АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Новые глаза, видящие Отца

Читайте также:
  1. V. Новые школы для новой эры
  2. VII. Новые знакомства. Петров
  3. XXXVIII. За новые Женевские соглашения
  4. АКУПУНКТУРА: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  5. АПК России. Аграрная реформа в РФ и ее влияние на аграрный сектор хозяйства. Новые формы собственности на землю и новые формы хозяйствования.
  6. Балки подкрановые их назначение, типы.
  7. Безмеркаптановые
  8. Вид: Флизелиновые обои
  9. Вино молодое вливают в новые мехи
  10. ВНЕДРЯЙТЕ НОВЫЕ УСТАНОВКИ
  11. Волновые зубчатые передачи
  12. Волновые зубчатые передачи (ВЗП)

Иди к Папе

Встреча с Отцом, Которого знал Иисус

Гари Винс

Come to Papa

Copyright © 2005 by Gary Wiens

All rights reserved

www.burningheartministries.com

 

 

Иди к Папе

Гари Винс

Рука об руку © 2009

Все права защищены

 

Перевод с английского

www.hand-in-hand.narod.ru

 

Все отрывки из Писания приведены согласно Синодальному переводу Библии на русский язык, кроме мест, оговоренных особо.

Содержание

 

Введение: Новые глаза, видящие Отца

Глава 1: Отец славы

Глава 2: Ищущий Отец

Глава 3: Обнимающий Отец - I

Глава 4: Обнимающий Отец - II

Глава 5: Прощающий Отец

Глава 6: Питающий Отец

Глава 7: Отец смирения

Глава 8: Приглашающий Отец

Глава 9: Дисциплинирующий Отец - I

Глава 10: Дисциплинирующий Отец - II

Глава 11: Дисциплинирующий Отец - III

Глава 12: Дающий Отец

Эпилог: Иди к Папе


Введение

Новые глаза, видящие Отца

 

Случалось ли вам узнавать знакомую вещь с новой стороны, с которой глубина и широта вашего понимания изменялась драматическим образом, причем фундаментальная истина оставалась той же? Это то, что случилось со мной в процессе познания Бога как нашего Отца, и это откровение я изложил в данной книге. Когда Дух Святой начал возгревать мое сердце относительно этой истины несколько лет назад, произошло то, что как будто черно-белая плоская картина внезапно преобразилась в цветную и объемную.

В отличие от того, что испытали многие люди в своих взаимоотношениях с отцами или людьми, заменившими их, мой собственный опыт был сравнительно хорош. Мой отец был пастором в маленькой консервативной деноминации, и я рос в достаточно здоровом семейном окружении. Я встретился с Господом, когда мне было десять лет, а когда мне исполнилось семнадцать, Дух Святой избрал меня для жизни проповедника и церковного служения. Но в то же время мой опыт оставлял желать лучшего, так как мой отец был продуктом очень строгой семьи немецких меннонитов и рос в бедной сельской местности во время Первой мировой войны. Его отец был суровым и грубым человеком, и хотя он был посвященным христианином, в доме было очень мало тепла.

По сравнению с ним мой отец был гораздо мягче и более открытым, но в нем все еще оставался значительный отпечаток суровости и отчужденности, что очень сильно на меня повлияло. Как и многие другие, я рос со страхом не угодить своему отцу, и завоевание его одобрения стало моей подсознательной целью в жизни. Я никогда не слышал от него слов «я тебя люблю», и хотя мы проводили время вместе, играя в бейсбол или гольф, лишь много лет спустя я узнал от других людей, что он мной гордится. В последние годы его жизни мы стали гораздо ближе друг к другу, и я знаю, что он очень сожалел о том, как он обращался со своей семьей. Многое из того, чем я делюсь с вами в этой книге, пришло ко мне тогда, когда я находился в процессе осознания разрушительных примеров поведения в наших взаимоотношениях, прощая своего отца за его ошибки и недостатки и раскаиваясь в своих собственных.

Во время моей учебы в колледже я повстречался с Мэри, которая позднее стала моей женой. Она воспитывалась в той же деноминационной среде, что и я, и хотя ее отец был гораздо более мягким человеком, чем мой, между ними все равно существовала эмоциональная дистанция. Несмотря на то, что атмосфера ее дома была спокойной и теплой, любовь и чувства открыто не выражались, а негативные эмоции прятались и не высказывались словесно. Итак, когда мы стали планировать свою собственную семью, мы много обсуждали те взаимоотношения, которые мы хотели иметь между нами, а также то, какими родителями мы хотели быть. Б о льшая часть этих дискуссий сводилась кмыслям о том, как воспитывать своих детей, не повторяя опытасобственного воспитания. Мы также думали о том, как произвести эти изменения через прощение и покаяние. Должен заметить, что мы оказались посреди таких процессов, о которых легко говорить, но на которые уходит вся жизнь, чтобы все задуманное воплотить. Именно в это время Господь начал возгревать в моем сердце сильную жажду познания сердца Отца. Я нуждался в откровении о сердце Бога как Отца, и в Его бесконечной милости Он дал мне то, в чем я нуждался.

После 32 лет нашего брака Господь посчитал необходимым забрать Мэри к Себе. Это произошло после двухлетней битвы с раком груди. Во многих отношениях для меня это было сложное и беспокойное время отчасти потому, что оставались такие обещания от Бога, которые Он давал в течение нескольких лет и которые в то время еще не были исполнены. Одним из таких обещаний было то, что настанет такое время, когда мы будем ездить с моей женой и вместе учить тому, что Господь показал нам. Когда Мэри умерла, я задавал Богу множество вопросов и одним из них был вопрос о Его обещании, что мы будем учить вместе с моей женой. Так как моя жена теперь была с Господом, я подумал, что те слова, которые я получил относительно этого, попросту не были правдой, и что это было тщетной надеждой, которой не суждено былоисполниться. Поэтому вы можете представить себе мое удивление, когда Дух Святой ответил мне, просто сказав: «Гари, это обещание все еще в силе».

Так как Мэри рано почувствовала во время болезни, что она не выздоровеет, мы с ней начали допускать возможность ее приближающейся смерти вскоре после того, как она заболела летом 2002 года. Ко времени ее ухода в июне 2004 г. я лично прошел через многие скорбные состояния и столкнулся с болезненными вопросами, хотя мои дети и многие люди, окружавшие нас, не пытались затрагивать всего этого. Мы с Мэри говорили о моей необходимости и желании жить в качестве женатого мужчины, и она дала мне свое согласие, чтобы я женился еще раз после ее смерти во время, назначенное Господом. И все же для меня было большим сюрпризом, когда Господь привел в мою жизнь другую женщину спустя лишь пять коротких месяцев.

Я встретился с Мари Махан, которая позднее стала моей женой, в ноябре 2004 г. на конференции в г. Кона (Гавайи), где я был спикером, а она – координатором. Через несколько недель у нас завязались романтические отношения, которые быстро переросли в любовь, и мы поженились в январе 2005 г. В последующие месяцы Господь действительно исполнил то обещание, которое Он дал мне много лет назад, и теперь мы ездим с Мари по всему миру и учим на тему близости с Богом и Его призыва к праведности через блаженства в Матфея 5. Бог еще раз продемонстрировал мне свою великую милость и любовь как Отец, обеспечив меня тем, чего я желал и в чем нуждался. Он очень благ и добр, и я навечно Ему благодарен.

Благодаря великой благости Божьей на протяжении многих лет я испытал то, о чем, вероятно, думал апостол Павел, когда молился о верующих в Ефесе. Он молился о том, чтобы глаза их сердец были просвещены Духом премудрости и откровения и чтобы они по-новому смогли познать все измерения Божьей любви к ним.[1] Желанием Павла было то, чтобы эти драгоценные святые были захвачены величием Божьей любви и чтобы их сердца загорелись этим пламенным переживанием.

В греческом языке есть несколько слов, выражающих наше понимание «познания». Одним из таких слов является «гносис», которое означает интеллектуальное (по)знание или теоретическое понимание, которое не подкрепляется личным опытом. Это плоское черно-белое (по)знание, которое, даже являясь истиной, никогда не сможет полностью удовлетворить желание нашего сердца (по)знать Господа.

«Гносис» – это такой вид (по)знания, при котором кто-то объясняет что-то такому человеку, который ничего подобного не переживал в жизни. Например, доводилось ли вам объяснять, что такое американские горки тому, кто никогда не пробовал на них прокатиться? А еще попытайтесь представить себе все острые ощущения от банджи-джампинга (экстремальные прыжки с моста, скалы и т.д. головой вниз с помощью эластичного троса, который крепится к ногам прыгуна – Прим. переводчика) или от рафтинга (экстремальный сплав по горным рекам на сплавной надувной лодке – Прим. переводчика) по реке Колорадо, когда вода бушует и высоко вздымается, если эти события никогда не являлись частью вашего опыта.

Есть еще одно, более богатое слово – «эпигносис», которое также означает (по)знание. Но это слово несет в себе переживание на собственном опыте, такое (по)знание, которое приходит от катания на американских горках, прыжка с моста на эластичном тросе или сплава на надувной лодке по бушующей ледяной воде. Это близкое (по)знание, которое является реальностью в здоровых брачных отношениях, при которых глубокие внутренние реалии человеческой души открываются в полном доверии перед супружеским партнером в контексте святого романа. Это такое (по)знание, которое Бог приготовил для нас относительно Себя и Своего Возлюбленного Сына Иисуса. Высвобождение такого вида (по)знания и является целью данной книги.

Мы с Мари живем в Канзас-Сити, штат Миссури, и имеем привилегию быть частью живого служения, которое называется Миссионерская база Международного Дома молитвы и которым руководит Майк Бикл. Эта миссия, в основание которой положен Международный Дом Молитвы или IHOP (англ. сокр. /айхоп/ – Прим. переводчика), фокусируется главным образом на том, что мы называем «Служением предтечи». Во всей истории Бог поднимал «предтеч» или «провозвестников», чтобы приготовить путь для Господа перед высвобождением новых измерений Его Царства и силы. Тогда как Иисус является единственной Личностью, Которая провозглашена быть Предтечей,[2] отчетливее всего это представлено в Писании в лице Иоанна Крестителя. Ангел Гавриил пророчествовал отцу Иоанна Захарии о том, что его сын станет исполнением пророчества Малахии, тем, кто

… многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Луки 1:16-17)

Малахия пророчествовал о том, что произойдет высвобождение того Духа, Который был на Илии, помазания, чтобы исцелить проклятие земли, пришедшее в результате духа безотцовщины. Иоанн Креститель был воплощением этого служения, посланным с целью восстановления истинного понимания природы и характера Отца. Люди тех дней нуждались в правильном представлении о Боге, чтобы быть готовыми для пришествия Мессии. Это было жизненно необходимо, так как Господь Иисус должен был прийти как Жених к тому народу, который находился в бедственном положении и потерял видение себя как возлюбленного Богом. Иисус, являющийся Женихом, прежде всего, пришел с целью явить Отца Своему народу.[3] Необходимо было произойти двум вещам: люди должны были обратиться от ложных представлений о своем Отце и обратиться к истине о Божьей Личности, имеющей пламенное сердце любви к Своему народу.

По мере того как люди каялись, обращаясь от ложных представлений о природе и характере Бога, они обращались к той истине, которая провозглашалась день за днем через жизнь и служение Иисуса. Он пришел, чтобы явить то, каким на самом деле являлся Отец, и показать всем категориям людей доброту и нежность, верность и истинность природы Отца. Это было сделано для того, чтобы людские сердца и умы вновь могли увидеть Его в правильной перспективе. Только в этом случае люди смогли начать понимать свое истинное отождествление в качестве сыновей и дочерей Отца. Только так они могли узнать, что они являются возлюбленными детьми и для них приготовлена изумительная судьба – быть Невестой Единственного Возлюбленного Сына, Иисуса Христа. По мере того как люди начали видеть Бога в правильной перспективе, они стали находить в себе смелость и силу верить в то, что они и в самом деле являются Невестой, которая приготавливается для Сына, чтобы предстать перед Ним в день Его силы и победы.

Реальность этого центрального намерения в сердце Божьем ясно видна в письме Павла к Ефесянам. В этом послании чудесным образом раскрывается план Бога для Его детей. В главе 1, стихи 3-14, провозглашается начальная фаза Божьего плана. Вкратце этот отрывок говорит нам о том, что мы были избраны во Христе от основания мира, чтобы войти в величественные взаимоотношения с Отцом. Эти взаимоотношения характеризуются удовольствием и наслаждением, что стало возможным благодаря исключительному и чрезвычайному свершению Иисуса Христа. О нас провозглашено, что мы «облагодатствованы (приняты) в Возлюбленном» и стали сонаследниками Христа во славе Божьей.

Но наша судьба не заканчивается тем, что мы стали сыновьями и дочерьми Отца. У Бога было нечто большее в планах, чем просто множество человечков, бегающих по небесам. Его цель становится яснее в Ефесянам 3, стихи 14-21, где Павел взывает к Отцу, чтобы Тот высвободил Свой Дух. Он хочет, чтобы Дух Отца захватил сердца верующих и утвердил их в фундаментальной реальности любви Отца. Все это необходимо для того, чтобы мы, утвержденные и укорененные в любви Отца, могли принять силу, чтобы возрасти в полноту взаимоотношений с Женихом – чтобы мы могли «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову и исполниться всею полнотою Божиею».

Жизненно важно увидеть то, что пережитая нами любовь Отца должна быть основанием для нас, корневой системой нашей жизни, а не целью нашей деятельности. Частью проклятия безотцовщины является то, что переживание любви Отца рассматривается как цель, конечный результат или награда за верную и ревностную жизнь. Когда присутствует это ложное представление, человеческие попытки повиновения Богу обворовываются в самой силе, которая делает это повиновение возможным. Эта сила приходит через познание Его влечения и любви к нам в нашей незрелости и слабости. Когда нам не хватает подобного переживания Его любви, мы лишаемся самой силы, необходимой для того, чтобы стать теми, кем мы были сотворены, и радостное служение Господу деградирует в горькое и бессильное рабство.

Павел ясно говорит о том, что переживание Божьей любви является корневой системой, краеугольным камнем жизни, наполненной силой. Это высвобождает в нас силу возрастать в полное переживание того, что всегда было запланировано Отцом. Бог желает, чтобы мы были соединены с Его Сыном взаимоотношениями близости, что приведет к полному высвобождению Божьей природы и силы в человечество.

Третья фаза этого невероятного плана открывается в Ефесянам 5, где указания Павла относительно святого брака находят свое выражение в романтических намерениях Христа по отношению к Его Невесте, Церкви. Мужьям сказано любить своих жен так, как Христос любит Церковь, и конечным результатом этого процесса будет то, что Христос представит Себе славную Невесту без пятна и порока.

Именно таким было послание, которое нес Иоанн Креститель в своем служении. Он распахивал целину, сухую почву сердец, которая затвердела в результате засухи религиозной системы, лишенной романтической любви и близости. Наделенный силой в результате личного переживания пламенеющей любви Иисуса, голос Иоанна понижал высокие места гордости и возвышал низкие места депрессии. Его послание было сфокусировано на восстановлении прямого пути правильных мыслей о Боге, чтобы Сын Божий мог легко пройти по этой дороге. Он был гласом вопиющего в пустыне, требующим, чтобы был приготовлен путь для пришествия Господа.

Точно так же Бог поднимает голоса в это время в истории человечества. В конце времен Он призывает мужчин и женщин, созданных и помазанных для того, чтобы провозглашать истинную природу Бога как любящего Отца, Того, Кто желает привести всех людей в Свое присутствие. Он делает это для того, чтобы излить Свою любовь, исцеление, восстановление и праведность и приготовить Свой народ для физического возвращения Иисуса. Это, в свою очередь, приведет человеческую историю к своей кульминации – брачному пиру Агнца.

В результате исполнения того, что Бог положил от основания земли, за последние 30 лет Тело Христово получило важные послания о тех двух вещах, которые занимают главное место в сердце Божьем. Эти акценты являются двумя сторонами послания Предтечи – познание сердца Отца и провозглашение парадигмы взаимоотношений Невесты с Иисусом. Это находилось в центре внимания Иоанна Крестителя – через провозглашение реальности Отцовского сердца подготовить путь к пришествию Жениха.

В своей теперешней роли в качестве одного из старших руководителей Миссионерской базы Друзей Жениха в Канзас-Сити, я провожу б о льшую часть своего времени в поездках вместе с Мари, обучая и провозглашая страстное сердце Иисуса Жениха по отношению к Его Возлюбленной Невесте, Церкви. Возвещение этого послания является самой большой радостью моей жизни, и привилегия партнерства с Духом Святым в открытии духовных глаз народа Божьего является драгоценной и редкой вещью. Но это нынешнее радостное послание коренится в познании любви Отца, которое начало возникать в начале 1980-х годов, когда Господь начал направлять нашу семью в новое измерение Его любви и силы.

Осенью 1985 г. я был пастором в церкви «Виноградник» в г. Аврора, штат Колорадо. В тот период Дух Святой начал давать мне суверенным и восхитительным образом серию посланий о природе Отца, которые были революционными для моего понимания и опыта. В то время моей жизни я сдружился с одним пророчествующим братом по имени Боб Джонс, который тогда жил в Канзас-Сити. Хотя Боб был и остается замечательным мужем и прилежным учеником Библии, его личный образ жизни был каким-то ребяческим, прозрачным и поразительно простым. Когда я разговаривал с ним однажды, я спросил его о его взаимоотношениях с Отцом. Его ответ был интригующим для меня. Он сказал: «Знаешь, если я называю Его Отцом, то Он кажется мне каким-то далеким. Поэтому я называю Его Папой». Итак, по мере того, как во мне начали вырисовываться эти послания о природе и характере Отца, это вылилось в серию учений, которые я назвал «Иди к Папе». Идея этого учения состояла в том, чтобы прийти к познанию Отца таким, каким Его знал Иисус в виде близкой дружбы, которую я мог наблюдать на примере моего друга Боба. Я начал размышлять над характером Бога Отца, явленного в притчах Иисуса, и произнес на эту тему довольно большое количество проповедей, которые постепенно составили целую серию кассетных записей.

Осенью 2002 года я получил ободрение от одного друга, который сказал, что эти старые послания являются драгоценными, и что все еще остается огромная нужда в том, чтобы было положено основание познанию сердца Отца в сердцах миллионов молодых мужчин и женщин, которых Дух Святой привлечет в Царство Божье. Затем я повстречался со своими старыми друзьями, у которых сохранилась эта серия оригинальных кассет с той конференции, которую они посетили в 1987 году. Поэтому я попросил их одолжить мне эти кассеты, чтобы послушать их еще раз. Сделав это, я был впечатлен все еще свежим откровением Божьего сердца как Отца Своих детей, готовящего их к вечным взаимоотношениям наслаждения в качестве Невесты Его Сына. Я почувствовал побуждение от Духа Святого еще раз выкопать эти колодцы откровения и изложить эти послания в форме книги, чтобы эта сторона послания Предтечи могла быть снова установлена.

Моя молитва состоит в том, чтобы в процессе чтения этой книги познание любви Отца захватило ваше сердце в его самых глубоких уголках, утверждая такое основание, которое высвободит познание любви Жениха в ваш опыт, чтобы вам исполниться всей полнотой Божьей.

Гари Винс

Канзас-Сити, штат Миссури, США

Март, 2006


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)