АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как стать хорошим рассказчиком

Читайте также:
  1. XII. Как стать благопотребным сосудом
  2. XII. КАК СТАТЬ БЛАГОПОТРЕБНЫМ СОСУДОМ
  3. XII. Как стать благопотребным сосудом БОЖЬИМ
  4. XII. КАК СТАТЬ БЛАГОПОТРЕБНЫМ СОСУДОМ БОЖЬИМ
  5. А если человек хочет нравиться многим одновременно? Ну, тогда его тело должно стать большим, чтобы каждому хватило по куску.
  6. Автор статьи и подобрала потешки Наталья Самойлова, психолог
  7. Анализ затрат по статьям калькуляции
  8. Аннотация к статье
  9. В отличие от значений многозначного слова, которые помещаются в толковых словарях в одной словарной статье, омонимы, будучи разными словами, выделяются в разные словарные статьи.
  10. В ходе дальнейшего анализа выясняют причины относительного перерасхода или экономии средств по каждой статье затрат.
  11. Важный элемент оценки ценности новостей – количество читателей, которых статья наверняка заинтересует.
  12. ВВОДНАЯ СТАТЬЯ

1. Читайте хорошие книги разных жанров. Это обогащает язык и воспитывает грамотную речь. Читайте как можно больше. Старайтесь особенно удачные фразы, строки запомнить. Иногда их полезно выписывать.

238

2. Старайтесь почаще практиковать упражнение, которое я называю изложением. Помните, в школе учитель читал нам небольшой текст, а мы затем излагали его своими словами. Так вот, это упражнение очень полезно делать и будучи взрослым. Можно писать, можно наговаривать на дикто­фон, а затем слушать себя. Главное, самому находить сло­ва и образы, а не использовать те, которые были в тексте. Можно что-то изменить, что-то усилить. Всегда думайте над первой и последней фразами — они имеют особое значе­ние в любом рассказе.

3. Слушайте признанных мастеров устных рассказов. Таким был И. Андроников. Найдите его записи. Например, такие, как «Первый раз на эстраде» или «Цикл рассказов о Лер­монтове». Попробуйте послушать их по-новому, обращая внимание на то, как рассказывает мастер: как держит пау­зу, какими пользуется оборотами и, наконец, как туго завя­зывает в один узел такие яркие, такие разные по серьезно­сти понятия, как биография великого Танеева и мокрые ла­кированные ботинки Шварца. Великолепный рассказчик Эдвард Радзинский имеет другой стиль, но внимание к дета­ли, паузе у него тоже огромное. Даже если на первый взгляд рассказчик отвлекается от главного сюжета, то потом все­гда оказывается, что эти лирические отступления были не­
обходимы и только усилили эмоциональное впечатление от рассказа в целом. Как тут не вспомнить Пушкина! Он был гениальным рассказчиком, поэтому не может устареть.,

Что касается анекдотов, то для начала неплохо было бы по­пробовать рассказывать их в компании. Но помните, что умение рассказывать анекдоты не означает, что вы стали настоящим рас­сказчиком. Это было бы слишком легко.

Как понять, получается у вас или нет? Думаю, что это легко сделать, понаблюдав за реакцией близких вам людей, коллег, дру­зей в тот момент, когда вы начинаете что-то рассказывать. Если люди заторопились домой и у них обнаружилось много неотлож­ных дел или они явно стараются сделать вид, что им интересно, то, значит, вам надо еще работать и работать. Если же, наоборот, все дела сразу забыты и количество публики вокруг вас растет как снежный ком, люди смотрят вам в рот внимательными благодар­ными взорами, то, значит, вам все удалось.

Конечно, есть разница между умением рассказывать в быту, в компании и умением говорить с экрана. Эта разница заключается,

прежде всего, в степени ответственности, продуманности каждого слова и в том необыкновенном особом чувстве времени, о кото­ром мы говорили выше.

В Ы В О Д

Зритель всегда знает, кто из ведущих действительно хочет и умеет общаться,а кто только делает вид. Настоящее теле­видение — это прямой эфир и доверительное общение созрителем. Для ведущего — это наркотик и неимоверный труд. Зато награда потрясающая — любовь и доверие десятков тысяч, а иногда и миллионов людей.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)