|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта Н5Наиболее яркая черта карты Н5 Руссо (рис. 44) очевидна: точный секстиль Марс – Плутон (перешедший из радикальной карты) связан точными аспектами, как с Меркурием, так и с Ураном (все эти четыре планеты имеют координаты 26º10' или 26º15'). Такое объединение четырех планет точными аспектами необычно и является самой замечательной особенностью во всех картах гармоник Руссо. Оно показывает, что Руссо был способен развить (и наслаждаться процессом развития, так как Меркурий в трине с Плутоном) стиль, в котором характеристики этих четырех планет полностью объединены: Марс и Плутон отвечают за упорный труд, Меркурий – за тщательное продумывание до конца, а Уран за ясность, блеск и точность. Уран особенно важен, так как это единственная планета, близко расположенная к осям Асцендент – Десцендент и МС – IС. Это точно описывает стиль живописи Руссо (процесс создания картин). Можно отметить, что Марс в трине с Нептуном и с Солнцем (причем Солнце в оппозиции к Плутону), и это показывает громадную степень самореализации, которой мог достичь Руссо, создав свой художественный стиль (поскольку, как уже сказано, Марс сам по себе играет роль сигнификатора живописи). Меркурий также в соединении с Юпитером и оба в оппозиции к Венере и Нептуну. Таким образом, стиль, с одной стороны, выражает обилие идей, с другой – всеобщую красоту. Напряжение между планетами объясняет витальность картин Руссо. Рис. 44. Анри Руссо. Карта Н5
Луна и Сатурн слабо интегрированы в карте Н5. Такое положение Луны показывает затруднения Руссо с включением восприятия в свой стиль (отсюда, возможно, некоторая его ограниченность как художника). Но изоляция Сатурна (столь важного в радикальной карте и карте Н4) показывает, что на уровне творческой деятельности Руссо способен был отбросить ограничения, связывавшие его в повседневной жизни, и развить стиль роскошный, экспансивный и свободный от ограничений. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |