|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПисателиПример поэта с сильной картой Н7 – Руперт Брук. В карте Н7 Брука (рис.20) Солнце в оппозиции к Марсу и Юпитеру, Юпитер в трине к Меркурию и Венере. И поэмы Брука отражают устремленность воображения к марсианской энергии и юпитерианской витальности, выраженную чарующим (венерианским) образом, хотя в «реальной жизни» ему было трудно проявлять эти качества. Но Солнце и Юпитер в квадратуре с Сатурном, планетой страданий и смерти. Соответственно, в воображении Брука навязчиво присутствует образ смерти, не только смерти физической, но также гибели юности, поэзии, идеализма, витальности, любви. Рис. 20. Руперт Брук. Карта Н7 Эта тема, намеченная в его ранней поэме «Vanitas», вновь и вновь возникает в последующих произведениях, например, в его прекрасной последней поэме «День, который я любил». В этой поэме, навеянной первой мировой войной, тема трансформируется в прославление гибели в бою («Трубите в роги над богатым урожаем смерти!»), и возможно, смерть самого Брука (на военной службе, но не в бою, а от болезней) ускорилась под влиянием его мысленной устремленности к идеализированной смерти.
Рис. 21. Генри Миллер. Карта Н7
Седьмая гармоника также связана с сексуальной фантазией и эротикой, особенно при значимом Марсе. Мы уже видели это в карте Н7 Сальвадора Дали. Другой пример – Генри Миллер, произведения которого хорошо известны эротическим содержанием. Карта Н7 Миллера (рис. 21) содержит пятикратное соединение Солнца, Луны, Марса, Нептуна и Плутона, причем Марс в точном соединении с Плутоном. Это хорошо передает поглощенность воображения Миллера собственной сексуальностью. Кроме того, Марс, Нептун и Плутон в оппозиции к Венере. Говорят, что Миллер боялся женщин, и эта оппозиция передает его поглощенность идеей «борьбы полов». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |