|
|||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гармоники композитных карт
Другой подход в гармонической синастрии – гармоники композитных карт. Композитная карта взаимоотношений – карта, получаемая при нанесении срединных точек (точек, лежащих посередине между Солнцем А и Солнцем В, Луной А и Луной В и т.д.) всех факторов в картах партнеров на одну карту. Метод полно описан Робертом Хэндом [2]. В одном отношении, однако, рекомендуется отклониться от методики Хэнда. Он утверждает, что хотя композитная точка МС является срединной точкой двух МС в картах партнеров, композитный Асцендент – куспид первого дома – должен рассчитываться по Асценденту, соответствующему композитной точке МС на широте проживания данной пары. Это кажется излишним усложнением, по крайней мере, в случае пар, находящихся в непрерывном движении, как Скотт и Зельда Фицджеральд. Я предпочитаю рассматривать срединную точку между Асцендентами партнеров как композитный Асцендент и куспид первого дома и рассчитывать куспиды других домов таким же образом. Убежден, что после написания своей книги Роберт Хэнд и сам пришел к этой точке зрения. Можно построить аспекты между планетами в композитной карте, используя орбисы гармоник, а также рассчитать карты гармоник для композитной карты. Таким образом, можно построить карты Н4, Н5, Н7 и Н9 композитной карты, чтобы посмотреть, как композитная карта действует на уровне каждой гармоники. Однако при использовании орбисов гармоник в композитной карте возникает техническая трудность. Планеты в композитной карте – это не реальные планеты, а срединные точки между планетами: Солнце – срединная точка между «его» и «ее» Солнцем и т.д. Но для любой срединной точки на окружности в равной мере действенна противоположная точка. Так, если «его» Солнце в 0° Овна, а «ее» Солнце в 0° Льва, будет две в равной мере действенных срединных точки: 0° Близнецов и 0° Стрельца. Обычно помещают композитное Солнце в 0° Близнецов как в «более близкую» из двух срединных точек, но если другая композитная планета расположена в 0° Стрельца, то на самом деле она будет в соединении, а не в оппозиции с композитным Солнцем. Таким образом, в композитной карте соединения и оппозиции реально совпадают. Отсюда следует, что реально совпадут и трин с секстилем, поскольку планета в трине с одной из действующих срединных точек окажется в секстиле с другой, так что имеем одинаковый орбис для соединения и оппозиции и одинаковый орбис для трина и секстиля. Рекомендуем следующие орбисы гармоник в композитных картах:
Эти орбисы применимы к радикальной композитной карте и к композитным картам Н5, Н7 и Н9, но не к композитной карте Н4 и другим четным гармоникам, поскольку в картах четных гармоник две противоположные срединные точки сходятся в одну точку. Вот почему в композитной карте Н4 следует использовать те же орбисы гармоник, что и в обычной карте рождения. Я еще очень мало работал с этой методикой и предлагаю другим астрологам детально исследовать ее. Но по всей вероятности гармоники композитных карт будут полезным дополнением к матрицам гармоник, так как они содержат иную информацию. Если матрицы описывают отношения и поведение партнеров друг с другом, то композитная карта больше связана с взаимоотношением как вещью в себе.
Рис. 67. Мокеймб и Вайз. Композитная карта Н4 Для примера возьмем композитные карты Н4 (рис. 67) и Н7 (рис. 68) Мокеймба и Вайза. Обе они чрезвычайно сильны. Интересно, что если матрица аспектов Мокеймба и Вайза содержит относительно мало аспектов, то композитная карта – очень много. Объяснение, видимо, в том, что в этом случае сравнительно мало напряжения и поров между партнерами (которые обозначаются «жесткими» аспектами в матрице Н4), но вместе они вовлечены в борьбу против внешнего мира. Оппозиция Солнца – Меркурия – Венеры к Плутону показывает их длительную и упорную борьбу (до достижения ими славы и успеха) за полное посвящение себя работе и за поддержание своего меркурианско-ве-нерианского очарования в тисках всех встречающихся на пути трудностей. Точная оппозиция Марса с Нептуном (и трин с Юпитером) показывает их стремление к бегству от обыденности и к работе во имя более дальних и идеальных целей средствами актерской игры, веселья, бьющего через край. Композитная карта, особенно композитная карта Н4, имеет дело с такой совместной деятельностью против внешнего мира. В самом деле, так как композитная карта строится на основе метода срединной точки, четвертая гармоника, по всей вероятности, особенно важна для анализа, а также для работы Эбертина [3] по срединным точкам в индивидуальной карте рождения. Седьмая гармоника композитной карты Мокеймба и Вайза также чрезвычайно сильна. Здесь соединение Солнце – Меркурий – Венера (перешедшее из радикальной карты) СХОДИТСЯ С Марсом и Ураном (напомним, что в нечетных гармониках композитной карты оппозиция идентична соединению), так что четыре из пяти внутренних планет (Солнце, Меркурий, Венера и Марс) объединяются в одной конфигурации с Ураном. Это показывает, что Мокеймб и Вайз способны – интуитивно, вдохновенно, импульсивно (Н7) – полностью интегрировать свое партнерство с собственными личностями, причем с высокой оригинальностью (Уран).
Девятая гармоника композитной карты Мокеймба и Вайза также чрезвычайно сильна, но карта пятой гармоники очень слаба и не содержит никаких аспектов, кроме перешедших из радикальной карты. Это может показаться странным для партнерства, в котором так много стиля. Итак, можно заключить, что наше понимание гармоник композитных карт пока в зачаточном состоянии, и нужны дальнейшие исследования для уверенной интерпретации.
Рис. 68. Мокеймб и Вайз. Композитная карта Р7 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |