|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Слава СлугиЧем больше мы переживаем этот рост в близости с Отцом, тем больше мы становимся партнерами с Христом. Мы начинаем разделять с Ним служение этого послания примирения и надежды. Мы становимся той Невестой, которая говорит с властью Отца и Сына, взывая друг к другу приблизиться еще больше и войти в этот роман всех времен. С этого места близости, которое дает нам тождество Невесты, мы становимся свободными, чтобы выражать свою жизнь в характере слуги Иисуса. Именно Иисус, облаченный в одежду слуги, наиболее ясно изображал славу Отца через Его страдания, смерть и воскресение. По мере того как Иисус приближался к концу Своих дней на земле, Он начал говорить об откровении Божьей славы и реальности Его Собственных страданий и смерти в одних и тех же высказываниях. Это привело в замешательство учеников, для которых слава всегда означала власть и победу. Мессия, Царь славы,[14] должен был триумфально въехать в городские ворота, а все народы земли должны были преклониться перед Ним и воздать Ему честь. Но в ожидании того дня – который действительно настанет в конце веков – они пропустили что-то очень важное. Они не могли осознать мысль о том, что Слуга Господа должен был вначале пострадать и быть убитым от рук злых людей. Такое определение славы совершенно не укладывалось в традиционное понимание учеников. Тем не менее, Иисус совершенно осознавал, что Его слава заключалась в явлении сердца Отца, чтобы показать Его именно таким, каким Он является. Поэтому по мере того как Он приближался ко времени Своего предательства и страдания, молитва Иисуса заключалась в том, чтобы была явлена слава Отца: «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче, избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. Отче! прославь имя Твое». Тогда пришел с неба глас: «И прославил и еще прославлю». (Иоанна 12:27-28) Очень важно, чтобы мы видели, что эта молитва о том, чтобы слава Отца была явлена через жизнь Иисуса, чтобы она была непосредственно связана с Его Собственным страданием и смертью. Главной целью Иисуса в Его первом пришествии было то, чтобы явить характер и природу Отца, чтобы люди узнали, какого Бога они имеют. В Своем следовании на крест Иисус наиболее убедительно и ярко продемонстрировал природу Бога как Отца славы. Этот Отец является Тем, Кто берет на Себя грехи мира. Эта реальность мощно представлена в Филиппийцам 2:5-11, хотя сила этого отрывка была ослаблена из-за не самого удачного перевода библейского текста. Разрешите мне процитировать собственный перевод, к которому я пришел после долгого изучения и молитвы: Да пребудут в вас те же мысли, какие и во Христе Иисусе: Он, именно потому, что был образом Божьим, не считал это равенство с Богом тем, что Он мог использовать для Собственной выгоды; вместо этого опустошил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти на кресте. По этой причине и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, чтобы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь во славу Бога Отца. Именно потому, что Иисус был точно таким, как Его Отец, Он принял образ раба и пришел в виде человека. Здесь не было никакого надлома в отождествлении, никакого противоречия характеру Бога. Иисус настаивал на праве поступать в точности так, как Отец, и слава Господа была явлена наглядным образом. В страданиях и смерти Иисуса мир увидел с чрезвычайной ясностью саму суть природы славы Божьей. Он есть тот Бог, Который берет на Себя грехи мира, Который стоит на нашем месте сокрушения и смерти, вбирая в Себя каждый отдельный случай греха и стыда, принимая на Себя наказание за вину и тем самым становясь Автором спасения для всех тех, кто придет и признает, что «Бог во Христе примирил с Собою мир». [15] И как следствие этого смирения и опустошения, Бог превознес Сына на высочайшее место Господства, которое только существует, и каждое колено склонится в признании Его славы и величия. Такого Отца мы имеем. Он есть Отец чрезвычайной красоты, благости и доброты, полный милости и благодати к тем, кто возложит свое упование на Его Имя. Он есть Тот, Кто говорит мне, кем я являюсь, Кто называет меня Своим Собственным. Он такой Отец, Который готовит меня для той судьбы, какую Он предназначил для меня от основания земли. Он моя слава, Он возвышает мою голову, чтобы мой взгляд не был прикован к земным вещам и чтобы я мог смотреть на Него, Кто является моим наслаждением. Он есть Отец нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы. Я молюсь о том, чтобы по мере чтения этой книги очи вашего сердца просвещались Духом премудрости и откровения. Я молюсь о том, чтобы вы могли познать этого прославленного Отца таким, каким знает Его Иисус. Я молюсь о том, чтобы по мере вашего роста в познании Его, преобразующая сила Его Духа возбуждала, вдохновляла и радовала вас во все дни вашей жизни. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |