АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правильное понимание дисциплинарного наказания

Читайте также:
  1. Базовое понимание космоса в академической науке
  2. Базовое понимание космоса в биоцентризме
  3. Было больно осознавать, что в борьбе за сына у меня не было поддержки. Нужно поговорить с матерью. Я не могла поверить Абделю и все-таки надеялась на понимание с ее стороны.
  4. В последнее время я сталкиваюсь с непониманием – либо двое не понимают что такое любовь, либо не понимают до какой степени это хрупкая субстанция.
  5. Важно правильное учение
  6. ведь понимание — главная основа позитивного и дружественного общения.
  7. Взаимонепонимание
  8. Виновным в совершении дисциплинарного проступка признается военнослужащий, совершивший противоправное действие (бездействие) умышленно или по неосторожности.
  9. Вопрос 32 Процедуры познавательной деятельности: обоснование, доказательство, объяснение, понимание
  10. Вопрос 46 Правовое регулирование применения к военнослужащим дисциплинарного ареста
  11. Вопрос 49.Исполнение постановлений судьи о назначении дисциплинарного ареста (ПСНДА) Федеральный закон от 1 декабря 2006 г. N 199-ФЗ
  12. Выберете правильное утверждение: гиперкератоз — это

Чтобы нам правильно воспринимать Божью дисциплину, мы должны прийти к ясному пониманию истинного библейского значения «наказания». Автор послания к Евреям призывает нас сделать правильный выбор:

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евреям 12:6)

Частично эта трудность может быть разрешена, если мы поймем Божий взгляд на слово «наказание». В 1 Иоанна 4:18 говорится, что любовь Бога Отца «прогоняет страх, потому что страх всегда связан с наказанием» (IBS). То слово, которое использует Иоанн и которое переведено как «наказание» (в Синодальном переводе: «мучение» – Примечание переводчика), происходит от греческого слова, которое означает «карлик». Оно часто переводится как «мучение» и подразумевает то, что кто-то заставляет кого-то чувствовать себя маленьким через мучительное наказание. Это, несомненно, ужасная картина, и она не имеет ничего общего с полной любви дисциплиной Отца, которая описана в Библии.

Слово «наказание» в Евреях 12:6 – это также сильное слово (оно означает «сечь или бить»), но смысл такой дисциплины заключается не в том, чтобы унизить ребенка, но чтобы исправить его и ободрить. Наглядный пример, который ассоциируется с этим словом, выглядит так: гувернантка ведет ребенка, например, в школу. Ребенок отклоняется от пути следования из-за детского любопытства, но мягкое замечание или всего лишь слово, взгляд или прикосновение возвращают ребенка обратно на прежний путь. Но если ребенок будет упорствовать, будет капризничать и не слушаться, то на этот случай у гувернантки есть небольшой прут, «розга», которой ей позволено слегка стегнуть по ногам ребенка, чтобы добиться необходимого послушания. Автор послания понимал, что неприемлемое поведение, неприемлемые действия, которые не отражают характера Отца, должны быть пресечены. Если ситуация требует принятия жестких мер, то должны быть приняты жесткие меры. Но за таким исправлением никогда не стоит отвержение или мучение. Напротив, целью такого исправления является постоянная близость во взаимоотношениях между Отцом и дитем. Таким образом, существует необходимость в четко определенном и постоянно поддерживаемом образце поведения, который устанавливается для блага ребенка. Послушание этому образцу приносит растущее чувство благополучия и позитивной самооценки. Исправительная дисциплина подобного рода применяется именно для поддержания близких взаимоотношений между Отцом и дитем и предназначена укреплять и утверждать эти взаимоотношения, а не подрывать их. Кстати, автор подчеркивает эту мысль в стихе 8, когда говорит:

Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (Евреям 12:8)

Здесь наличие дисциплины представляется как норма, индикатор взаимоотношений между Отцом и ребенком. Автор утверждает, что если в жизни ребенка отсутствует Отцовская дисциплина, то ребенок является незаконным, его произвели на свет, но у него нет Отца и нет истинного тождества сына или дочери. В этом состоит суть проклятия, о котором пророчествовал Малахия и которое может прийти на землю (Малахия 4:6), – поколение безотцовщины, необузданных детей, не имеющих чувства законнорожденности. Поэтому они живут злой жизнью при виде одних и тех же клише искаженного, извращенного и губительного поведения. Как они спасутся? Только через обретение Отца, благодаря чему они вновь займут место законного рождения и Божьего намерения для них.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)