|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Творческие артистические личности. Рассмотрим карты девятой гармоники творческих артистических личностейРассмотрим карты девятой гармоники творческих артистических личностей. В предыдущей главе было сказано, что пятая и седьмая гармоники представляют творчество в смысле изобретательства, способности найти новую версию реальности. Но и девятая гармоника играет роль в творчестве. Она представляет способность человека погрузиться в свое окружение и извлечь из него качества девятой гармоники – радости, мира и понимания, с тем, чтобы потом иметь возможность передать эти качества друзьям через процесс «ре-творчества». Артист, основная сила которого в девятой гармонике, действует как канал для сил, которые он находит вне себя, а не создает реальность заново в своем воображении. Кроме того, девятая гармоника имеет дело с привнесением счастья в жизнь других людей, поэтому артист, работающий по девятой гармонике, может казаться более легким по тону, более связанным с удовольствием или даже с развлечением по сравнению с теми, кто действует по пятой и седьмой гармоникам. Артист, пытающийся поразить мир грандиозностью своего видения и оригинальностью воображения или стиля, по всей вероятности, извлекает свою силу из пятой и седьмой гармоник. Практически, однако, нет полностью четко определенных людей пятой, седьмой или девятой гармоник: каждый имеет некоторую силу во всех гармониках, и их влияние находится в непрерывном взаимодействии. Для оценки артиста, как и любого другого человека, необходимо рассмотреть все гармоники вместе. Художник с величайшей силой в девятой гармонике – пейзажист Камилл Коро. Его карта Н9 (рис. 34) содержит большой трин Венеры – Юпитера, Урана и Плутона, причем Венера – Юпитер в оппозиции к Нептуну. Кроме того, Солнце в трине с Меркурием, который находится в соединении с Венерой, так что Венера является главной планетой карты. Коро на протяжении всей жизни боролся за воссоздание в красках красоты того, что представало перед ним: «Свойства его картин были обязаны прямому контакту его с природой, видению света, пониманию значения цветотона, ощущению структуры и чувству атмосферы» [7].
Рис. 34. Камилл Коро. Карта Н9
«Он не позволял реализму встать на пути неуловимой поэзии и красоты, через правду стремился к недосягаемому. Перед смертью он признался: «Кажется, я никогда не научусь писать небо. То, что передо мной, – значительно прекрасней, глубже, прозрачнее» [8]. Убежденность в невозможности перевести небесную красоту в земные краски хорошо передается оппозицией Венеры – Юпитера к Сатурну в карте Н9. Чарльз Диккенс – пример писателя, исключительно сильного в девятой гармонике. Его карта Н9 (рис. 35) содержит сложный паттерн планет, в котором доминируют трины и секстили, но есть и точная оппозиция Венера – Юпитер. Диккенс, подобно Коро, стремился точно передать видимое, и его мотивом, более непосредственным, чем у Коро, было желание внести счастье в жизнь других людей. Современный критик писал: «Никто не думал о мистере Диккенсе в первую очередь как о писателе. Он через свои книги сразу становился другом, был близок всем людям доброго характера и широкого сердца. То, что он делал для нас, не есть явление чисто литературное; это человек высокой гуманности, который просто использовал литературу как средство войти в контакт с людьми» [9].
Рис. 35. Чарльз Диккенс. Карта Н9
Диккенс сказал о себе: «Я всегда очень верил бедным. Всегда делал, что только мог, чтобы представить их богатым в благоприятном свете. Надеюсь, не перестану до самой смерти доказывать, что они столь счастливы и столь умны, насколько позволяют условия их жизни» [10]. Желание облегчить страдания других хорошо видно из оппозиции Луны к Сатурну, близкой в карте Н9 Диккенса как к оси Асцендент – Десцендент, так и к оси МС – IС. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |