АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта Н7

Читайте также:
  1. SIM-карта
  2. Видеокарта (видеоадаптер)
  3. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  4. Глава 5. Карта пятой гармоники
  5. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  6. Глава 7. Карта девятой гармоники
  7. ЕТНІЧНА КАРТА СВІТУ
  8. Интерактивная карта Москвы в «Доме на Брестской»
  9. Использование цвета в картах гармоник
  10. Інформаційна карта адміністративної послуги
  11. Інформаційна карта адміністративної послуги
  12. Інформаційна карта адміністративної послуги

Луна в карте Н7 Руссо (рис. 45) близка к МС и тесно связана с Марсом, Юпитером и Плутоном. Это говорит о чрезвычайно богатом романтическом воображении: Руссо способен вдохновенно связать свои ощущения и чувства (Луна) с четырьмя важнейшими моральными принципами Юпитера, Сатурна, Нептуна и Плутона и также способен легко дать выход чувствам в творческой деятельности (Марс) – занятиях живописью. Главенство тринов (не только большого трина, но и трина Меркурий – Венера, показывающего, что он «вдохновлен очарованием выражения») говорит, что фантастический мир Руссо – в основном счастливый и радостный. Однако оппозиция между Плутоном и Луной – Юпитером на оси IС – МС показывает, что Руссо необходимо внести жесткость и дикость в свои счастливые сцены джунглей, а тесная квадратура между Венерой и Нептуном отражает напряженность и нелегкость красоты, характерные для видения Руссо.

Рис. 45. Анри Руссо. Карта Н7

 

Значимость Луны также свидетельствует о высоком уровне эмоциональности: Руссо часто доводили до слез собственные картины. Хотя до начала работы он тщательно планировал свои картины, но часто испытывал неожиданное вдохновение (следствие высокой эмоциональности) в процессе работы над картиной, и в ней появлялись новые и удивительные детали.

В действительности карта Н7 Руссо (несмотря на широкое соединение Луна – Сатурн) показывает столь богатую и неконтролируемую романтическую изобретательность, что ее трудно было бы выразить творческими средствами, если бы не успокаивающее и направляющее влияние пятой гармоники. Успех Руссо, как и большинства великих, – следствие силы как в пятой, так и в седьмой гармониках: пятая дает стиль, через который может быть выражена фантазия седьмой гармоники. Но отсутствие интеграции Солнца в карте Н7 показывает, что по существу сам Руссо не был вовлечен в собственный воображаемый мир: его фантазии не о себе самом, но о видимом им окружающем мире.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)