АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кое-что об узнаваемости

Читайте также:
  1. Кое-что еще о Бо и Пипе
  2. Кое-что о внутреннем ребенке
  3. Кое-что о гибкости
  4. Кое-что о ежиках.
  5. Кое-что о лжи
  6. Кое-что о шмелях в штанах принца.
  7. Кое-что об искусстве публичных выступлений.

Очень важно отличать чисто инстинктивную восторженную реакцию людей на улице, которые вас узнали, от настоящего ус­пеха у зрителей. Беда, если вы ставите знак равенства между двумя

этими ситуациями. Людям свойственно улыбнуться тому, кто со­шел с экрана. К тому же это всегда забавно: вчера видели этого парня в телевизоре, а сегодня он рядом со мной покупает колбасу. Естественно будет интерес и даже возможны комплименты.

Но не обольщайтесь. Надо всегда помнить, что такая реакция людей на известного человека — непременный атрибут людей пуб­личной профессии и особенно телевидения — в силу его массово­сти. Вас так же быстро забудут, как быстро начали узнавать. Стать другом, собеседником, проводником в мире информации — зада­ча очень сложная, но если это вам удастся, вас не забудут, даже если перестанут узнавать. Выбирайте.

Удел лучших из лучших — это уважение зрителей, их благодар­ность и особое теплое отношение как к члену своей семьи через много-много лет после работы в эфире. Такое бывает и к этому надо стремиться.

Попробуем сформулировать преимущества, возникающие в силу специфика и особого положения регионального телевидения.

* Возможность разговаривать со зрителем более доверительно, установить личную дистанцию. Эта дистанция, как никакая другая, соответствует самой профессии телеведущего и дает возможность раскрыться на экране.

* Проблемы имиджа, стиля, акцента и диалекта проще реша­ются на местном телевидении, так как на экране появляется «один из нас» говорит как мы, одет как мы и т.д. Конеч­но, не допустимы безвкусица и неряшливость. Вспомним нашу формулу: надо всегда быть на ступеньку выше и в некотором смысле быть образцом и эталоном.

* Близость к зрителю означает погружение тележурналиста в ту среду, о которой и для которой он готовит репортажи. Здесь, как говорится, и побить могут за неправду. Сам теле­журналист является участником событий, о которых рас­сказывает. Это в его доме может не быть тепла, он сам му­чается в городском транспорте, где ему к тому же могут дать любой отзыв на вчерашнее выступление.

* Близость к зрителю означает особую поддержку и любовь населения тем, кто ведет настоящую журналистскую работу. Ваш острый вопрос к начальнику от имени населения или удачный комментарий по поводу наболевшей проблемы не только заметят, но будут долго помнить. Этот кредит дове­рия со стороны зрителя, его умение прощать вам неточно­сти, погрешности, поспешность и терпеливо дожидаться вашей следующей удачи — удивительное качество местного ТВ. Может быть, это самое главное.



* Близость к зрителю дает возможность находить потрясаю­щих героев. Таких героев ищут и не находят федеральные каналы. Не случайно во время своих командировок в города России они, как правило, обращаются к местным журна­листам в поиске интересных судеб, историй, коллизий.

И еще раз о популярности. Когда проводятся рейтинги по стра­не с целью выявить самых любимых телеведущих, то в каждом регионе на первом месте стоит фамилия своего ведущего и только на второй, третьей позиции известные персоны с федерального ТВ (Якубович, Сорокина, Познер, Парфенов и др.).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)