АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальные конкурсы и игры

Читайте также:
  1. IV. Олимпиады и конкурсы
  2. Акции и специальные события
  3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма
  4. Выставки, ярмарки, конкурсы, семинары
  5. ГОСТ Р № 51501—99 НОЖИ ТУРИСТИЧЕСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ
  6. Классификации грунтов: общие, частные, специальные, региональные.
  7. Конкурсы рекламы
  8. Методы анализа шифров (универсальные, специальные, частные)
  9. На территории лагеря имеются зоны отдыха , беседки, отрядные места, а также специальные площадки: игровые, дискотечные, костровая.
  10. Налог и специальные платежи недропользователей в РК
  11. Общие и специальные дыхательные упражнения
  12. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Вся наша страна уже много лет с увлечением играет в КВН. Конечно, нельзя не заметить, что в последние годы КВН во главе с Масляковым, который идет по Первому каналу, разительно от­личается от КВНов прошлых лет. Сегодня — это хорошо постав­ленный спектакль, в котором почти все экспромты тщательно подготовлены заранее. Это нормальное явление, так как требова­ния к качеству реприз, танцев и песен со временем растут.

Однако и КВН, и программа «Что? Где? Когда?» были и оста­ются особыми проектами в истории не только отечественного те­левидения, но и страны. Дело в том, что во многих городах России студенты и школьники играют в КВН и в «знатоков». Телевидение придумало занятие для миллионов и показало модель: как это де­лать. Это интеллектуальное занятие, которое увлекает участников и радует зрителей и болельщиков. Тем самым телевидение оказа­лось хорошим воспитателем и организатором.

Федеральный КВН остался для многих любимой программой, хотя всем понятно, какие деньги вкладываются сейчас в этот про­ект и как мало реальных студентов в нем участвует. Но в провин­циальных городах России есть свой вариант КВНа, самодеятель­ного, с удачными и менее удачными шутками и ревом болелыци-

ков. Надо ли местному телевидению участвовать в показе этих игр? Единого рецепта для всех не существует. Если в вашем городе КВН — заметное явление, о котором говорят и спорят, то, наверное, ко­роткие репортажи в новостях будут недостаточны. И зрители будут на вас справедливо обижаться. Но транслировать все игры подряд тоже не правильно. Может оказаться так (и это очень важно!), что то, что интересно для зрителей в зале, совсем не обязательно бу­дет удачей на ТВ — разные задачи, разные жанры. Вы, наверное, и сами замечали, что некоторые вещи, вызывающие восторг у зри­телей в зале во время игры, абсолютно не выразительно и не смешно смотрятся при показе по телевидению.

Запомните важное правило: условием трансляции и показа по телевидению любимых в народе конкурсов и игр является актив­ное участие самого телевидения, причем с самого начала.

Что имеется в виду? Телевизионный сценарий, хороший ре­жиссер, оператор-постановщик — все должно быть по высшему разряду. Основное действие должно быть рассчитано уже не на зри­телей в зале, а на огромное число зрителей у экранов. Соответ­ственно, должны «уйти в небытие» узкоместные шутки, «прико­лы», рассчитанные только на понимающих, и т.д. Иногда это при­водит к конфликтам между участниками игр и работниками телевидения. Им реально трудно найти общий язык, потому что КВН почти всегда имеет оглушительный успех и его авторы и ис­полнители не считают нужным что-либо менять. Но вы должны уметь настоять на своем.



Телевидение не может просто транслировать игры и конкурсы. Оно должно стать активным их участником и создавать свою теле­визионную версию происходящего на сцене. Именно этим занима­ются Александр Масляков и его команда. На основе известной всем игры они делают настоящее телевизионное шоу.

Но есть и другие случаи, когда работники телевидения сами придумывают игру или конкурс и кроме как на телевидении этого нигде нет. Это может быть краеведческий конкурс для школьников или конкурс знатоков не обязательно по принципу «Что? Где? Когда?».

Подобных программ, подготовленных местными телекомпани­ями (в том числе и самыми маленькими), много. В ответ на любые замечания, касающиеся телевизионной подачи материала, мне часто приходилось слышать слова о необыкновенной популярнос­ти этой игры или конкурса в народе.

Представьте себе конкурс маленьких краеведов среди учащих­ся пяти школ в городе Лысково Нижегородской области с населе­нием 15 тысяч человек. В нем и есть только пять школ, т.е. практи-

чески все дети и их родители вовлечены в игру «Кто лучший?». Здесь вопросы на знание истории родного края, в составе жюри уважаемые люди края, директора школ, учителя истории. Будут смотреть? Конечно. Будут болеть, звонить и даже на утро обсуж­дать. Надо это делать? Надо, но при одном условии — если это делать профессионально. Можно только один раз «выехать» на все­общей занятости участников события в самом событии. Но если вопросы будут неинтересными, показ неточным, а само действие превратится в скучный затянувшийся марафон долгих речей о важности знания истории своего края, сложных устных вопросов без каких-либо картинок и сюжетов и т.д., то в следующий раз никто не клюнет на подобную вашу идею.

‡агрузка...

Опять повторю: телевидение во всех случаях остается телеВИ-ДЕНИЕМ. Надо всегда помнить о специфике нашей работы и о том, что у всех зрителей есть прекрасная возможность переклю­читься на другой канал. И здесь никакой патриотизм не спасет. Останется разочарование и только.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (4.725 сек.)