АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта Н9. Самой важной чертой карты Н9 Руссо (рис

Читайте также:
  1. SIM-карта
  2. Видеокарта (видеоадаптер)
  3. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  4. Глава 5. Карта пятой гармоники
  5. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  6. Глава 7. Карта девятой гармоники
  7. ЕТНІЧНА КАРТА СВІТУ
  8. Интерактивная карта Москвы в «Доме на Брестской»
  9. Использование цвета в картах гармоник
  10. Інформаційна карта адміністративної послуги
  11. Інформаційна карта адміністративної послуги
  12. Інформаційна карта адміністративної послуги

Самой важной чертой карты Н9 Руссо (рис. 46) (а возможно, и всех его карт гармоник) является тесное соединение Солнце – Луна, показывающее, что Руссо был (и выглядел) по существу человеком девятой гармоники: радости и счастья, чистоты и невинности, более духовным, чем мирским. Это качество, поражавшее всех, кто встречал Руссо, и оно ярко светится из всех его картин, несмотря на всю сложность его стиля и фантазий.

Все же Солнце и Луна не очень хорошо интегрированы с другими планетами в карте Н9, и это показывает, что, несмотря на духовность, Руссо не был способен выработать последовательную духовную философию. Он был духовен, но его воображение и сознательные мысли фокусировались на мирских делах. Руссо был инстинктивно счастлив, но на уровне сознания – несчастлив.

Оппозиция Марс – Нептун – Плутон перешла из радикальной карты. Другая выделяющаяся черта карты Н9 Руссо – тесная оппозиция между Венерой и Ураном, которая может отражать тенденцию Руссо даже в пожилом возрасте безнадежно влюбляться в молодых женщин и выражать свою нежность чистыми и наивными словами. Но факт, что эта оппозиция возникла в карте Н9 (а не в карте Н7), показывает, что эта оппозиция – не следствие фантазий Руссо, а скорее результат его видения в этих женщинах «чистой женственности» – качества, которым ему необходимо было дополнить собственную индивидуальность.

Рис. 46. Анри Руссо. Карта Н9


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)