АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИГРА «ЧУЖИЕ КОЛЕНКИ»

Читайте также:
  1. P-n-переход
  2. БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
  3. Внутригрупповой фаворитизм и межгрупповая дискриминация
  4. Вопрос 4. Заемный капитал
  5. Глава 1. «ЛиЧнАя мысль» и «соборный разум»
  6. Глава 3
  7. Группа сверстников
  8. Группомыслие
  9. Девятишаговая модель подготовки к тренингу
  10. ДЕСМУРГИЯ 6 страница
  11. Интегративная и дезинтегративная функции культуры
  12. Информационный материал

 

Группа садится в тесный круг, сдвинув стулья ближе друг к другу. Каждый участник кладет свои руки на колени соседям. Причем правая рука каждого оказывается на левой коленке соседа справа. После такого перераспределения рук по коленкам у каждого участника на его собственных коленках оказываются руки его соседей по кругу. На левой коленке – правая рука соседа слева, а на правой – левая рука соседа справа.

Разобравшись с этим, можно играть. Игра ведется на выбывание. Тот, кто ошибся, убирает руку, которой была совершена ошибка.

Игра заключается в том, чтобы руки хлопали по коленкам последовательно, не обгоняя друг друга. Поначалу это не так просто, как кажется, поскольку все руки расположены на чужих коленках и нужно внимательно следить, когда очередь дойдет до собственной руки, а не до собственной коленки.

Игра требует постоянной сосредоточенности. Как только внимание ослабевает, участник ошибается.

Когда группа освоила хлопки по кругу, можно усложнить задание. Любой участник, когда очередь сделать хлопок доходит до одной из его рук, вправе поменять направление движения хлопков. Для этого ему необходимо хлопнуть своей рукой по коленке, на которой эта рука лежит, дважды.

Тот, чья рука пропустила этот сигнал и ошиблась, также убирает свою проштрафившуюся руку.

Таким образом, каждый участник может ошибиться дважды, сначала одной рукой, а затем другой. После этого он полностью выбывает.

Игра часто пробуждает азарт в группе, и в таком случае ведется до победного конца.

Иногда сами участники устраивают дополнительное усложнение игры. Суть его в том, что выбывшие из игры члены группы переходят со своими стульями (или просто садятся на корточки) в центр круга, где образуют свой внутренний круг. Там игра начинается снова, а выбывшие уже из второго круга окончательно превращаются в зрителей. Поскольку внутренний круг своей бурной деятельностью активно мешает главному, внешнему кругу, то игра становится еще более эмоциональной.

Обсуждение впечатлений, переживаний, ощущений по окончании этой игры нередко опускается. Однако чуткий на изменения настроений в группе ведущий не упустит случая спросить персонально у каждого участника: «Ну, как Вам было во время игры?» Этот пробный, ни к чему не обязывающий, как бы между прочим проявленный интерес иногда может вызвать кого‑то из участников на довольно развернутое сообщение о своих треволнениях, трудностях, радостном азарте, испытанных в игре. Для иных участников узнать об эмоциях других людей не менее важно, чем рассказать о своих.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)