|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта Н5. Карта Н5 Дюзе (рис. 39) чрезвычайно сильна и хорошо интегрированаКарта Н5 Дюзе (рис. 39) чрезвычайно сильна и хорошо интегрирована. Это то, что мы ожидаем (и обычно находим) в картах известных актеров и актрис. Хотя в выдержках Гоклена говорится, что Дюзе избегала всякой искусственности, и игра ее не заключалась в создании искусственных и возбуждающих сцен, ясно, что Дюзе, находясь на сцене, на самом деле создавала другую индивидуальность, в которой ее обычная уединенность и отстраненность отодвигались в сторону, позволяя «полностью душой и телом погрузиться в актерское действие». Связи в карте Н5 в основном напряженные, они показывают, что жизнь Дюзе на сцене состоит из стрессов и конфликтов (трагическая индивидуальность трагической актрисы). Напряженные связи от Меркурия к Юпитеру, Нептуну и Плутону переходят из радикальной карты, но в карте Н5 Меркурий и Юпитер связаны с Ураном и Солнцем, образуя большой крест с почти точной оппозицией между Юпитером и Солнцем от IС к МС. Таким образом, стремление к экспансивному общению связано со стремлением раскрыть и спроецировать свою уникальную индивидуальность. В этом большом кресте можно видеть желание славы, стремление к известности, которые должны увлекать Дюзе от изоляции на сцену и удерживать ее там, несмотря на желание уйти в частную жизнь (для пятой гармоники характерно образование привычек и паттернов принуждения). Необходимо отметить и квадратуру Солнце – Меркурий, которая показывает навязчивое стремление к самопознанию и то, что Дюзе стремилась на сцену отчасти для более полного самопознания. Я считаю, что именно включение Солнца в большой крест привело к тому, что игра Дюзе была реалистичной, а не направленной на создание «искусственной реальности»: ей требовалось выявить свою истинную природу через стилизованное поведение. Характер Урана в большом кресте определяется его соединением с Нептуном и Луной. Здесь мы видим нечто от той «реальности», которую Дюзе стремилась передать: представление «специфически женских чувств в их правдивейшей, наиболее полной и вместе с тем наиболее сильной форме» (Нептун также связан полуквадратурой с Венерой). Марс в квадратуре с Плутоном, и оба они связаны полуквадратурами с планетами в большом кресте: точной полуквадратурой Меркурий – Плутон (перенесенной из радикальной карты) и полуквадратурами с Юпитером (точная), Солнцем и Ураном. Марс также в секстиле с Луной, так что здесь, в карте Н5, мы наконец видим, как Дюзе достигает интеграции своей марсианской энергии с остальными проявлениями личности. Для этого ей необходимо создать систему поведения пятой гармоники, систему, непосредственно формирующуюся из привычек и структур. Театр предоставил Дюзе средства для этого. В пределах своей «сценической индивидуальности» она могла, дав выход марсианской энергии, найти полное воплощение всей своей природы. Вне «сценической индивидуальности» марсианская энергия не проявлялась. Интересно порассуждать, как бы Дюзе реализовала потенциал своей карты Н5, если бы не театр. Может быть, она попыталась бы сделать это через спорт, однако спорт предоставил бы гораздо меньше возможностей воплощения лунно-ураново-нептунианской стороны большого креста, и у Дюзе, видимо, было бы значительно меньше успеха в этой области. Единственная планета в карте Н5, имеющая скорее «легкие», чем «трудные» связи с другими планетами, – Сатурн в трине с Юпитером и в секстиле с Солнцем. Это показывает, что в пределах «сценической индивидуальности» Дюзе трудности и напряжения, связанные с Сатурном (Сатурн в квадратуре с Плутоном в радикальной карте и в квадратуре с Ураном в карте Н4), исчезают, и актриса способна легко и гармонично использовать свою природную холодность и отстраненность для смягчения экстравагантностей движущих сил Солнца – Юпитера и их контроля. Сатурн помогал ей избегать «фальшивой игры» и вносил в нее необходимые ограничения и самодисциплину. Но квинконс между Сатурном и Меркурием показывает, что в рамках стиля ее игры был неразрешенный конфликт между этими ограничениями и настойчивым стремлением к коммуникации. Последнее, что нужно отметить по карте Н5 Дюзе, – это близость Плутона к Десценденту в Н5. Любая планета на Асценденте или Десценденте в Н5, видимо, что-то говорит о способе, которым человек представляет себя миру. Дюзе представляет себя плутонианской личностью – человеком, проникающим вглубь всего, с чем имеет дело. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |