АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Три пустых извинения

Читайте также:
  1. Извинения Ноанца перед добродетельнейшими и изящнейшими дамами
  2. Экономика пустых переговоров

Опять же, соединение текстов из Матфея и Луки дает нам полную картину презрения к Царю, выраженного теми, кто отказался прийти на запланированное празднество. Самое первое, о чем нам говорится, – это то, что получатели приглашений пренебрегли ими и пошли каждый своим путем.[30] «Пренебрегать» чем-либо означает относиться к этому как к чему-то незначительному, недостойному внимания. Получатели приглашений проявили свое неуважение к Царю потому, что были совершенно незаинтересованными в оказанной им чести. Размышляя над этой историей, меня очень удивляет этот факт, так как я начинаю иметь представление о красоте и величии нашего Царя. Когда Он приглашает, мудро ответить «да».

Лука говорит нам о том, что есть три категории отказов, которые видны в ответах людей. Первый человек говорит: «Я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня». Когда слышишь эти слова в первый раз, они кажутся вполне логичными: кому бы не захотелось увидеть купленную им землю? Вне всяких сомнений, земля была дорогой, и человеку не терпелось ее посмотреть. Но на самом деле это всего лишь оправдание. Кто покупает дорогую землю, прежде не посмотрев на нее? Этот осмотр земли не был таким уж необходимым и безотлагательным, чтобы в спешном порядке решить вопрос покупки этой земли. Это было извинение человека, который был слишком занят своими делами, для того чтобы прийти на праздник Царя! Хотя он и обещал прийти, когда приглашение вступило в силу, он самоустранился из-за своего безразличного отношения. Тем самым он выразил свое полное непочтение к Царю, ведь Его желанием является то, чтобы Его народ разделил с Ним день Его радости и веселья.

То же самое относится и ко второму приглашенному. Извинение, которое озвучил этот человек, состояло в том, что он купил пять пар волов, и теперь ему необходимо пойти и посмотреть на них. Опять же, вначале это звучит вполне оправдано, но только до тех пор, пока мы не задумаемся об этой ситуации. Пять пар волов – это десять животных. Никто не будет делать большой инвестиции, которая является основным средством к существованию, без того, чтобы прежде не узнать, в каком состоянии и отвечает ли заявленной стоимости то, что приобретается. Этот человек должен был видеть этих животных перед тем, как их покупать. Он уже проверил их, чтобы увидеть, насколько они хороши и могут ли они трудиться вместе и выполнять необходимую работу на поле и в домашнем хозяйстве. Кроме того, если этот человек был достаточно богат для того, чтобы купить десять таких животных, он вне всяких сомнений посылал своего слугу, чтобы осмотреть этих волов или пригнать их домой. Нет, это не является настоящей причиной отказа прийти на банкет. Он просто ищет предлог.

Теперь мы переходим к третьей причине отказа, которая на первый взгляд кажется самой уважительной из всех предыдущих, но которая на самом деле оказывается наименее подходящей. Третий человек сообщает слугам, что он только что женился и теперь обязан заботиться о своей молодой жене. На первый взгляд это кажется благородным, но до тех пор, пока мы не узна е м, что новобрачные в Израиле освобождались от всяких обязанностей и повинностей в первый год их совместной жизни. Они не были обязаны принимать участие ни в чем, в чем бы им самим не хотелось участвовать. Они освобождались от военной службы, от гражданского долга и от общественного ожидания. Они были свободны от всяких требований, которые бы на самом деле мешали им прийти. Необходимо понимать также, что новобрачные были освобождены от всего этого именно для того, чтобы иметь возможность проводить свое время в праздновании! Не было никого, кто должен был радоваться этому приглашению больше, чем эта молодая пара, потому что они сами только что вкусили радость свадебного пира. Они просто не хотели прийти.

Тучи сгущаются еще больше после того, как прозвучали все эти глупые извинения. Некоторые из приглашенных не только проигнорировали приглашение Царя, но и применили силу, схватив и убив тех слуг, которые были посланы доставить пригласительные. Происходит что-то немыслимое! Те жители Царства, которые пообещали прийти, когда пришла полнота времени, полностью проигнорировали Царя, прибегнув даже к насилию, чтобы воспротивиться Его приглашению.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)