|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 6. Карта седьмой гармоники
Семь – следующее простое число после пяти и последнее простое число перед одиннадцатью. Семь, как и пять, выводит нас за пределы традиционной карты, и мы оказываемся вне досягаемости принципов двоичности и троичности. Если две планеты связаны между собой принципом семиричности, их взаимоотношения отличаются от соответствующих принципу двоичности отношений усилия и борьбы, принципу троичности – наслаждения и принципу пятиричности – порядка и формы. Семь традиционно считается числом магическим и таинственным. Пять, как было сказано в конце предыдущей главы, можно рассматривать как число человека, тогда как семь обычно считается числом Бога, относящимся к космическим тайнам и божественному проникновению. Человеческий порядок можно найти в числе пять, космический же порядок ищут в числе семь. Сомнительно, однако, что Вселенная построена по принципу числа семь. Человек связал семь дней недели с божественным руководством, в действительности же, вероятно, это изобретение человека. Люди прежде думали, что существует семь планет, и построили на этой основе космологию. На самом деле планет больше. По-видимому, семь больше связано с фантастическим представлением человека о Вселенной, чем с соответствующей объективной реальностью. Чарльз Харвей [1] сказал, что седьмая гармоника показывает, какие аспекты жизни вдохновляют и «включают» нас. И это близко к коренному значению седьмой гармоники. Но Харвей идет дальше, считая, что седьмая гармоника обнаруживает то, что «поднимет нас на более высокий уровень видения и понимания. Она характеризует нашу восприимчивость к потоку высшей энергии, а также обстоятельства, которые могут открыть нас «вдыханию» божественного». Мне же кажется, что проникновение в божественное и понимание его ближе по значению к девятой, чем к седьмой гармонике. Чарльз Грехем [2] написал полезную статью о картах Н7 артистов. Но поскольку статья полностью посвящена связи седьмой гармоники с творчеством, остались вне рассмотрения другие ее значения. По всей вероятности, семь в действительности является числом человека, но не его рациональных и конструктивных способностей, а необузданного, плодотворного и непредсказуемого воображения. Это число наивысшего полета творческого воображения человека и наиглубочайших его деструктивных иллюзий. Это число не постоянства, а мимолетности, не неизменной правды, а неожиданных всплесков света и темноты, не объективной реальности, а субъективных впечатлений и эмоционального опыта, извлекаемого человеком из этих впечатлений, не знания, а фантазии. Короче, ‑ это романтическое число. Когда две планеты связаны в седьмой гармонике, человек ощущает уверенность в романтической связи между ними. Он не может соединить их с помощью более искусственного принципа пятиричности, и все же страстно желает сблизить их. Идея соединения энергий двух планет должна иметь над ним большую эмоциональную власть. Вокруг нее в воображении человека сознательно или бессознательно создаются фантастические представления, влияющие на его мировоззрение и поведение. Проявления этого разнообразны: человек может чувствовать, что должен передать некое послание человечеству, и стремится сделать это через творчество в области искусства, или он романтически видит будущее человечества и реализует это видение в борьбе, в политической деятельности; либо, наконец, это могут быть чисто личные фантазии, которые касаются только его самовосприятия и восприятия других людей, но в связи с ним самим, и которые влияют на его каждодневные действия и взаимодействия. Так, квадратуры и оппозиции в карте Н7 могут означать, что человек вдохновлен идеей конфликта между планетарными силами и ощущает, что конфликт этот в действительности происходит между ним и окружающими. В этой главе будет рассмотрен ряд примеров сильных и хорошо интегрированных карт Н7. Но седьмая гармоника заключает в себе громадный потенциал как хорошего, так и плохого. Начнем с людей, направивших творческий потенциал седьмой гармоники на добрые дела, а затем перейдем в «плохую» область спектра. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |