АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Покорение Эвереста

Читайте также:
  1. Античная Италия
  2. Больше чем достаточно
  3. В работе Ф. Энгельса «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» изложена так называемая _____ гипотеза происхождения человека и общества.
  4. Великие русские географические открытия в Сибири и на Дальнем Востоке (XVI-XVII вв.). Освоение Сибири и Дальнего востока. Землепроходцы.
  5. Византия и арабский мир. Крестовые походы
  6. г. отражение крестоносной агрессии.
  7. Глава 23
  8. Два Сорта Крови
  9. Как ребенок реагирует на поведение родителей?
  10. Метод Бертрана Рассела
  11. Нормандские завоевания и создание Священной Римской империи
  12. Особенности феодальных отношений

В заключение рассмотрим карты гармоник события совершенно иного типа, когда Хиллари и Тенсинг первыми ступили на высочайшую вершину мира.

 

Рис. 78. Хиросима. Карта Н9

 

Радикальная карта (рис. 79).

И вновь видим, что радикальная карта дает графическое описание события. Можно видеть путешественников на вершине, достигших цели своей жизни и исполнения мечты (Солнце – Юпитер) в результате рационального планирования и настойчивых усилий (Меркурий – Марс). Луна в мунданной карте часто представляет наблюдателей, людей, воспринимающих событие, либо жертв события, и в данном случае Луна на дне карты, видимо, представляет остальной мир, который видит путешественников на вершине и восхищается их качествами Меркурия – Марса.

 

 

Рис. 79. Эверест. Радикальная карта

 

Карта Н4 (рис. 80) дает более ясную, чем радикальная карта, основу для понимания паттерна аспектов.

Смысл карты станет более очевидным, если повернуть ее набок, чтобы точки Асцендента и МС оказались вверху карты.

Оппозиции в карте Н4 обычно ведут к сильному внешнему проявлению. Карта Н4 для Эвереста показывает, что путешественники могли достичь своей цели (Солнце – Юпитер) только путем сильного проявления качеств Сатурна – Нептуна: стоического терпения в сочетании с идеализмом. Поскольку Сатурн и Нептун – наиболее самоотверженные планеты (см. главу 9), их связь означает, что, восходя на вершину, люди должны забыть о своих личных трудностях в стремлении к высшей цели, а трин Сатурна – Нептуна с Плутоном показывает, что это сочетается с качеством активного самобичевания.

Но тесная квадратура между Меркурием и Плутоном показывает, что и после достижения вершины проблемы их не разрешаются.

Квадратура означает, что они борются за сохранение ясности ума с жестокой средой, недостатком кислорода и собственной усталостью.

Мы опустим карты Н5 и Н7, не содержащие ясной информации (в карте Н5 лишь несколько аспектов помимо соединения Солнца с Плутоном, а в карте Н7 много аспектов, но они образуют сложный и запутанный паттерн), и перейдем непосредственно к карте Н9.

 

Рис. 80. Эверест. Карта Н4

Карта Н9 (рис. 81) содержит очень сильную конфигурацию «воздушный змей», включающую Солнце, Луну, Сатурн и Плутон.

Тесный трин Солнце – Луна в Н9 указывает великую радость и экстаз при восхождении на Эверест, а связи между этим трином и тесной оппозицией Сатурн – Плутон показывают, что радость была достигнута через лишения и беззаветную преданность долгу. Совершенно отдельно от конфигурации «воздушный змей» тесное соединение Венеры с Юпитером на МС. Я склонен думать, что оно представляет радость покоривших вершину мира, обозревающих красоту окружающего пространства.

 

Рис. 81. Эверест. Карта Н9

Выводы

Несомненно, эти примеры подтверждают полезность карт гармоник при изучении астрологии мунданных событий. Каждая карта гармоники как бы говорит что-то о природе события на своем собственном уровне. Так, карта Н4 описывает тип усилия и происходящего конфликта; карта Н5 – стиля, выражаемого созданным типом порядка; карта Н7 – тип душевного подъема и характер эмоционального воздействия события на людей; карта Н9 – тип испытываемой радости. Но сильная карта гармоники необязательно приводит к событиям соответствующего типа в данное время. Она, видимо, лишь указывает на готовность в общем или на тенденцию, которая может быть воспринята или не воспринята людьми (если речь идет об «искусственных» событиях) или силами природы (в случае природных событий). А тот факт, что сильные карты Н7 Кракатау и Катмай не повторились при двух других извержениях, предостерегает от уверенности, что нам известно правило, – необходимо изучить достаточное количество событий. С этой оговоркой изучение гармоник мунданных карт представляется очень полезным.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)