АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Гуманно ли это?

Читайте также:
  1. F. Киноиндустрия
  2. I. Институт заложников.
  3. II. Конституированная, или синтетическая, стоимость
  4. II. Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного запаса.
  5. III. Кровавая статистика. 1 страница
  6. III. Кровавая статистика. 2 страница
  7. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 10 страница
  8. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 15 страница
  9. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 29 страница
  10. IV. Социальные проблемы попечения о заключенных.
  11. Manum est praesidium conscientia
  12. O. Ісидор Нагаєвський СПОГАДИ ПОЛЬОВОГО ДУХОВНИКА

Я полностью осознаю, что, говоря о физической дисциплине – шлепках, трепках и т.д., – я выгляжу антигуманным. Но меня заботит не гуманная корректность, а библейская дисциплина. Я жажду увидеть плоды, т.е. детей, хорошо воспитанных своими родителями, которые резко контрастируют с беззаконием, распространяющимся среди молодежи в сегодняшнем обществе. Я сейчас защищаю не насилие или оскорбления, а минимальное соблюдение дисциплины для блага ребенка. Мои дети должны знать, что их поведение имеет определенные последствия, и если я не буду реагировать на него мягко, но решительно, то как они их узнают? При отсутствии такого рода отцовской любви они не будут чувствовать, что о них заботятся и питают, но будут ощущать себя оставленными на произвол и на разрушительное влияние окружающего их общества, которое погубит их.

Вопрос о дисциплине, которая содействует развитию позитивного поведения на благо ребенка, является ключевым моментом в принятии дисциплины от Отца. Обратите внимание на следующее утверждение из Евреев 12:

Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. (Евреям 12:10)

Здесь мы видим разницу между дисциплинарными мотивациями земного отца и Отца Небесного. «Наши отцы наказывали нас, как им казалось, наилучшим образом…» (NIV). Это утверждение оставляет место для реальной возможности неадекватного наказания и даже искажения и извращения в дисциплине земного отца. Иногда то, что родителям казалось лучшим, на самом деле не было лучшим для ребенка, но было удручающим и даже унизительным и оскорбительным, внушающим отвержение вместо поддержки. Иногда такая дисциплина осуществлялась для личного удобства родителя, а не для блага ребенка. Были такие времена, когда я хотел, чтобы моя шестилетняя дочь ушла в другое место и вела себя тихо, и не потому, что она получила бы благословение от красоты тихого уединения, а потому что у меня просто не хватало ни сил, ни терпения. Я помню, как я однажды разозлился на своего младшего сына и шлепнул его так, что это было унизительно для него. Когда я это сделал, он посмотрел на меня и сказал: «Папа, это несправедливо!» Я знал, что он был прав, поэтому тут же попросил у него прощения. Даже будучи маленьким, он знал, что есть правильная дисциплина, а есть такая, которая выходит за пределы допустимого. Эта порочная дисциплина возникает от человеческих слабостей, поэтому не похожа на дисциплину Бога Отца.

«Но Бог воспитывает нас ради нашего блага, чтобы нам тоже стать участниками Его святости» (IBS). Дисциплина Бога всегда имеет своим приоритетом наши наивысшие интересы, чтобы мы могли стать подобными Ему. Его желание, чтобы мы были подобными Ему, – это не какая-то извращенная попытка стереть нашу индивидуальность, а стремление привести нас в полную и окончательную свободу в качестве Его сыновей и дочерей. Он один свободен в каждом измерении Своего естества, поэтому стать подобным Ему означает испытать Его свободу. Враг нашей души хотел бы, чтобы мы верили в то, что свобода приходит от противления дисциплине Бога. На самом же деле, результатом такого поведения является наихудший способ конформизма, зажатого в мелкие категории разрушительной, эгоцентричной мирской системы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)