АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта Н7. Именно в седьмой гармонике Бетховен, наконец, приходит к самому себе

Читайте также:
  1. SIM-карта
  2. Видеокарта (видеоадаптер)
  3. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  4. Глава 5. Карта пятой гармоники
  5. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  6. Глава 7. Карта девятой гармоники
  7. ЕТНІЧНА КАРТА СВІТУ
  8. Интерактивная карта Москвы в «Доме на Брестской»
  9. Использование цвета в картах гармоник
  10. Інформаційна карта адміністративної послуги
  11. Інформаційна карта адміністративної послуги
  12. Інформаційна карта адміністративної послуги

Именно в седьмой гармонике Бетховен, наконец, приходит к самому себе. Карта Н7 Бетховена (рис. 50) – это вызывающее благоговение зрелище конфликта, соизмеримого с величием его музыки. Все десять планет сплетены в сложный паттерн аспектов, в котором, однако, нет соединений: планеты Бетховена не сходятся в седьмой гармонике, но именно здесь они приходят к осознанию друг друга и оказываются способными действовать вне взаимных драматических отношений.

Раскрытию сложностей этой картины можно было бы посвятить всю главу, но я отмечу лишь несколько моментов. Особое внимание обращает на себя тесное включение внешних планет: Юпитера, Урана и Плутона через плотный Т-квадрат (этот тип конфликтных отношений между внешними планетами в карте Н7, видимо, типичен для великих композиторов), а также через трин Солнца с Ураном и секстиль Солнца с Юпитером; у Нептуна сложный набор связей; Сатурн в оппозиции к Солнцу.

Салливан сказал: «Главные характеристики отношения зрелого Бетховена к жизни надо искать в его реализации страдания и в его реализации героизма достижения» [5]. То, что Салливан называет реализацией, я думаю, характерно для седьмой гармоники: Бетховен вдохновлялся или возносился до творческих усилий идеями страдания и героического достижения. Можно видеть корни «вдохновения страдания» в оппозиции Солнца с Сатурном, а корни «вдохновения героизма» – в трине Солнца с Ураном и секстиле Солнца с Юпитером. Эти аспекты Солнца, убежден, являются центральными, поскольку выражают бетховенское вдохновенное видение себя (страдающего, героически достигающего). Остальные аспекты основаны на аспектах Солнца и показывают необыкновенное богатство ресурсов воображения Бетховена.

Рис. 50. Людвиг Ван Бетховен. Карта Н7


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)