АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отрезвляющий вывод

Читайте также:
  1. Assigning Pin Location Constraints (назначение ограничений на размещение выводов).
  2. IV. Некоторые уроки и выводы.
  3. IX. Выводы и проблемы
  4. Pre Wash - пятновыводитель, аэрозоль 400 мл
  5. Reimplement Design and Verify Pin Locations (Повторная реализация разработки и верификация размещения выводов).
  6. А.2.5) Выводы.
  7. Анализ результатов и выводы
  8. Анализ результатов и выводы.
  9. Анализ эмпирических показателей и формулировка выводов
  10. Апитерапия и фитотерапия в лечении заболеваний почек и мочевыводящих путей
  11. Б) Определить, какую дозу получат люди, находящиеся 4 суток в подвале, в доме. Сделать выводы о степени воздействия РВ и его последствиях.
  12. В заключении выпускной квалифицированной работы обобщены результаты проведенного теоретического и практического исследования, сформулированы основные выводы.

Чтобы закончить эту историю, необходимо сделать одно трезвое примечание. Так как все приглашены на пир Царя, там есть один человек, который пришел на этот праздник без соответствующего убранства. Другими словами, он решил, что благодаря щедрости Царя он может быть в числе Невесты без того, чтобы одеться в свадебную одежду. Эта аналогия относится к очищающему процессу святости, к духовной подготовке преобразования в образ Иисуса. Есть такие люди, которые кажутся частью Невесты Христовой, частью Церкви, числом искупленных. Но они не подчинили свою жизнь очищающему, исцеляющему и обновляющему труду Духа Святого. Они возомнили, что милость Божья означает то, что им можно оставаться такими, как они есть, и что Бог примет их даже в том случае, если они откажутся от преобразующей благодати, которая дается вместе с приглашением. Благодать Бога, Его сильное присутствие в нашей жизни неизбежно ведет к святости, но если святости нет, благодати не позволено совершать свой труд.

Когда Царь пришел на празднование, Он увидел того человека, который не был одет в брачную одежду. Царь задал ему вопрос по поводу этого, и когда у человека не нашлось объяснений, он был связан по рукам и ногам и брошен во тьму внешнюю. Это отрезвляюще, но это правда. Мы должны быть святы, как и Он свят.

Я ободряю тебя: прими приглашение на банкет Отца. Оставь свой прежний жизненный путь со своими собственными приоритетами и планами. Отдай себя с радостным сердцем очищающему подготовительному процессу преобразования в образ Иисуса Христа через труд Духа Святого. Тебя пригласили быть Невестой драгоценного Царского Сына, и если ты ответишь «да», то тебя назовут «избранным».


Глава 9

Дисциплинирующий Отец - I

(Евреям 12:3-11)

 

 

Несколько лет назад газета «Денвер Пост» поместила небольшую заметку в рубрике новостей. Там вкратце освещалась история, произошедшая несколько дней назад и вызвавшая небольшой резонанс среди жителей Денвера. Молодой «подающий» из бейсбольной команды «Колорадо Рокиз» был переведен в команду «Колорадо Спрингс» низшей лиги, и он был недоволен таким понижением. Затем, несколько дней спустя, после очередной неудачной игры он пошел домой к своей подруге и заявил ей о том, что его не устраивают какие-то вещи в их отношениях, и поэтому ее надо было как-то «дисциплинировать». Итак, согласно обвинениям, выдвинутым против него, он сорвал с нее одежду, привязал ее к кровати лицом вниз и стал бить ее ремнем по спине и ягодицам. По завершении подобного «дисциплинирования» он дважды ее изнасиловал. Причина, по которой эта ужасная история вызвала лишь некоторый интерес среди читателей, состояла в том, что этот молодой игрок был не очень известной личностью среди пантеона спортсменов Денвера, и поэтому не был награжден фанатическим вниманием, которое получают более известные знаменитости.

То, что потрясло меня более всего во всей этой истории, было то, что он использовал слово «дисциплина» для описания своего чудовищного обращения с девушкой, которая, по идее, должна была быть его возлюбленной. Когда я размышлял об этих двух молодых людях, в моем разуме тут же возник вопрос: в какой же среде они воспитывались, что это дало возможность нанести оскорбление, побои, совершить насилие и назвать это «дисциплиной»? Какое издевательство со стороны родителей должны были они перенести в своих уважаемых семьях, что позволило им считать подобное поведение «нормальным»? Что за трагическая ситуация!

Неся послание о сердце Отца в различных аудиториях за последние двадцать лет, я повстречал сотни людей, у которых настолько искаженное понимание дисциплины, что им очень трудно смотреть на дисциплину Бога Отца как на что-то хорошее. Безусловно, те, кто подверглись физическому, словесному, эмоциональному или сексуальному насилию во имя дисциплины или наказания, переживают неприятные ассоциации и страхи всякий раз, когда они попадают в такую ситуацию, которая включает в себя мысль о дисциплине. Им необходимо помогать снова и снова, чтобы они научились отделять поведение от человека, называя грех своим именем. Затем они должны высвободить обидевшего их человека в руки справедливого и милостивого Бога, Который желает исцелить и простить. Это единственная надежда для жертв насилия, если они будут держать своих мучителей в месте милости и прощать их. Они также должны разобраться с ложью о самих себе, которую они приняли за правду то, что касается насильственного обращения с ними. Затем они должны отвернуться от своего фальшивого образа, который они видели глазами своих родителей или других насильников, и принять свой истинный образ, который приходит через растущее понимание любви, заботы и дисциплины Отца.

Этот процесс, хотя и болезненный, является жизненно необходимым. Если мы хотим понять любовь Отца, то должны прийти к пониманию реальности Его дисциплины в нашей жизни. Мы должны прийти к тому, чтобы смотреть на дисциплину Отца как на что-то позитивное и наполненное любовью. Божья дисциплина не включает в себя ни отвержение, ни оскорбление, но приходит к нам для нашего же блага. Чтобы показать это, я включил в эту книгу три главы о дисциплинирующем Отце. Моя молитва состоит в том, чтобы через переживание Его полной любви дисциплины вы пришли к познанию любви Отца к вам.

В двадцатой главе послания к Евреям автор включает несколько абзацев о дисциплине Отца, что дает нам основу для понимания, с помощью которой мы можем составить правильное представление. Этот отрывок начинается так:

И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой, не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евреям 12:5-6)

В этих двух коротких стихах есть несколько вещей, которые закладывают основание для того, что Дух Святой старается передать нам. Прежде всего, это слово о дисциплине или наказании является увещеванием, «словом ободрения». Целью этого учения о дисциплине Господа является то, чтобы ободрить нас, наполнить нас силой и смелостью для поддержания взаимоотношений и выполнения дел в доме Отца. Во-вторых, фраза «предлагается вам, как сынам». С этой точки зрения именно потому, что вопрос о нашем сыновстве уже решен, Отец переводит нас на уровень дисциплины, чтобы сформировать в нас таких сыновей и дочерей, которые будут отражать характер Сына, Иисуса. Настоящий отец дисциплинирует своих детей. Это показатель существующих между ними взаимоотношений, возможно, один из самых основных признаков реального отцовства. Этот отрывок продолжается словами, которые убеждают нас в том, что если нет исполненной любви дисциплины, то не может возникнуть чувства сыновства, а только лишь реальность того, что мы – Его незаконные дети.

В следующей фразе стиха 4 звучит увещевание, направленное к нам, сыновьям и дочерям Божьим, чтобы мы правильно реагировали на дисциплину Отца. У меня и моей жены Мэри есть трое детей – Дэйв, Элисон и Рейчел. К моменту написания этих строк Дэйв и Элисон имеют свои семьи и подвизаются каждый на своем поприще в нашем родном городе Канзас-Сити, штат Миссури. Рейчел сейчас пятнадцать лет, она старшеклассница и обучается дистанционно, так что она может свободно участвовать в служении Международного Дома Молитвы в Канзас-Сити и путешествовать со мной. Итак, за многие годы воспитания наших детей мы поняли, что очень важной задачей родителей является то, чтобы помочь детям понять, что наше дисциплинирование их на самом деле является благом. Стих 11 этой главы говорит нам о том, что «никакая дисциплина не кажется приятной в настоящее время» (NIV), поэтому, когда дети подвергаются наказанию, очень важно, чтобы они рассматривали это как добро. В данном случае ответственность лежит на обеих сторонах: я должен дисциплинировать или наказывать своих детей в любви и доброте, а мои дети должны сделать свой выбор в пользу того, чтобы принимать это как что-то правильное и полезное для них.

Когда наш сын Дэйв был в шестом классе, мы пережили особый случай, в котором требовалось применить дисциплину. Он только что перешел в среднюю школу, ему было необходимо справиться с некоторыми трудностями, связанными с переходом с более структурированной системы начальной школы в экспериментальный «открытый» класс системы обучения среднего звена. Более предоставленный себе, чем это было в предыдущих классах, Дэйв столкнулся с необходимостью вовремя сдавать свои домашние задания, что давалось ему нелегко, хотя во многих случаях он их выполнял. Он попросту оставлял их в своем шкафчике или забывал дома, или делал их на день позже. Так или иначе, к середине года его оценки, которые до этого момента всегда были отличными, теперь были просто катастрофическими. Поговорив с его учителями, мы пришли к единому решению. Каждую пятницу Дэйв должен был получить подпись одного из своих учителей на листке бумаги, подтверждающую, что он вовремя сдал все свои выполненные задания. Если задания не были выполнены вовремя или если он забывал получить подпись учителя, то он должен был оставаться дома на выходные. Несколько недель все шло хорошо, и оценки Дэйва взлетели до нормального уровня. Затем, в конце ноября, выходные дни в связи с Днем благодарения пошли по наихудшему сценарию. Младшая молодежная группа из нашей церкви запланировала поход с палатками на эти выходные, и Дэйв с нетерпением ждал этого события на протяжении нескольких недель. Но в последний день именно той учебной недели, которым была среда, он тянул с получением подписи учителя до последней минуты. Когда он, наконец, пришел в класс к учителю за подписью, он обнаружил, что все уже ушли. Все его задания были выполнены, просто он слишком замешкался с их сдачей.

Мы с Мэри переживали ужасный конфликт относительно того, что нам теперь делать. Следует ли нам сделать послабление и позволить ему пойти в поход, или нам следует твердо держаться нашего решения – вот в чем был вопрос. Вовсе не чувствуя себя уверенными относительно правильности нашего решения, мы решили придерживаться дисциплины и потребовать, чтобы он остался дома. Это было очень больно, и Дэйв боролся с тем, чтобы принять это решение как благо для него. Так как нашей целью была дисциплина, а не наказание, мы приложили все усилия к тому, чтобы очень хорошо провести выходные вместе всей семьей. Дэйв разобрался со своим разочарованием, и даже еще больше – он крепко утвердился в своем решении делать все свои домашние задания вовремя и наилучшим образом. Он также решил принимать любую дисциплину и позволить ей достигать своей цели, и в то же время не позволить своему разочарованию относительно пропущенного похода негативно влиять на взаимоотношения в нашей семье. Этот момент бы одним из решающих в нашей семейной истории.

Те же самые принципы относятся и к нам, как детям Небесного Отца. Он посылает Свою дисциплину нам с добрыми целями, но зависит от нас, примем ли мы эту дисциплину как благо для себя, как то, что предназначено для нашего благополучия, а не для нашего разрушения. Таким образом, мы должны принять несколько решений, если хотим получить пользу от дисциплины Господа. Эти решения ясно предлагаются нам в тексте Евреям 12.

Первое решение, которое мы должны принять, заключается в том, чтобы мы «не относились несерьезно к дисциплине Господа» (12:5, NIV). Это просто означает, что мы должны подходить к жизни с пониманием того, что все, что встречается нам на пути, служит тому, чтобы сделать нас подобными Иисусу. Мы должны серьезно воспринимать реальность, соглашаясь с происходящими в ней процессами. Другими словами, мы не должны легкомысленно идти по своей жизни, держа цели Отца для нас на расстоянии вытянутой руки. Есть стих в сокрытых богатствах Псалма 118, который на протяжении многих лет давал мне силу в этом процессе. В нем сказано:

Велик мир у любящих закон Твой,

И нет им преткновения.

(Псалом 118:165)

Этот стих говорит мне, что когда я люблю пути Божьи, Его Слово, которое охватывает каждую ситуацию моей жизни, тогда я могу быть уверенным, что Его цели находят свое осуществление в моем сердце во всякое время. Возможно, мне понадобится найти способ понять некоторые из этих ситуаций, так как иногда они могут казаться несовместимыми с представлениями о Боге доброты и любви. Но за многие годы я приобрел уверенность в том, что с течением времени Дух Святой даст мне понимание всего необходимого. Поэтому я могу принимать все ситуации как дар Божий в мою жизнь, зная о том, что Он либо дает мне время для очищения моего собственного сердца и души, либо приглашает меня быть соучастником страданий Иисуса. Я могу принять решение воспринимать все происходящее как должное, не претыкаясь об это, но уповая на то, что в конце времени Бог приведет все к тому, чтобы это содействовало к моему благословению и благу.

Итак, мы не должны относиться легкомысленно к дисциплине Господа и держать намерения Отца далеко от своего сердца. Не знаю почему, но мне сейчас вспоминается одно время в моей жизни, о котором приходится сожалеть, когда я был старшеклассником-новичком и пробовал играть в футбол. В то время мы жили в небольшом городке штата Оклахома. В той маленькой школе, которую я посещал, практически все чем-то занимались. Спортсмены играли в школьном ансамбле, а в школьном драмкружке участвовали все, кто хотел. Мне очень нравилось играть в баскетбол, но всем было понятно, что легче всего было попасть в баскетбольную команду, если ты играешь в футбол. Две вещи были против меня: я не хотел играть в футбол, и, будучи новичком, я был маленького роста и очень щуплым. Мы только что переехали в этот городок, всего несколько месяцев назад, и я для всех все еще был чужаком, чувствуя себя очень уязвимым. Так как было еще несколько человек, которые также чувствовали себя не в своей тарелке, то мы сблизились друг с другом. Итак, целая группа подростков, объединенная чувством дискомфорта, бесцельно слонялась по школьному двору, презирая всякую дисциплину, которая, по крайней мере, помогла бы нам выработать хоть какую-нибудь силу характера, хоть какое-то чувство командного духа, хоть что-нибудь, так как никто из нас ничего особенного из себя не представлял!

Но время и энергия по большей части тратились впустую, так как вся наша компания легкомысленно относилась к тренировочной дисциплине. Как результат, однажды, когда мне был дан шанс продемонстрировать, на что я был способен как футбольный игрок, я даже не знал, что мне делать. Моя глупость была у всех на виду, и я упустил прекрасную возможность, так как не принял той дисциплины, которая мне требовалась.

Автор послания к Евреям говорит, чтобы мы не уклонялись от дисциплины. Пойми, что Господь имеет огромное видение для тебя, которое идет далеко за пределы земной жизни. Ты был сотворен, чтобы выглядеть как Иисус, поступать, как Он поступал, иметь ту же силу и те же дарования, какие были у Него, и быть неотъемлемой частью Тела Христова. Чтобы осознать хоть что-либо из всего этого, ты должен принять Его дисциплину, относиться к ней серьезно и не пренебрегать ею. Прими решение сегодня, в то время, как ты читаешь эти строки, что ты не будешь презрительно относиться к дисциплине Господа. Отнесись к ней серьезно и вмести в себя те намерения и цели, ради которых Отец посылает тебе различные дисциплинарные ситуации.

Следующее, о чем предупреждает нас автор, – это то, чтобы мы не унывали, когда Он обличает нас. Опять же, вопрос о том, чтобы не унывать, находится в наших руках как детей Божьих. Мы можем рассчитывать на то, что если мы принимаем любую ситуацию как исходящую от Него, то мы можем бежать к Нему посреди своего замешательства и боли. Мы получим утешение через Его Слово, через ободрение Духа Святого и через свидетельства других людей, которые побывали в подобных ситуациях. Таким образом, благодаря системе поддержки со стороны Слова и Духа, которые всегда нам доступны, нам сказано правильно воспринимать дисциплину Господа, сохраняя соответствующее отношение к производимым Им процессам, с тем чтобы мы могли укрепиться через них, а не сломаться.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)