее время этот ад увеличивается, особенно за счёт людей, принадлежащих к так называемому Христианскому миру, которые находят наибольшее удовольствие жизни в прелюбодеяниях. В большинстве своём это очень жестокие люди. Иногда их удовольствие превращается в зловоние человеческих экскрементов, которое смердит безмерно, когда этот ад открыт. Я ощутил его в мире духов и едва не потерял сознания. Это омерзительное фекальное зловоние то заполняет ад, то прекращается, поскольку оно является их удовольствием от совершения прелюбодеяний, превращающихся в такое омерзительное зловоние. Затем, проведя определённый период времени в этом, они оставляются совершенно одни, живя в мучениях и становясь подобными страшным скелетам, но еще живым. 825. На уровне подошв ног, на значительном расстоянии впереди есть ад, называемый Геенной, где живут бесстыдные женщины, которые полагали все удовольствие своей жизни в прелюбодеяниях, расценивая прелюбодеяния не только как нечто допустимое, но даже как нечто достойное, и которые под маской благородства совращали простых и невинных людей. Там является своего рода огненное зарево, подобное тому, которое покрывает небо от большого пожарища. Оно также выделяет сильный жар, который мне было дано почувствовать на моем лице, а также зловоние, исходящее оттуда, как от горящих костей и волос. Иногда этот ад изменяется и превращается в ужасных змей, которые жалят их, после чего они жаждут смерти, но не могут умереть. Одна женщина, выпущенная оттуда, подойдя ко мне, говорила об этом сильном жаре. Она сказала, что когда им позволяют приблизиться к какому-либо обществу добрых духов, то этот жар превращается в лютый холод, и эти резкие изменения сжигающей жары на лютый холод и наоборот, чрезвычайно мучают их. Все же бывают переходные периоды, во время которых они пребывают в тепле их пламенного вожделения. Но, как уже говорилось, их состояние изменяется. 826. Там были некоторые представители обоих полов из так называемого Христианского мира, которые при жизни в теле считали, что прелюбодеяния не только допустимы, но даже святы. Поступая так, они поощряли коллективные супружества, как они их небрежно называли, под видом святости. Я видел, как они были посланы в Геенну, но когда они прибыли туда, произошли некоторые изменения: огненное зарево Геенны, которое было определённо красным, после их прибытия стало абсолютно белым, и я понял, что они не соответствуют этому месту. Поэтому, эта отвратительная группа была удалена оттуда и отправлена в область позади (в другой мир, как было сказано), где они будут погружены в застойные водоемы, а оттуда отправлены в новую Геенну, предназначенную для них. Я слышал в этой Геенне некоторое подобие шипению, которое невозможно описать. Но шипение или шум Геенны был более неясным, чем у осквернявших святость своими прелюбодеяниями. 827. Те, которые вводили в заблуждение лицемерным отношением к супружеской любви и любви к детям – поступая таким образом, чтобы муж не имел ни малейшего повода заподозрить что-либо, кроме того, что его гости являются скромными, бесхитростными и доброжелательными, совершая прелюбодеяния под таким и другими предлогами более безопасно – находятся в аду под ягодицами, в отвратительных экскрементах. Там они переживают опустошение, пока не становятся как кости, поскольку они пребывают среди лжецов. Такие люди даже не знают, что такое совесть. Я разговаривал с ними, и они удивлялись, слыша, что у человека должна быть совесть, и что люди говорят, что прелюбодеяния противоречат совести. Им было сказано, что для таких бессовестных неверных супругов столь же невозможно попасть на небеса, как для рыб жить в воздухе, или для птиц жить в эфире. Ибо, только приближаясь к небесам, они ощущают удушье, и их удовольствие превращается в ужасное зловоние, и тогда они низвергаются в ад, становясь, наконец, подобными костям почти лишенным жизни, потому что после того, как они утрачивают подобие приобретенной жизни, остается только след настоящей человеческой жизни. 828. Мужчины, вожделением которых было лишение девственности, которые находили в этом величайшее удовольствие, без всякого намерения жениться и завести семью, и которые после того, как лишали девственность её цветения, оставляли свои жертвы, ненавидя и развращая их, подвергаются наиболее тяжкому наказанию в другой жизни. Мужчины, ведущие такой образ жизни, подвергаются этому наказанию, поскольку такая жизнь совершенно противоположна природному, духовному и небесному порядку, противоположна не только супружеской любви, которая на небесах почитается как самое святое, но также и невинности, которую они разрушают и убивают, толкая невинных девушек, которые могли бы быть одарены супружеской любовью, на путь разврата; ибо хорошо известно, что именно первое цветение любви вводит девственниц в целомудренную супружескую любовь и соединяет воедино души супругов. И поскольку святость небес основывается на супружеской любви и невинности, а такие люди внутренне являются убийцами, то они подвергаются очень суровому наказанию в следующей жизни. Им кажется, будто они сидят на разъяренном коне, который подбрасывает их в воздух так, что они сбрасываются с коня, как кажется, с угрозой для жизни – таков страх, овладевающий ими. Впоследствии им кажется, что находятся под брюхом разъяренного коня, а затем, что через заднюю часть коня они попадают в его брюхо. В этот момент они вдруг кажутся себе как бы находящимися во чреве грязной блудницы, которая превращается в большого дракона, и там они остаются объятые мучениями. Это наказание повторяется множество раз в течение сотен и тысяч лет до тех пор, пока они не проникнутся отвращением к таким желаниям. Об их потомстве мне было сказано, что их дети хуже других детей, потому что они получают от отца подобную наследственность, поэтому дети редко рождаются от таких отношений, а те, которые рождаются, не остаются надолго в этой жизни. 829. Люди, которые при жизни в теле думали похотливо и придавали похотливый смысл не только любым словам, сказанным другими, но и святым вещам, делая это даже в зрелом и преклонном возрасте, то есть, когда природные похоти уже не возбуждают, в другой жизни не могут думать и говорить иначе. А поскольку их мысли в той жизни сообщаются и порой представляются в непристойных образах перед другими духами, то они наказываются следующим образом. В присутствии духов, которых они оскорбили, они бросаются на землю и быстро перекатываются слева направо подобно валу, затем обратно в другом направлении, и еще в другом – обнаженные перед всеми, или полуобнаженные, в зависимости от природы их необузданной похоти, в то же время им внушается стыд. Затем они вращаются через голову и ноги, подобно веретену. Вызывается сопротивление и в то же время боль, поскольку действуют две силы: одна заставляет вращаться, а другая тормозит, так что наказание сопровождается такой болью, как будто человека разрывают на части. После перенесения этих наказаний несчастному страдальцу предоставляется возможность убраться с глаз других духов, и ему внушается чувство стыда. Однако есть духи, которые испытывают его, чтобы видеть, упорствует ли он все еще в подобных вещах, но пока он пребывает в состояния стыда или боли, он находится под защитой. Ему кажется, что он скрылся, но они знают его местонахождение. Это наказание виделось впереди, на некотором расстоянии. [2] Также есть подростки, юноши и молодые мужчины, которые от безрассудства и сексуального возбуждения их возраста вбили себе в голову ужасные представления: как, например, что жены, особенно молодые и красивые, созданы не для мужей, а для них и им подобных, а мужья остаются только главами семейств и воспитателями детей. Их можно узнать в другой жизни по мальчишескому тембру голоса. Они находятся позади на некоторой высоте. Те из них, которые утвердились в подобных представлениях и жили в соответствии с ними, сурово наказываются в следующей жизни выворачиванием суставов и вставлением их на место, то есть выкручиванием их различными способами духами, которые могут искусно внушать другим, что они находятся в теле, и в то же время вызывать ощущение телесной боли. Эти чередующиеся движения, вместе с усилиями при сопротивлении, их настолько сильно разрывают, что они ощущают себя расчлененными и разорванными на части, испытывая при этом ужасную боль. Это повторяется много раз до тех пор, пока пораженные ужасом таких принципов жизни они не перестают мыслить таким образом. 830. Ад, в котором находятся вводившие людей в заблуждение посредством искусного обмана, изображавшие приятное лицо и речь, скрывая при этом внутри ядовитое коварство, и таким образом очаровывавшие людей с целью их уничтожения, более ужасен, чем другие ады, он даже ужаснее ада убийц. Живущим там кажется, будто они живут среди ядовитых змей. И чем более пагубным было их коварство, тем более ужасные и ядовитые змеи и в большем количестве окружают и мучают их. Они не знают, что они и являются этими змеями, и испытывают боли и мучения, подобные тем, которые вызывают укусы змей. Возможно, немногие поверят в это, но, тем не менее, это правда. Таковы те, которые осуществляли обманы преднамеренно и находили в этом наибольшее удовольствие своей жизни. Наказания для лжецов различны, каждое в соответствии с природой их обмана. Вообще, такие люди не допускаются в общества, но изгоняются; ибо находящиеся рядом духи сразу же знают и постигают все их помыслы; соответственно они также знают и постигают, есть ли в этих помыслах какой-либо обман, и какова его природа. Поэтому такие духи в конце концов изгоняются из обществ и живут в одиночестве. Их лица тогда кажутся широкими, растянутыми в ширину в четыре или в пять раз по сравнению с лицами других, на их головах широкополые соломенные шляпы. Поскольку они изнывают от мучений, то их вид подобен смерти. Существуют и другие духи, по природе являющиеся обманщиками, которые действуют не так предумышленно и менее скрываются под притворным выражением сочувствия. Они сразу же известны, и их мысли ясно постигаются. Они даже хвалятся этим, как если бы они желали казаться сообразительными. Они не из этого ада. Но по Божественному милосердию Господа более о лжецах будет сказано в дальнейшем. 831. Есть женщины, которые жили, потакая своим природным наклонностям, заботились только о себе и о мире, и полагали всю жизнь и всё удовольствие жизни во внешнем приличии, за которое они высоко ценились в светском обществе. Посредством такого поведения и привычки они обрели способность проникать в желания и удовольствия других под благовидным предлогом, но с целью обретения контроля над ними. Поэтому их жизнь стала сплошным лицемерием и обманом. Подобно другим они часто посещают Церковь, но только лишь с целью выглядеть добродетельными, набожными и благочестивыми; кроме того, они лишены совести, весьма склонны к бесчестным поступкам и прелюбодеяниям, в той мере, насколько они могут быть сокрыты. Такие женщины думают подобным образом и в другой жизни, совершенно не зная, что такое совесть, и высмеивая тех, кто говорит о ней. Они постепенно проникают в чувства других, искусно изображая целомудрие, благочестие, жалость и невинность, являющиеся средствами их обмана; но как только внешние ограничения удаляются, они с головой бросаются в самые гнусные и отвратительные непотребства. [2] Это женщины, которые в другой жизни становятся чародейками или ведьмами, а некоторые из них так называемыми сиренами. В той жизни они овладевают приемами, неизвестными в мире. Они, подобно губкам, впитывают бесчестные уловки и, будучи способными, быстро применяют их на практике. Уловки, неизвестные в мире, которым они научаются в другой жизни, таковы. Они могут говорить, даже если находятся в другом месте, так что их голос слышится как бы от добрых духов. Они могут являться перед многими в одно и то же время, убеждая других в том, что они присутствуют повсюду. Они могут говорить как несколько человек одновременно и в нескольких местах одновременно. Они могут обходить то, что исходит от добрых духов, даже то, что исходит от ангельских духов, и различными способами извращать это в свою пользу. Они также могут имитировать любого посредством представлений о нем, которые они формируют. Они могут внушать другим любые чувства к себе, постепенно входя в доверие и располагая другого. Они могут внезапно исчезать с поля зрения и ускользать незамеченными. Они могут представать перед глазами многих духов c белым пламенем вокруг головы, что является ангельским знаком. Они могут различными способами имитировать невинность, даже представляя младенцев, которых они целуют. Они также побуждают других, которых они ненавидят, убивать этих младенцев (поскольку знают, что они не могут умереть), а затем разглашают это и обвиняют их в убийстве. [3] Они чрезвычайно искусно вызывали из моей памяти всё зло, которое я когда-либо помышлял и делал. Пока я спал, они разговаривали с другими духами так, как будто эти слова исходили от меня, чтобы духи убедились в этом, таким образом в вещах ложных и непристойных. Также они умеют и многое другое. Их естественность настолько убедительна, что совершенно не оставляет места для сомнений, поэтому их мысли не сообщаются всем, как это происходит с другими духами. Их глаза подобны глазам змей, они видят во всех направлениях сразу. Эти чародейки или сирены сурово наказываются, некоторые в Геенне, некоторые в своего рода суде среди змей, некоторые наказываются разрыванием на куски или мучительными избиениями, сопровождаемыми страшнейшими болями и мучениями. С течением времени они отделяются от всех и становятся похожими на скелеты с головы до пят. Продолжение об этом следует в конце главы. БЫТИЕ 8:1-22 1 И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех животных, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды утихли. 2 И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. 3 Воды же постепенно возвращались с земли, наступая и отступая, и по окончании ста пятидесяти дней воды утихли. 4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. 5 Воды постоянно убывали до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор. 6 По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега 7 и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от вод. 8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошли ли воды с лица земли, 9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо воды были еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег. 10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега. 11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, сорванный масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли. 12 Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему. 13 В шестьсот первом году к первому [дню] первого месяца иссякли воды на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли. 14 И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла. 15 И сказал Бог Ною: 16 выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою; 17 выведи с собою всех зверей, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и животных, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле. 18 И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним; 19 все звери, и все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега. 20 И устроил Ной алтарь Сущему; и взял из всех животных чистых и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на алтаре. 21 И обонял Сущий аромат покоя, и сказал Сущий в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: 22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. СОДЕРЖАНИЕ 832. Далее говорится о человеке новой Церкви, называемой Ноем, о его состоянии после искушения до его возрождения и далее. 833. Его первое состояние после искушения – это его колебание между истиной и ложью, пока истины не начинают проявляться, стихи 1-5. 834. Его второе состояние таково: сначала еще нет истин веры; затем появляются истины веры вместе с милосердием; и после этого засвечивается добро милосердия, стихи 6-14. 835. Третье состояние – когда он начинает действовать и мыслить из милосердия, что является первым состоянием возрождения человека, стихи 15-19. 836. Четвертое состояние – когда он действует и мыслит из милосердия, что является вторым состоянием возрождения человека, стихи 20, 21. 837. Наконец, описывается новая Церковь, возникшая вместо предыдущей, стихи 21, 22. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |