АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Три и произведения трех

Читайте также:
  1. В XI в. в Киевской Руси появляются произведения оригинальной литературы, из которой выделяется новый самостоятельный жанр. Назовите этот жанр.
  2. Дайте оценку творчеству Джотто, выявите особенности творческого метода на примере его произведения, назовите самые известные его работы.
  3. Два и произведения двух
  4. Как работать с произведениями З.Фрейда.
  5. Обязательные для чтения произведения
  6. Особенности работы над произведениями различных жанров
  7. Особенности работы над произведениями различных жанров.
  8. Произведения, рекомендованные к прочтению.
  9. Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания B1–B7; C1, C2.
  10. Схемы записи и воспроизведения
  11. Фактура произведения самая разнообразная, за основу взята гетерофония. Присутствуют элементы мелодико-гармонической и гомофонно-гармонической фактур.

Карта третьей гармоники (НЗ) связана с принципом троичности на простом и основном уровне. Эта базисная троичность, как я убежден, связана с удовольствием человека от осознания, что он – часть окружающего мира. Если двоичность – это уровень, на котором человек реализует самость и поэтому свою отделенность («Я» против других), то троичность – это уровень, на котором он обнаруживает, что в конце концов отделен не полностью, а имеет связи с внешним миром. Карта Н3 поэтому, как можно ожидать, покажет пути использования человеком этих связей и создания контактов с окружающим миром.

По своей сути это карта удовольствия, поскольку принцип троичности имеет дело с удовольствием и наслаждением, когда человек обнаруживает, что встроен в свое окружение и гармонически связан с ним. Я не пользуюсь картой НЗ, но убежден, что она очень полезна для интерпретации и может иметь преимущества перед картой Н9, показывающей удовольствие на более рафинированном и менее доступном уровне. Но карта НЗ не содержит аспектов, которых не было бы в радикальной карте или карте Н9. Так, соединения в карте НЗ в радикальной карте видны как трины, а трины карты Н3видны как соединения в карте Н9.

По последовательности 3, 32, 33... придем к карте Н9, которая уже рассматривалась, а затем к карте Н27, представляющей очень чистый тип наслаждения (блаженство или экстаз). По опыту работы с картой Н9 (в которой соединения Н27 выступают как трины) я не думаю, чтобы карта Н27 имела большую ценность для интерпретации качеств того или иного индивидуума, кроме тех редких людей, которые достигли высокого уровня наслаждения.

Можно умножить три на два и произведения двух. Это ведет к последовательности чисел 6, 12, 24,..., которые можно назвать «смешанными», поскольку они содержат более одного простого числа. Эти числа касаются стремления к удовольствию или наслаждения от стремления.

Итак, карты шестой (Н6) и двенадцатой (Н12) гармоник связаны с сочетанием двоичности и троичности. Их важность в том, что, поскольку троичность по своему существу связана с пассивным удовольствием, человеку, видимо, требуется добавление двоичности, чтобы проявить себя миру. Так, согласно Джону Эдди и Чарльзу Харвею [2], карта Н9 имеет дело с «объективным выражением числа три: ритм жизни, внешнее выражение радости жизни, ритм работы и игры, связанные с ритмической активностью». Карта Н12 (содержащая дополнительную дозу двоичности и поэтому имеющая дело с усилием в направлении удовольствия и соединенности) – «возможно, очень важная карта гармоники, показывающая природу земной жизни в целом в ее объективном выражении».

Однако признаюсь, что экспериментируя с этими картами (особенно с Н12), я нашел их трудными для интерпретации вследствие их «смешанной» природы. Оказалось, что легче интерпретировать карты гармоник, в которых соединение представляет чистое (не смешанное) число, и можно рассмотреть другие аспекты в карте, чтобы увидеть, как другие числа влияют на это число. Например, соединения в карте Н12 могут выглядеть либо тринами в карте Н4, либо квадратурами в карте НЗ. В первом случае рассматривают карту, связанную с усилием, и трин в этой карте показывает, как человек получает удовольствие от этого усилия. Во втором случае карта имеет дело с удовольствием, так что квадратура показывает, как человек стремится к этому удовольствию. Труднее интерпретировать карту, в которой принципы «усилия» и «удовольствия» нераздельно смешаны.

Несмотря на это я допускаю, что карты Н6 и Н12 могут быть действительно важными (особенно ввиду традиционной важности чисел 6 и 12 в астрологии), и поддержал бы астрологов, желающих поэкспериментировать с этими картами.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)