|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПолитикиПревращение фантазий в реальность особенно свойственно политикам, что видно при рассмотрении их карт. Возможно, наиболее ярким примером является Адольф Гитлер, чью карту Н7 (рис. 23) интерпретировал Чарльз Харвей: «В этой карте одновременно просматриваются вдохновение идеей расширения Германской империи за счет увеличения военной мощи и железная дисциплина человека, ставшего почти не человеком в своей способности к концентрированному самоконтролю и безжалостной целеустремленности» [8]. Другой пример – Ричард Никсон, экс-президент Соединенных Штатов. Карта Н7 Никсона (рис. 24) намного сильнее других гармоник. Корни его всепоглощающего стремления к личной власти лежат в тесной оппозиции в радикальной карте между Меркурием, Марсом и Юпитером в четвертом доме и Плутоном в десятом доме. В карте Н7 оппозиция Меркурий – Марс – Плутон еще видна (хотя и слегка за пределами допустимого орбиса), но теперь она близка к оси Асцендент – Десцендент, а Меркурий и Марс в соединении с Луной и Нептуном, которые находятся в тесной оппозиции с Плутоном. Плутон вблизи Десцендента в воображении Никсона превращается в тех людей, для которых «он недоступен», а Луна – Нептун – Марс – Меркурий в его воображении предстают ответственными за их враждебность, и он строит планы их поражения. Солнце в оппозиции к Сатурну, видимо, показывает, что Никсоном владеет идея собственного страдания. Итак, в карте Н7 видны корни паранойи, приведшей к Уотергейтскому скандалу и падению Никсона. Рис. 23. Адольф Гитлер. Карта Н7 В карте Никсона, время рождения которого известно достаточно точно, нет, как у Гитлера, большой концентрации планет на оси МС – IС. Эта ось в карте Н7, по-видимому, связана с вдохновляющими человека целями, которых он стремится достичь, а ось Асцендент – Десцендент связана с фантастическими представлениями человека о настоящем и особенно – о реальных взаимоотношениях с людьми. Никсон, насколько известно, не строил, как Гитлер, великих планов на будущее; фантазии больше касались собственного места в мире в настоящем.
Рис. 24. Ричард Никсон. Карта Н7 Убийцы Наконец, убийцы и другие жестокие преступники часто имеют сильные карты Н7, которые могут послужить ключом к пониманию работы их воображения, а следовательно, мотивации преступлений. Пример крайней жестокости – Чарльз Уитмен, берсерк, убивший в один день пятнадцать человек, в том числе жену и мать. Уитмен имел исключительно сильную карту Н7 (рис. 25). Доминирующая Т-квадратура Солнца, Юпитера, Меркурия и Сатурна показывает, что в воображении Уитмен стремится к достижению личной славы путем контроля и управления своим мышлением. Но включение этих планет с Венерой и Ураном на Десценденте показывает, что, стремясь к этой цели, Уитмен очень зависит от женщин, которые вносят в его жизнь приключения и романтику и кажутся свободными от сатурнианских уз. Такой паттерн, очевидно, ведет к сильнейшему эмоциональному стрессу и сложным взаимоотношениям (любовь – ненависть) с женщинами, включая, разумеется, жену и мать. Сама по себе эта конфигурация не должна приводить к убийству, но ее пересекает оппозиция Марса с Нептуном – Плутоном. Эта структура более характерна для убийцы, и, вероятно, именно она явилась «спусковым крючком», когда Уитмен «потерял разум».
Рис. 25. Чарльз Уитмен. Карта Н7 Выводы На основании этих двух и других случаев можно сделать выводы по интерпретации аспектов в карте Н7. Соединения. Когда в карте Н7 две планеты в соединении, человек вдохновлен идеей соединить их. Он может оказаться не способным сделать это в своем каждодневном поведении, но эта идея имеет для него огромное эмоциональное значение, она овладевает им и движет его поступками. Человек удерживает эти чувства в себе (возможно, частично похоронив в подсознании), но они могут по-разному проявляться в поведении. Его посещают фантазии о связи между планетами в соединении (вернее, между силами, которые они представляют), он создает произведения искусства, отражающие эти фантазии. В результате соединение планетарных принципов оказывается «посланием» искусства. В его воображении создается романтическое представление о мире, объединяющее эти планетарные силы и способное стать идеалом. Вдохновленный, он может стремиться вдохновить других. В некоторых случаях (возможно, за счет силы в других гармониках) он сможет воплотить свое видение в реальность. Результаты бывают весьма внушительными и часто выглядят как «зло», поскольку не имеют корней в реальности (нереальное видение накладывается на реальный мир). Оппозиции. Когда две планеты в оппозиции в карте Н7, человек ищет вдохновения в идее их соединения. Интерпретация та же, что выше, кроме того, что здесь больше борьбы, стремления преодолеть недостаточность или неустанный поиск вдохновения. Иногда ясно, что человек вдохновлен не идеей соединения планет, а идеей борьбы между ними: он может рассматривать их как представителей сил добра и зла или света и тьмы. Квадратуры. Здесь еще больше борьбы за вдохновение, которая может привести к великим творческим достижениям, но очень вероятно, что созданные произведения искусства будут свидетельствовать об очень сильном эмоциональном конфликте и беспокойстве. Если в карте Н5 есть опасность навязчивого поведения, то в Н7 – опасность маниакального поведения из-за взрыва романтического отчаяния. Полуквадратуры. Сами по себе они могут быть незначимы, если не связаны с двумя или более планетами в оппозиции или в квадратуре друг к другу. При такой связи планета в полуквадратуре с другими может представлять качество, которого (как ощущает человек на основе фантастического видения) ему не хватает, которое он стремится в себе развить и будет постоянно стараться включить в это видение. Трины. Когда две планеты в трине в карте Н7, человек получает удовольствие и наслаждение от идеи их соединения. Таким образом, он может переместиться в воображаемый мир, реальность которого чисто субъективна. Вероятно, такие трины ведут к внутренним снам наяву, а не к проявлению творческой активности, если трины не связаны с оппозициями и другими «жесткими» аспектами, когда планета в трине (или секстиле) может способствовать разрешению конфликта. Секстили. Если две планеты в секстиле в карте Н7, человек ищет тип приятного вдохновения, связанный с трином. Полусекстили и квинконсы. Аспекты, видимо, незначимы сами по себе, кроме случаев, когда входят в более крупные структуры, показывая, как человек может объединить «трудные» и «легкие» черты своей карты Н7 в единый паттерн вдохновения. В общем, седьмая гармоника представляет динамическую силу вдохновения человека. Если пятая гармоника представляет способность человека наложить на мир (и на себя) создаваемые им самим порядок и структуру, то седьмая имеет дело с его способностью наложить на мир (и на себя) смысл, имеющий эмоциональное значение для него самого. Многие люди никогда полностью не реализуют потенциал паттерна планетарных сил Н7. Он может вести к снам наяву и фантазиям и подсознательно влиять на поведение человека, но творческий потенциал его остается непознанным и неиспользованным. Но когда вся мощь седьмой гармоники «спускается с привязи», это ведет либо к диким разрушениям, либо к огромным творческим достижениям. Вместе с пятой гармоникой седьмая гармоника представляет способность человека к творчеству – к изобретению собственной версии реальности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |