АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Паттерны аспектов в картах гармоник

Читайте также:
  1. Аспекты и орбисы гармоник
  2. Гармоники композитных карт
  3. Глава 1. Что такое гармоники
  4. Глава 18. Карты гармоник мунданных событий
  5. Глава 2. С какими гармониками следует работать
  6. Глава 21. Гармоники Зодиакального круга
  7. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  8. Глава 5. Карта пятой гармоники
  9. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  10. Глава 7. Карта девятой гармоники
  11. График суммы 100 гармоник (Ряд Фурье по косинусам).
  12. Губные гармоники

В карте гармоники важно находить паттерны аспектов – группы из трех и более планет, связанных аспектами в систему. Такие паттерны, или конфигурации, могут быть различных типов. Например, если в группе только три планеты, они могут быть связаны в тройное соединение, в соединение и две оппозиции, в Т-квадратуру, в большой трин, в квадратуру и две полуквадратуры и т.д. Если в группе более трех планет, число типов соединений значительно возрастает.

Искусство интерпретации карт гармоник, по-моему, в значительной мере есть искусство идентификации этих конфигураций и интерпретации их как целого. Нет необходимости интерпретировать каждый аспект в карте гармоники. В самом деле, отдельный аспект в ней может быть не очень важным, если он не связан с другими аспектами. Но конфигурация, связывающая воедино большое число аспектов, – большая сила, показывающая способность человека интегрировать эти планетарные силы по типу данной гармоники. Принцип пятиричности гораздо важнее для человека с большим числом связанных аспектов в карте Н5, чем для человека, у которого таких аспектов очень мало.

Природа интеграции, конечно, будет зависеть от того, какие именно планеты входят в паттерн, и от типа образуемых ими аспектов. Если три планеты в карте Н5 в соединении, их взаимодействие будет иметь природу чистой пятиричности. Т-квадратура – более напряженное соотношение, в котором планеты «стремятся к пятиричности», а если они в большом трине, то находят «удовольствие от пятиричности».

Возьмем, например, карту Н9 Карла Густава Юнга (см. рис. 33). В этой карт секстиль Марс – Уран, видимо, можно проигнорировать, – он не связан с другими аспектами. «Широкое» соединение Уран – Плутон и квинконс Венера – Сатурн, хотя и тесный, также относительно не значимы. Но большой крест, включающий Солнце, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Нептун и Плутон, очень мощный и дает возможность сразу сделать вывод, что «стремление к девятиричности», т. е. к просветлению, миру и счастью – центральная черта личности Юнга. Чтобы понять большой крест, важно рассматривать его в целом, а не как ряд несвязанных аспектов. Это сложная конфигурация, поэтому интерпретация ее может оказаться затруднительной и выполнять ее придется по стадиям. Можно, например, начать с тройного соединения Солнца, Юпитера и Сатурна, затем рассмотреть оппозицию между этими планетами и Меркурием и, наконец, квадратуры к Нептуну и Плутону.При этом следует все время учитывать положения планет в знаках и домах в радикальной карте и то, какие аспекты в большом кресте перешли из нее.
В результате достигнем полного понимания девятиричности в личности Юнга.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)