АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор модели новостной программы

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978.
  3. I. ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКИ
  4. II этап. Разработка модели.
  5. II. Основные модели демократического транзита.
  6. II. Расчет и выбор электропривода.
  7. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  8. II.Выбор материала червяка и червячного колеса.
  9. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  10. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  11. Simulating Design Functionality (моделирование функциональности разрабатываемого счетчика).
  12. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»

Предположим, вашей телекомпанией получена лицензия на вещание на метровом канале. Учредители предоставили творчес­кому коллективу свободу выбора в том, какой именно стиль ново­стей избрать. От чего будет зависеть ваш выбор?

Это серьезный вопрос. Телевидение — это привычка. В данном случае, когда речь идет о появлении нового канала, эту привычку надо сформировать, «перетащив» зрителей с других каналов. А за­тем нельзя метаться от одной модели новостей к другой. Вас не поймут и, разочаровавшись, вернутся к «брошенным» ранее кана­лам информации.

Итак, от чего зависит ваш выбор?

* Пункт 1.На первом месте у нас всегда были и остаются зрители.Какие люди живут в вашем городе? На кого из них рассчитан ваш канал? Если вы не провели соответствую­щих мониторинговых исследований, не создали пилотных проектов и не проверили их на фокус-группе, то вы риску­ете проводить эксперимент на живых зрителях, если тако­вые найдутся. Такое было возможно десять лет назад. Сегод­ня так поступать безответственно и не профессионально. Предположим все сделано грамотно, т.е.: вы знаете пред­почтения своих учредителей и закрепили свои отношения с ними специальным договором. Вы изучили потенциаль­ную аудиторию. Вы выбрали ту социальную группу, на ко­торую рассчитываете работать. Вы сделали несколько вари­антов пилотных программ и показали их фокус-группе. Зри­тели высказали свое мнение. Все хорошо, молодцы. Здесь самое время перейти к следующему пункту.

* Пункт 2. Творческий потенциал команды.Это очень важный пункт. Предположим, ваши зрители явно лучше среагирова­ли на публицистику, тем более в вашем городе никто подоб­ного не делал. Но если у вас нет техники для интерактива и слабоват ведущий, значит, нельзя идти по этому пути. Впол­не возможно, что среди ваших творцов есть человек, кото­рый потянет домашний стиль общения. Дайте ему шанс, сде­лайте пробную запись, проведите обсуждение внутри коман­ды, в каком стиле они видят свои репортажи и что им больше нравится. Надо добиться, чтобы команда приняла решение всем составом, иначе будет, как в басне «Лебедь, Рак и Щука». К сожалению, слишком часто приходится видеть, как один корреспондент работает в классическом стиле, а другой в

домашнем. В одном выпуске эти два сюжета рядом произво­дят странное впечатление. Можно ли назвать телевидение искусством? Но законы гармонии действуют на телевиде­нии, это точно. Это слишком хорошо заметно, когда они нарушаются.



• Пункт 3. Ниша на телевизионном рынке.В вашем городе уже действуют разные телекомпании и сложилась система подачи новостей. Предположим, одна крупная компания работает в классическом стиле, другая — в домашнем. Тогда публицистика может быть воспринята как нечто свежее, новое, интересное. Если вы убедились в этом, пройдя через мониторинг и фокус-группу, то надо суметь убедить в этом свою команду, а также учредителей. Возможно, всей ко­манде надо пройти специальную учебу, пригласив специа­листов из других городов, имеющих положительный опыт работы в этом стиле.

Я недавно с большим интересом выслушала рассказ известно­го московского репортера Вадима Такменева (специального кор­респондента программы «Намедни» и других лучших новостных программ НТВ) о его командировке вместе с репортером, лауре­атом «ТЭФИ», Ильей Зиминым в Красноярск.

• Это было несколько лет назад. Руководство телекомпании «Афонто-во» стало испытывать беспокойство по поводу конкурентов, которые набирали силу, работая в одном жанре с «Афонтово», в том, который я называю классическим. И тогда руководство компании решило потра­тить немалые средства на то, чтобы пригласить в качестве тренеров в свою компанию лучших репортеров НТВ. Классика, так уж классика по высшему разряду! Вадим Такменев и Илья Зимин в течение 10 дней ежедневно выезжали на съемки вместе с репортерами «Афонтово», мон­тировали сюжеты, писали подводки. Результат оказался потрясающим. Уже через месяц телекомпания вырвалась вперед, обогнав всех конку­рентов. Именно она стала коллективным собкором НТВ и в период боль­ших баталий вокруг Быкова и Лебедя, ребята из «Афонтово» делали прямые включения на Москву и специальные репортажи для програм­мы «Итоги». •

‡агрузка...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.007 сек.)