|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дисциплина для нашего благаТак как Бог является нашим добрым Отцом, Он обращается с нами как Отец со Своими детьми, только без равнодушия и раздражения. Он никогда не дисциплинирует нас ради Собственного удобства, но только ради нашего блага (Евреям 12:10), имея Своей целью наши наивысшие интересы и развитие нашей святости. Итак, первый шаг в Его дисциплинарном процессе – это установление границ. Он сделал это со Своими самыми первыми детьми, Адамом и Евой, когда сказал им: И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Бытие 2:16-17) Здесь мы видим четкую границу между тем, что было допустимо, а что нет. Теперь для того, чтобы иметь настоящие взаимоотношения любви с Отцом, взаимоотношения добровольной любви, у детей должна была быть возможность избрать то, чтобы не иметь таких отношений. Взаимоотношения без выбора не могут быть взаимоотношениями любви, так как это будут отношения роботов. Отец желает иметь не кукол и не марионеток, а детей, которые любят Его, поэтому они должны иметь возможность не любить Его и не иметь с Ним взаимоотношений. Таким образом, была приготовлена сцена для драмы, развернувшейся в Бытии 3. Желая добровольной любви от Своих только что сотворенных детей, Бог намеренно отвел от них Свое ощутимое, осязаемое присутствие, чтобы любой выбор, какой они сделают, был полностью их собственным выбором. Итак, когда пришел враг в виде змея и начал искушать их, Адам и Ева осознанно избрали непослушание, а затем столкнулись с последствиями своего поведения, а именно: отделением от Бога и введением смерти в их жизнь. Это отделение не было отвержением со стороны Бога. Оно было предпринято для их же защиты, так как находиться в Присутствии Святого Бога означает быть полностью отданным святости. Любой грех в жизни человека станет фатальным в явном Божьем Присутствии, и не потому, что Он является нетерпимым, но потому, что святость и грех не могут сосуществовать вместе. Итак, Бог убрал их из Своего чистого Присутствия, чтобы они не погибли, и тут же ввел систему плат за грех через жертву. Он сделал это, убив животное, чтобы сделать одежду для своих своевольных детей, и пообещав им, что однажды Он разберется с их врагом, поразив его в голову через Иисуса, Который будет семенем жены. Таким образом, по всему записанному Слову мы можем видеть следующие действия: Бог берет на Себя инициативу установления взаимоотношений со Своими детьми. Он дает им жизнь и все необходимое для жизни. Он устанавливает границы поведения и необходимые средства, чтобы жить и двигаться в пределах этих границ. Он ясно выражает последствия выхода за эти пределы, а также устанавливает пути возвращения к взаимоотношениям в том случае, если границы были нарушены. Я должен снова подчеркнуть мысль о том, что есть только одна возможность получить жизнь и все благословения и награды, которые даются вместе с ней. В нашем земном существовании мы можем избрать разные стили жизни для себя, которые являются довольно относительными в позитивную или негативную сторону. Мы можем быть достаточно здоровыми, если не будем есть жирную пищу и каждый день будем заниматься упражнениями. Мы можем иметь нормальное здоровье, если живем, соблюдая умеренность во всех вещах. Или мы можем быть нездоровыми, если будем регулярно принимать нездоровую пищу, жить с грузом неразрешенных проблем, принимать такие отравляющие вещества, как наркотики, или злоупотреблять спиртными напитками и т.д. Нам нравится, что мы можем избирать то, на каком уровне нашего существования мы будем находиться. Но когда встает вопрос о вечности, когда нужно выбирать между жизнью и смертью, мы должны понимать, что в данном случае есть только одна возможность. Если мы хотим иметь жизнь, то это возможно только во взаимоотношениях с Богом на Его условиях. Если мы не захотим принимать эти условия, то в результате получим не низкое качество жизни, а саму смерть. Моисей четко записал эти две возможности выбора со слов Бога в книге Второзакония: Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Я которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею; если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (Второзаконие 30:15-20) Здесь ясно представлено то, что Бог дает нам, как Его детям, четко обозначенные параметры для жизни, в основе которой лежат взаимоотношения любви с Ним как с нашим Отцом. Желание Его сердца для нас выражено в последней фразе стиха 19 и в стихе 20. Там ясно сказано о том, что мы должны любить Бога, слушать Его и повиноваться Ему, потому что Он является нашей жизнью, и любая награда, которую мы надеемся получить, находится в Нем. Нет никакой другой возможности жить, если не любить Бога и не повиноваться Ему. Плана «Б» не существует. Я встречался со многими людьми, которые говорят: «Ну, если это работает для тебя, – хорошо, но я выбираю жить по-другому». Но проблема такой реакции состоит в том, что другого выбора, который содержал бы в себе жизнь, не существует. Единственная другая возможность – это смерть. И не потому, что Бог является карательным, эгоистичным божеством, которое мстит всем тем, кто не смотрит на вещи так, как оно. Это характер греческих, римских и скандинавских богов из мифологии, которые, кстати, являются демоническими по природе. Та причина, по которой наш Бог Отец так ясно говорит об избрании жизни или смерти по отношению к Нему, состоит в том, что Он один есть Жизнь. Вневзаимоотношений с Ним нет жизни. Не какая-то другая жизнь, а полное отсутствие жизни. Вспомните утверждение Иоанна, написавшего Евангелие: «В Нем (в Слове или Иисусе) была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Иоанна 1:4). Жизнь содержится в Нем одном, и те параметры, которые Он устанавливает, служат описанием того, что характеризует эти взаимоотношения. Это звучит как плохая новость, но на самом деле это не так. Хотя в каком-то смысле Евангелие очень ограничивает (жизнь согласно пути Бога Библии или смерть) то, что делает его Благой Вестью, – это реальность любви Отца ко всем людям. Его любовь настолько всеобъемлюща, что Он берет на Себя инициативу явить Себя каждому человеку и показать путь к взаимоотношениям с Собой. Он дал нам возможность для вхождения в эти взаимоотношения, так что каждый человек может свободно избрать, любить Его или нет.[44] Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |