|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Необходимость в настоящей пищеТа динамика, с которой говорит здесь Иисус, говорит о том, что Бог сотворил людей с потребностью в питании, которое приходит к ним извне. Мы не являемся самодостаточными, мы не можем возрождаться сами по себе. Напротив, мы нуждаемся в такой субстанции или пище, которая будет приходить к нам извне, чтобы поддерживать нашу жизнь. Вечного двигателя не существует; в нас самих нет того, что необходимо для постоянно продолжающейся жизни. Мы не можем напитать сами себя; мы должны получить питание, которое находится вне нас. Бог сотворил нас таким образом, что жизнь будет поступать к нам во взаимоотношениях с Ним. Он сотворил нас для того, чтобы ходить в близости с Ним, черпать жизнь от общения с Ним, которое приходит к нам различными путями. Когда Адам и Ева ходили с Богом в саду в прохладе дня, они делали нечто большее, чем просто проверяли растения, чтобы увидеть, правильно ли ведет Адам садоводство. Они вместе получали питание, черпая свою жизнь от Жизни и Присутствия Божьего. Вся жизнь была в Нем, от Него Адам и Ева получали пищу и силу. Бог обеспечил пищей эту пару, но на самом деле источником их силы было Его благословение и присутствие. Он дал им дело, но это не было рабским трудом. Это было радостное сотрудничество в руководстве творением, которое исходило из контекста близкой и продолжающейся дружбы с Богом. Он дал им власть над всем, что сотворил, но не для того, чтобы они находили свою значимость в этом могуществе. Бог предназначил им впитывать Себя, чтобы таким образом они смогли осознать свое настоящее достоинство и судьбу в качестве наследников Божьих и партнеров Его вечного Сына. Не случайно, что враг пришел, облачившись в обманчивую красоту, чтобы отвлечь внимание людей на другой вид насыщения. Сатана начал фокусировать их глаза на материальной пище, искушая их увидеть в ней питательный источник для себя. Подход сатаны был таким, чтобы заставить Адама и Еву усомниться в том, что Бог на самом деле сказал, и его целью был посев сомнения в их разум об истинном отношении Бога к ним. Они начали сомневаться в том, на самом ли деле Бог намеревался дать им самое лучшее. Они задавались вопросом, действительно ли Он восполнит их желание быть значимыми и иметь близость и великую судьбу. Сатана играл на их настоящем чувстве величия, но убедил их в том, что они должны были сами обрести его, вместо того чтобы уповать на Отца, Который дал бы им это по благодати в Свое время. В противоположность сказанному выше поразмышляйте над словами Давида, который озвучивает свою уверенность в своевременности Божьего обеспечения: Очи всех уповают на Тебя, И Ты даешь им пищу их в свое время; Открываешь руку Твою И насыщаешь все живущее по благоволению. (Псалом 144:15-16) Как видим, план Отца состоит в том, чтобы дать нам все в нужное время. Существует совершенное время, которое Отец установил в Своем сердце для осуществления каждой вещи под небом. Он даст нам все тогда, когда это послужит нашему благословению, максимальному удовольствию и славе. Бог сфокусирован исключительно на максимальной славе для Самого Себя, и Его стратегией в этой окончательной славе является совершенное украшение Его сыновей и дочерей. Он представит нас Своему Сыну, нашему Жениху Иисусу, приготовленными совершенным образом, ослепительно сверкающими и блистающими, как подходящая пара Его Сыну, увенчанная Его славой. Во второй главе книги Есфирь находится чудесный пример того, о чем говорилось выше. Царский евнух, человек по имени Гегай, выбрал Есфирь в качестве одной из кандидаток на вакансию новой жены царя. После отпадения от благодати предыдущей царицы по имени Астинь был произведен тщательный отбор девушек, чтобы найти подходящую пару для царя, который разделит с ней свою славу и власть. Есфирь, которая является прообразом Невесты Христовой в этой истории, находит расположение Гегая. Этот человек является прообразом Духа Отца в подготовке Есфири к тому, чтобы предстать перед царем. Он обеспечивает ее двойной порцией всевозможных притираний, дает ей семь служанок, чтобы они помогли ей подчеркнуть ее красоту, и наблюдает за процессом ее очищения и обучения, чтобы она завоевала сердце царя максимально. Именно так Отец поступает и с нами. Ради Собственного удовольствия, чтобы представить нас непорочными и сияющими Своему Сыну, Он дает нам все, в чем мы нуждаемся, как раз в правильное время. Стратегия же врага, как это было с Адамом и Евой, заключается в том, чтобы попытаться убедить нас, что Бог не достоин доверия в этом процессе. Сатана хочет, чтобы мы верили, что если мы хотим иметь судьбу, то мы должны взять ее в свои руки, и если мы хотим реализовать себя, то должны сами взяться за это. Мы должны взять под контроль свое саморазвитие и ухватиться за другие источники питания. Мы должны контролировать весь процесс подготовки, чтобы самим нарядить себя. Вера в ложь врага – это трагическая ошибка.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |