АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ситуация 1

Читайте также:
  1. PR-консалтинг в кризисных ситуациях.
  2. Аварийная ситуация №2 – разгерметизация в области парогазовой части колонны.
  3. Безопасность при чрезвычайных ситуациях
  4. БЕЗЫСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ
  5. Было несколько раз, когда меня предупреждали, что ситуация «непонятная». Я никогда не интересовался, чтобы нервы не трепать. Ездил несколько месяцев с охраной. Потом снимали.
  6. Виды конфликтов и конфликтная ситуация
  7. Воздействие объекта на окружающую среду при аварийных ситуациях.
  8. Вот такая вот ситуация. И теперь Люциан пришел ко мне и хочет от меня непонятно что.
  9. ГЛАВА 6. Чрезвычайная ситуация (Lesliamroth)
  10. Глава 7. Ситуация интервью
  11. Глава 7. Ситуация интервью
  12. Глава 7. Ситуация интервью

В большом областном центре популярная телекомпания объявляет на­бор ведущих для программы новостей. Конкурс — значит, шквал звон­ков и писем. В результате отборочной комиссии приходится проводить собеседование (теперь это называется телевизионным термином «ин­тервью») не с десятками, а с сотнями претендентов. Опытный взгляд членов комиссии, в которую входят главный режиссер, главный редак­тор и опытный диктор, сразу позволяет отсеять тех, которые ничем не примечательны. Это значит, что они плохо говорят и, что еще важнее, мало думают и мало знают.

Более чем из трехсот участников конкурса остается 15-20 человек. Им удалось заинтересовать комиссию. Как? На что обращают внимание члены комиссии? Прежде всего, на индивидуальность плюс знания плюс желание работать. Это идеальная формула. Смотрят и на внешность. Эпитет «красивая внешность» меньше подходит к телевидению, чем эпитет «интересная внешность».

Вполне возможно, что работу предложат не тому кандидату, кто был самым ярким. Такое бывает. Дело в том, что перед комиссией стоит определенная задача: найти человека для новостей. А самый яркий конкурсант демонстрирует поведение и способности шоумена. На студии пока не планируется создание подобных программ. Вполне возможно, они будут в будущем.

У этого человека попросят все координаты, скажут ему комплименты и, может быть, посоветуют, куда обратиться с его данными. Умный и та-

лантливый руководитель из числа менеджеров в случае с суперяркой персоной может организовать специальную программу под этого чело­века. Но так бывает редко. «Глаз» комиссии настроен на поиск ведущего новостей, и стиль новостей известен заранее. Значит, опять подойдет не каждый из тех, у кого получается.

Предположим, отобрали двоих. Им сделали грим, одели пиджачки и провели пилотную запись. Оба справились неплохо. Оба не боялись ка­меры. Кого выберет комиссия? Как трудно это описать словами, но все же попробую. Есть люди, которые, появляясь на экране, испытывают особый драйв, кураж и счастье от этой работы. Им нравится быть в кадре, и это чувствует зритель. Но когда этот кураж обращен на самих себя — «Вот я какой! Ах, я какая!» — эти люди не для эфира. Кураж и счастье должны быть обращены не в сторону ведущего, а на сам процесс общения со зрителями.



Если попробовать представить эмоции, которые демонстрирует веду­щий, то получается примерно следующее: «Наконец-то мы с вами опять встретились. Сейчас я постараюсь рассказать вам то, что вы должны знать. Я постараюсь рассказать, а вы постарайтесь послушать меня вни­мательно. Я верю вам и знаю, что вы верите мне. Это наши с вами лич­ные отношения. И какое счастье, что у нас есть такая возможность раз­говора друг с другом».

Надеюсь, вы понимаете, о чем я сейчас говорю? Ощущение взаимного доверия иногда возникает между слов, в паузах, во взгля­дах, таится в нюансах и в полуулыбках. Когда спрашивают: обяза­тельно ведущему улыбаться или нет? Можно ответить только так вы должны радоваться встрече со зрителем. Как вы будете это де­монстрировать, смотрите сами. Ложная, натянутая улыбка может все испортить.

Никакой фальши и, конечно, особое внимание содержанию Ваши слова, ваша реакция уже на первой минуте общения со зри­телем показывают: интересно вас слушать или нет? Вам простат глупость, ошибки, неудачные фразы и долгие паузы, если будет ради чего прощать.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.011 сек.)