АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приметы классического стиля новостной программы

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  3. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  4. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  5. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»
  6. V. Ожидаемые результаты реализации Программы
  7. Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  8. Анализ пакета фирменного стиля бренда Nestle
  9. Архитектура кхмеров. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания.
  10. Барокко. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  11. В ватиканской галерее канделябров хранятся мраморные канделябры, являющиеся памятниками классического искусства.
  12. В67. Политическая деятельность и литературное творчество Ксенофонта, особенности исторического изложения, метода и стиля Ксенофонта.

1. Строгий, официальный тон ведущего.

2. Строгий стиль дизайна и оформления студии.

3. Подводки короткие, только по делу, никаких комментари­ев ни до, ни после сюжета.

4. Большая насыщенность информацией.

5. Строгая верстка: первым сюжетом, т.е. главной новостью дня, становится событие, которое затрагивает наибольшее количество людей. Если среди событий есть ЧП: катастро­фа, стихийное бедствие, терракт эта новость всегда бу­дет первой.

6. Хронометраж сюжета — полторы-две минуты, не более.

7. Новости спорта ведет отдельный ведущий.

8. Показ новостей строится по такому шаблону: общий план студии, затем крупно ведущий, затем анонс и только по­том сам выпуск, финал новостей от крупного плана на об­щий план, затем финальная заставка.

9. Стиль подачи новостей — в хорошем ритме, несколько аг­рессивно, высокая скорость говорения текста в кадре и за кадром.

Можно продолжать список особых примет этого стиля, но ду­маю, и сам зритель легко может сделать это, поскольку новости федеральных каналов делаются именно так.

Достоинства классического стиля

Зритель получает большой объем информации, имеет возмож­ность сам сформулировать свое отношение к тому или иному со­бытию. Ему ничего не

навязывается, он испытывает гордость отто­го, что в родном городе новости делаются «как у людей», т.е. по высоким образцам федеральных каналов. Как правило, зритель имеет возможность участвовать в создании таких новостей, так как прак­тически все студии, которые работают по классическому стилю в поисках новой информации, дают свои контактные телефоны, номера пейджеров или электронной почты.

• Неоднократно упоминаемый «4 канал» обогнал своих конкурентов (это было в середине 90-х годов) именно за счет «народных» новостей. Корреспонденты оказывались на месте событий раньше милиции и «ско­рой помощи». Пейджер редакции работал непрерывно. В качестве от­ветной благодарности весьма грамотно в конце программы всегда назы­вались авторы лучших «народных» новостей. •

Недостатки классического стиля

Бешеный ритм таких новостей изматывает коллектив редакции. В условиях регионального телевидения каждому корреспонденту при­ходится делать два-три сюжета в день. Это сложно, и качество сразу хромает. Дни, когда в городе реально мало что происходит, стано­вятся катастрофой, так как избранный стиль, как голодный галчо­нок, «требует корма и корма». Изнашиваются не только люди, но и техника. Классический стиль новостей требует хорошей технической базы, опытных монтажеров и обходится недешево.




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)