АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Использование радикальной карты

Читайте также:
  1. Oхрана, рациональное использование медоносных пчёл и энтомофильных культур
  2. Активы организации, их назначение и использование.
  3. Безопасное использование технологического оборудования и производственного инвентаря
  4. Внутреннее финансирование – это использование средств из прибыли самого предприятия.
  5. Выписка из КАРТЫ вызова скорой медицинской помощи N____ от ___.___.12г.
  6. Глава 18. Карты гармоник мунданных событий
  7. Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ
  8. Задачи статистики: общие и частные. Задачи статистики ГМУ. Использование общей теории статистики в ГМУ.
  9. ЗАЛ ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ МОСКВЫ
  10. Заявка на использование ПО, распространяемого по программе MSDNAA
  11. Инвесторами являются физические и юридические лица, осуществляющие капитальные вложения с использованием собственных или привлеченных средств.
  12. Использование аппроксимации реальной характеристики передачи усилителя по Ю. Б. Кобзареву для 11 равноотстоящих точек напряжений смещения

Первое и, наверное, самое важное: карту гармоники всегда следует интерпретировать на фоне радикальной карты (карты рождения). Радикальную карту интерпретируют в первую очередь, карта гармоники несет лишь дополнительную информацию, которая должна скорее встраиваться в картину, получаемую из радикальной карты, чем давать полностью новую картину личности субъекта. Планеты в карте гармоники – это все те же планеты радикальной карты, и их истинное положение на небе (по знаку и дому) то же, что в радикальной карте, поэтому, рассматривая карту гармоники, надо постоянно держать рядом радикальную карту и сравнивать их между собой.

В радикальной карте особенно важно отметить тесные аспекты и неаспектированные планеты.

Тесные аспекты. Если аспект в радикальной карте очень близок к точному, он будет повторяться в ряде карт гармоник. Например, у теннисиста Джона Макенроя в радикальной карте тесная оппозиция Марс – Плутон. Она повторяется во всех картах гармоник и в каждом случае взаимодействует с различными планетами: в карте Н4 Юпитер в соединении с Марсом – Плутоном; в карте Н5 Венера в соединении с Марсом и в квадратуре с Плутоном; в карте Н7 Луна в полуквадратуре с Марсом и Плутоном; в карте Н9 Меркурий в трине с Марсом и в квинконсе с Плутоном. Видно, что интерпретация этого аспекта имеет центральное значение для понимания личности Макенроя. Начать надо с интерпретации его в радикальной карте: Марс в соединении с Луной в Близнецах в восьмом доме, тесная квадратура с Плутоном (в оппозиции к Солнцу – Меркурию, в квадратуре к Юпитеру, в трине к Сатурну) в Деве в одиннадцатом доме. Поняв это, можно двигаться дальше и рассмотреть, как квадратура Марс – Плутон связана с другими планетами в картах гармоник.

Иногда свойство, повторяющееся в картах гармоник, определяется не единственным аспектом, а конфигурацией аспектов в радикальной карте. Например, у Бобби Фишера, чемпиона по шахматам, в радикальной карте очень тесный большой трин Марса, Урана и Нептуна, повторяющийся во всех картах гармоник и связанный с различными планетами в каждой гармонике: в карте Н4 Луна в соединении с Марсом, в трине с Ураном и Нептуном; в карте Н5 Солнце в соединении с Ураном, трине с Марсом и Нептуном; в карте Н7 Плутон в квадратуре с Ураном, в полусекстиле с Нептуном и в квинконсе с Марсом; в карте Н9 Меркурий в трине с Марсом, Ураном и Нептуном. И опять мы должны интерпретировать большой трин в радикальной карте (Марс в Водолее на десценденте в оппозиции к Плутону, в трине с Ураном в Близнецах в одиннадцатом доме, в трине с Нептуном в Весах в третьем доме), а затем уже учесть дополнительную информацию из карт гармоник.

Неаспектированные планеты. Как показал Джеффри Дин [1], неаспектированная планета в радикальной карте может представлять чрезвычайно мощную силу личности. Но поскольку у этой планеты в радикальной карте нет связей с другими планетами, надо рассмотреть карты гармоник, чтобы понять, как человек встраивает планету в свою личность. Например, у Элеоноры Дюзе, чьи радикальную карту и карты гармоник рассмотрим в главе 12, Марс не аспектирован в радикальной карте и слабо аспектирован в карте Н4. Но в карте Н5 Марс в квадратуре с Плутоном, в секстиле с Луной и в полуквадратуре с Солнцем, Юпитером и Ураном, поэтому ее Марс имеет особенно сильно выраженное качество пятой гармоники, так как Н5 – первая гармоника, в которой он интегрирован с другими планетами.

Это относится не только к неаспектированным, но и к слабо аспектированным планетам, например, планетам лишь с одним аспектом в радикальной карте, причем не очень сильным, таким как неточный секстиль и квинконс, а также к неаспектированным дуэтам – парам планет в радикальной карте, связанных между собой, но не связанных с другими планетами. Карты гармоник могут часто показывать, как эти неаспектированные дуэты связаны с другими планетами. Иногда видно, как два таких отдельных дуэта или более крупные группировки сходятся вместе в отдельной карте гармоники. Например, в радикальной карте Ле Корбюзье Солнце в соединении с Ураном и Луна в соединении с Плутоном, а в карте Н7 обе эти группировки объединяются в группу аспектов (Солнце – Уран в оппозиции к Луне – Плутону), связанную также с Юпитером и Сатурном.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)