АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как вести себя верующему врачу

Читайте также:
  1. BOT ПОВЕСТИ МИНУВШИХ ЛЕТ, ОТКУДА ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, KTO B КИЕВЕ СТАЛ ПЕРВЫМ КНЯЖИТЬ И KAK ВОЗНИКЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ
  2. А хочет очистить вас и довести до конца Свою милость по отношению к вам,
  3. А) Стадия разработки КД (начало инвестиционной фазы)
  4. А22. Чем выше доля ВВП, направляемая на инвестиции, тем при прочих равных условиях выше темп роста ВВП
  5. Аналіз портфельних інвестицій
  6. Аналіз прямих іноземних інвестицій
  7. Без вести.
  8. Благовестие как плод этого обновления
  9. БЛАГОВЕСТИЯ ОБ ИСТИНЕ ПРО ИСА МАСИХА
  10. Больной обратился к врачу с жалобами на частые и чрезмерные мочеиспускания, жажду. При анализе мочи установлено: суточный диурез - 19 л, плотность мочи - 1001
  11. Больной пришел к врачу, скрючившись от боли. Осмотрев его, врач сказал, что он должен бросить вино и женщин.
  12. Больному после употребления инфицированного продукта необходимо провести экстренную профилактику ботулизма. Укажите. какой из перечисленных препаратов следует использовать ?

- Как себя вести молодому православному врачу в современном мире среди неверующих коллег и пациентов - в условиях того, что медицина стала бизнесом, а не искусством (по древнему латинскому изречению)? Каковы должны быть особенности духовной жизни верующего врача?

 

- Верующий врач должен ясно осознавать ту­пики современной медицины; один из них - узкая специализация, второй - химиотерапия, которая сама стала причиной многих заболе­ваний, особенно гормональной и иммунной систем. Врач должен стремиться иметь широ­кий профиль, подобно прежним земским вра­чам, то есть видеть перед собой не изолиро­ванный больной орган как некую абстракцию, а живой, целостный человеческий организм. Нередко, назначая химические средства, вра­чи забывают о последствиях такого лечения, о том, что полученный эффект может быть со­пряжен с возникновением других болезней. Поэтому врач должен иметь в виду возобновле­ние жизнедеятельности человека, а не подавле­ние симптомов болезни, которое многие счита­ют за успех лечения. Вообще, из-за массы не­достаточно проверенных временем лекарств и компьютерной диагностики врач перестает ви­деть самого больного и последствия лечения.

Для верующего врача необходимо овладеть искусством общения с больным, то, что уже Гиппократ называл лечением словом. Верую­щий врач, как написано в Библии, в Книге Иисуса, сына Сирахова (38,1-15), должен молиться о больном, и тогда Господь даст ему успех.

 

Верующий врач должен быть честным с боль­ным и не скрывать от него настоящей карти­ны болезни. В этом отношении больной дол­жен стать не только пациентом, но и союзни­ком врача в совместном лечении даже самого опасного заболевания.

 

Верующий врач должен бороться за жизнь больного до самого конца, зная, что каждый день - это время для приготовления к вечной жизни, и если смерть будет преждевременной или внезапной, чего желают себе многие неве­рующие люди, то больной не сможет принес­ти нужного покаяния.

 

Верующий врач должен напоминать больному христианину о Таинствах Церкви, которые способствуют исцелению души и тела или приготовлению к христианской кончине. Для верующего врача, понимающего опас­ность злоупотребления химическими препа­ратами в современной медицине, очень полез­но параллельно со своей практикой изучать фитотерапию, гомеопатию и народную меди­цину как возможность альтернативного или параллельного лечения.

 

Верующий врач должен относиться к неверу­ющим и иноверцам так же, как к христианам, не делая в этом отношении различия. В беседе с неверующим можно коснуться вопросов ве­ры только тогда, когда инициатива исходит от самого больного.

 

В общении с коллегами не надо скрывать свою веру, как бы боязливо прятать ее. В то же время, не следует внешне показывать свою ре­лигиозность, помня, что в большинстве случа­ев неверующий вовсе не нейтрален к религии, а настроен против нее. Поэтому внешне про­являя свою религиозность, врач может услы­шать оскорбление или колкое слово по отно­шению к тому, что для него свято. А в принци­пе, и на работе, и дома надо стараться быть са­мим собой и не порабощаться психическому воздействию окружающей среды.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)