АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта Н7. Карта Н7 Дюзе (рис. 40) не так сильна, как карта Н5, но все же содержит много значимых элементов

Читайте также:
  1. SIM-карта
  2. Видеокарта (видеоадаптер)
  3. Глава 4. Карта четвертой гармоники
  4. Глава 5. Карта пятой гармоники
  5. Глава 6. Карта седьмой гармоники
  6. Глава 7. Карта девятой гармоники
  7. ЕТНІЧНА КАРТА СВІТУ
  8. Интерактивная карта Москвы в «Доме на Брестской»
  9. Использование цвета в картах гармоник
  10. Інформаційна карта адміністративної послуги
  11. Інформаційна карта адміністративної послуги
  12. Інформаційна карта адміністративної послуги

Карта Н7 Дюзе (рис. 40) не так сильна, как карта Н5, но все же содержит много значимых элементов. Седьмая гармоника, как и пятая, необходима для понимания актерского таланта Дюзе. Если карта Н5 в основном говорит о стиле ее игры, то Н7 – в большей мере о вдохновении, которое ею движет, а следовательно, о содержании ее игры.

Видимо, наиболее заметная особенность карты – соединение Солнце – Луна – Плутон. В гармонике, где соединяются Солнце и Луна, достигается наибольшая интеграция личности, и можно узнать, как человек видит себя. Соединение Солнце – Луна в Н7 показывает, что видение себя Дюзе – романтическое. В рамках романтизма она достигает самоудовлетворения, мира с собой, что типично для соединения Солнце – Луна. Но соединение Солнца и Луны с Плутоном показывает, что ее взгляд на себя трансформируется, преобразуется и неуклонно движется вперед к перерождению и обновлению. Он влечет ее к полному самопоглощению в игре и к беспощадному выражению глубочайших чувств. Акцент на Плутон, подчеркивавшийся в анализе предыдущей карты (Плутон на МС радикальной карты, в точной полуквадратуре с Меркурием на Десценденте в карте Н5), таким образом усиливается.

Рис 40. Элеонора Дюзе. Карта Н7

 

Плутон и Солнце связаны с Меркурием в карте Н7: Плутон – исходной полуквадратурой, а Солнце трином, помогающим Дюзе романтически и свободно передавать свое истинное «Я». Меркурий в квадратуре с Солнцем в карте Н5 и в трине Солнцем в карте Н7, т.е. Меркурий в соединении с Солнцем в двадцатой и в двадцать первой гармониках. Вероятно, эта комбинация, возникающая, когда Солнце и Меркурий в радикальной карте отстоят друг от друга на 17°30’ имеет особое значение, придавая человеку настойчивое стремление к структурированному познанию себя и способность передать это понимание свободно и неструктурированно.

Но Меркурий располагается на IС в карте Н7 в широкой оппозиции к Нептуну лежащему на МС в этой карте, поэтому Дюзе ощущает себя (в пределах своего романтического видения) как личность, от природы рациональную и коммуникативную, цель которой – подняться от этой рациональности к идеализму и трансцендентности. Нептун на МС карты Н7, видимо, показывает, что Дюзе хочет достичь мистических пределов и предстать человеком тайны. Природа этого идеализма и трансцендентности освещается секстилем и трином Нептуна с Луной и Сатурном. Это идеализм, включающий самодисциплину и управление чувствами. Как говорится в выдержках Гоклена, «она жила простой жизнью, не осложненной любовными историями...; она отчаянно защищала свою частную жизнь...; жизнь ее была таинственна и уединенна» [1].

Надо отметить также роль Венеры в карте Н7 Дюзе. Венера в соединении с Юпитером в трине с Марсом и в квадратуре с Меркурием означает экспансию женственности, решимость передать ее природу, легкость ее выражения через энергичное действие. «Ее игра передавала специфически женские чувства в их правдивейшей, наиболее полной и вместе с тем наиболее сильной форме».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)