АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Два и произведения двух

Читайте также:
  1. В XI в. в Киевской Руси появляются произведения оригинальной литературы, из которой выделяется новый самостоятельный жанр. Назовите этот жанр.
  2. Дайте оценку творчеству Джотто, выявите особенности творческого метода на примере его произведения, назовите самые известные его работы.
  3. Как работать с произведениями З.Фрейда.
  4. Обязательные для чтения произведения
  5. Особенности работы над произведениями различных жанров
  6. Особенности работы над произведениями различных жанров.
  7. Произведения, рекомендованные к прочтению.
  8. Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания B1–B7; C1, C2.
  9. Схемы записи и воспроизведения
  10. Три и произведения трех
  11. Фактура произведения самая разнообразная, за основу взята гетерофония. Присутствуют элементы мелодико-гармонической и гомофонно-гармонической фактур.

Числа 2, 4, 8, 16,... образуют ряд 2, 22, 23 и т.д. Каждое из них представляет принцип чистой двоичности соответствующего уровня. В этой книге карта четвертой гармоники выбрана как представитель типа чистой двоичности, но целесообразно рассмотреть и другие карты этого ряда.

Карта второй гармоники (Н2) не показывает аспектов, которых не было бы в радикальной карте или в карте Н4, но представляет их в ином виде. В карте Н2 оппозиции радикальной карты становятся соединениями, квадратуры – оппозициями, а полуквадратуры – квадратурами. Эта карта связана с принципом двоичности на простом и основном уровне. Основная двоичность, я убежден, связана с пониманием индивидуумом идентичности с окружающими, с осознанием себя (или своего «Я») как отдельной единицы, которая действует в среде, не являющейся ее частью. Поэтому с помощью карты Н2 (хотя она и не дает информации, которой бы не было в других картах гармоник), видимо, можно выявлять осознание человеком своей индивидуальности, его связи со средой, способность формировать межличностные отношения.

Переходя к карте восьмой гармоники (Н8), мы, минуя Н4, попадаем на третий уровень двоичности (23). Карта Н4 – это карта усилия: она показывает усилия, совершаемые человеком, чтобы справиться со своим окружением. Карта Н8 идет дальше и, как можно ожидать, должна показывать результаты усилий, следовательно, это карта достижений. В карте Н8 радикальные полуквадратуры становятся соединениями. Эти полуквадратуры, как уже сказано, особенно связаны с проявлением. Так, если у человека две планеты в радикальной полуквадратуре, он должен быть склонен к проявлению (демонстрации) миру своей способности соединить эти планеты и преодолеть трудности, поэтому карту Н8 изучают с целью определения, какие видимые (проявляющиеся) действия человек предпринимает, чтобы преодолеть проблемы и справиться со своим окружением. Однако карта Н8 содержит мало информации, которой нет в карте Н4. О принципе проявления можно судить, изучив оппозиции и другие «жесткие» аспекты в карте Н4.

Далее идет карта шестнадцатой гармоники (Н16). Если Н8 связана с проявлением, то можно ожидать, что Н16 будет связана с результатами проявления. Чарльз Харвей [1] писал, что индийские астрологи рассматривают шестнадцатую гармонику как обнаруживающую «максимум конкретного проявления» личности или «наиболее полного проявления личности в материальном мире». Но именно в карте Н16 квадратуры карты Н4 становятся соединениями, а квадратуры в Н4 часто выражают открытый конфликт, в котором одна сторона личности проецируется на других людей и рассматривается как «враг», с которым надо бороться. Проявляя себя конкретным образом в мире, человек может войти в конфликт с другим человеком, способ проявления которого отличен и не совместим со способом проявления первого. (Я пишу это вразгар Фолклендского кризиса 1982 г. и думаю о конфликте, возникшем из столкновения принципов Британии и Аргентины. Каждая сторона решает свои внутренние противоречия путем принятия и провозглашения «песни борьбы» с внешним миром и определения внешнего врага, с которым она должна бороться для поддержания своей индивидуальности. Так работает принцип чистой двоичности).

Итак, я думаю, что карту Н16 можно рассматривать как карту конфликта. Она может показывать тип конфликта, в который, по всей вероятности, будет вовлечен человек, пытающийся разрешить свои внутренние противоречия и ответить на вызовы извне.

Можно, конечно, продолжить рассмотрение карт до Н32, Н64 и т.д. Но уверен, что на Н16 достигается предел полезности для интерпретации. Построив аспекты в карте Н16, можно заглянуть в гармоники, расположенные далее в двоичной последовательности: так, полуквадратуры в Н16 представляют соединения в Н128 (27). Соединение в Н128 представляет аспект в радикальной карте, равный лишь 1°52'. Можно идти дальше и рассматривать еще меньшие аспекты (28, 29 и т.д.), но вряд ли стоит это делать. Если не принять, что последовательность продолжается сколь угодно долго и что все степени числа 2 равно значимы (например, 2100 и 21000 столь же значимы, как и 22), то надо считать, что происходит постепенное уменьшение значимости с увеличением числа гармоник, так что карты высших гармоник должны иметь меньшее значение для интерпретации, чем карты низших гармоник.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)