АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Покажи мне славу Свою

Читайте также:
  1. I принесуть до нього славу й честь народiв
  2. Бо Ти благий і чоловіколюбець Бог єси, і Тобі славу возсилаємо, Отцю, і Сину, і Святому Духові, нині і повсякчас, і на віки вічні.
  3. Восемь молитв во славу Господа Нитьянанды
  4. Все святые, будучи озаряемы, просвещаются и видят славу Божию, насколько возможно человеческой природе видеть Бога.
  5. И многое другое. Все придет, только практикуя и творя во Славу Света, Любви и Гармонии. Совершая добрые дела и поступки.
  6. Кланяемся тебе, князю Ярославу и братии нашей новгородцам, и вам на ваши слова ответствуем: на войну с вами нейдём, и братии нашея, которые правду говорят, не отдадим.
  7. Не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу,
  8. О тех, кои причастны бывают благодати Святаго Духа. 2. И о том, что любящий славу человеческую никакой пользы не получит от прочих добродетелей, хотя бы все их исправил.
  9. Одним словом ранее мы думали что, Павел захотел славы, а славу он мог получить только в Крыму, т.к. на всю Россию он бы не потянул. А как на самом деле обстоят дела, узнаете ниже.
  10. Оружие третье: покажите свою ранимость и восприимчивость.
  11. Покажи мне любовь

Благодаря той радости и удовольствию, которые содержатся в подобных переживаниях Божьего присутствия, мы обнаруживаем, что нас все больше и больше тянет в то место, где мы можем узнать Его лучше. Как я уже сказал, можно пристраститься к Присутствию Господа, и мы сотворены таким образом, чтобы быть захваченными этим пристрастием. Бог не создавал нас для скучной и беспутной жизни, в которой можно быть удовлетворенным незначительными удовольствиями временных вещей. Мы были созданы для жизни в радости и наслаждении, в упоении и насыщении Его красотой и благостью. Мы были сотворены для того, чтобы быть захваченными Божьим сердцем и быть влюбленными в Того, Кто безудержно любит нас. Из-за того, что я уверовал в это всем своим сердцем, на сегодняшний день я являюсь неисправимым искателем удовольствий. Местом, где это стремление к наслаждению удовлетворяется наиболее полно, является Присутствие Господа.

Меня впечатляет желание сердца Моисея, которое явлено нам в Исходе 33 и 34. Этот смиренный муж осмелился попросить сильного и великого Бога явить Себя ему. Мы видим, что Моисей был неотступен и отказался принимать «нет» в качестве ответа. Его переполняло жгучее желание познать Бога, понять Его пути и увидеть Его славу. Это ненасытное желание было угодно Богу, Чье сердце является сердцем пылкого романтика. Как любой истинный возлюбленный, Бог желает быть желанным, и те, кто ищут Его со страстным сердцем, получают полное удовлетворение. Моисей взывал к Богу: «Покажи мне славу Твою». Бог неба и земли, что есть такого, что делает Твое Присутствие таким захватывающим? В чем состоит суть Твоей красоты, о которой небеса поют день и ночь, разнося свое послание по всей земле так, что его невозможно не услышать, чтобы каждый, кто имеет жаждущее сердце, мог взыскать Тебя и найти Тебя?[4] Покажи мне, кто Ты есть, так как те маленькие намеки, которые Ты давал мне до сегодняшнего дня, лишь волнуют мою кровь щемящим сердце желанием познать Тебя больше.

Богу был угоден крик сердца Его слуги, который становился Его другом. Он готовил Моисея определенным образом – так как увидеть Бога означало умереть; так или иначе все изменяется – и Бог сделал так, что Его характер был явлен Моисею самым невероятным образом. Посмотрите на слова самого Моисея, которыми он описывает это событие:

И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (Исход 34:5-7)

Моисей искал откровения о Божьей славе, которая делает Его прекрасным и желанным. Ответом Господа на это желание было провозглашение Его Имени «Иегова» и Его характера как чрезвычайно благого, доброго и милостивого. В этих словах содержится такая непреодолимая благость, такая доброта, на которую невозможно не ответить, и которая побуждает нас приближаться к Нему и все лучше познавать Его. Яхве, Бог Сущий, Который является Тем, Кем Он есть, просто-напросто не может лгать ни по какому поводу, а особенно о Себе Самом. Этот Бог говорит, что Он настолько милостив и милосерд к людям, что я не могу перед этим устоять, и мое сердце отзывается точно так же, как у Моисея:

Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим. (Исход 34:8-9)

Это та часть, которая потрясает меня, когда я это читаю! То заключение, к которому пришел Моисей в результате этого переживания славы Божьей, состояло в том, что каким-то образом он знал, что это была его судьба и судьба тех людей, вождем которых он был, – быть наследием Самого Бога! Молитва Павла в Ефесянам 1, с которой я начал эту главу, сосредоточена на том, чтобы мы пришли к познанию этой невообразимой реальности: Бог имеет наследие в святых. Подумайте об этом! Этот Бог, этот несравненный Отец славы и благости, имеет наследие, и этим наследием являются люди! Человеческие существа с бородавками, и все они являются такими созданиями, которые пленяют сердце Бога, как наши сердца захвачены Им. Являясь Отцом всего, Бог желает, чтобы мы были Его наследием, тем, что удовлетворяет и наполняет Его сердце.

Для меня непостижимо то, что несотворенный Бог вообще мог пожелать Себе людей, таких слабых созданий![5] Еще более невероятно то, что Его желанием является представить нас, таких немощных, Своему драгоценному Сыну Иисусу. Мы должны быть даром достойной пары, такой Невестой, которая будет совершенной помощницей, подходящей Его совершенному Сыну. Отец славы проявляет к нам доброту и милость самого Своего естества, чтобы очистить и приготовить нас для того, чтобы мы были Его Собственным наследием. Мы становимся вечной и славной Невестой Христовой,[6] полнотой Того, Кто наполняет все во всем.[7]


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)