|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Божье обильное прощениеЭто отрезвляющая история, не так ли? Если прощение Бога – это гигантский океан, который мы приглашены бороздить, то создается такое впечатление, что в его воде могут водиться драконы! Ужасает тот факт, насколько серьезно Бог рассматривает вопрос о прощении, которое мы принимаем лично для себя, а также являем его другим людям. Но я хочу начать с ударения на ошеломляющем изобилии Божьего прощения. Очень интересным и уместным в притче является то, что Иисус использует для сравнения цифры, чтобы передать Свой взгляд на прощение. В отрывке, параллельном этому, который содержится в Луки 17:3-5, Иисус говорит следующее: Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, – прости ему. И сказали апостолы Господу: умножь в нас веру. Вы когда-нибудь задумывались по-настоящему о значении слов Господа в этом месте Писания? Он говорит, что если человек согрешит против тебя семь раз в день и покается, то мы должны простить ему. Представим это в реальной ситуации. Твой коллега приходит к тебе и говорит что-то оскорбительное и унизительное, что является абсолютно несправедливым и абсурдным. Через несколько минут этот человек начинает сожалеть о сказанных словах, возвращается к тебе и просит прощения. Но затем делает это снова. И снова он кается, ища прощения. Но затем делает это снова, и снова, и снова, и снова, и снова, прося прощения каждый раз. И это только один день! Затем Иисус идет еще дальше и в Матфея 18 повышает стандарт от семи раз до семи раз по семьдесят! Безграничное прощение. Сколько из вас почувствовало, что нам нужно иметь сердце побольше? Я нуждаюсь в еще б о льшей способности высвобождать подобную милость. Мы нуждаемся в вере! Мы нуждаемся в чрезвычайно глубоком переживании любви и прощения Отца в своих собственных сердцах, что позволит нам высвобождать милость на этом уровне. Видите ли, именно поэтому, по моему мнению, тема прощения не кажется для нас слишком уж существенной. Я думаю, что только некоторые из нас воистину подошли к осознанию того факта, что мы отчаянно нуждаемся в прощении, что Бог действительно простил нас и что мы объявлены абсолютно свободными от вины. Далее, я подозреваю, что только некоторые из нас имели переживание силы, которую несет в себе прощение – пережитую на себе реальность снятия бремени греха со своей шеи. Вместо того чтобы пережить глубокую встречу с Богом страхом наполняющего прощения, мы посчитали, что Он закрыл глаза на наш грех и сказал: «Надо же! Ну что поделаешь! Понимаю, ты не мог(ла) иначе». Мы отошли от библейского критерия обращения с грехом, потому что хотим быть чувствительными к раненным людям. Мы не хотим оттолкнуть их от Евангелия, поэтому мы выхолащиваем это Евангелие и делаем его бессильным. В современной версии Евангелия самое большое, что мы должны сделать, – это каким-то образом «простить себя». Возлюбленные, не существует библейского учения о прощении самого себя. Это еретическая мысль, порожденная бессилием массовой культуры, которая пропагандирует такой способ консультирования и душепопечительства, который заменяет пасторскую заботу в наших церквах; поэтому мы не в состоянии разобраться с проблемой вины и стыда. Нам нет нужды прощать самих себя. Нам необходимо встретиться с силой милости Бога. Мы должны посмотреть в глаза потрясающей реальности того, что святой и праведный Бог, в Котором нет никакой тьмы, является Богом прощения. Нам необходимо принять Его прощение так, чтобы это привело нас на колени перед властью Того, Кто мог осудить нас и имел на это полное право, но решил простить, заплатив за это Свою огромную цену. Книга Чисел обычно не является для меня такой книгой, которая вдохновляет меня на духовные откровения. Но недавно я читал главу 19 и был глубоко затронут одной истиной, сокрытой в пророческом символизме жертвенной системы. В Числах 19 говорится об обязанности священников, где заключена мысль о том, что для жертв очищения священник должен был приносить непорочное животное для заклания и сожжения в качестве жертвы за грех. Совершенство этого животного говорит о совершенстве и красоте Иисуса Христа. Священник должен был выводить животное за стан – что говорит об Иисусе, Который, приняв осуждение, был выведен за городские ворота Иерусалима – и там заколоть его. Затем он должен был взять кровь этой совершенной жертвы и семь раз окропить ею жертвенник. Семь – это число совершенства в Библии, итак мы видим картину совершенного прощения. Совершенное, безграничное прощение от Бога, Который не замечает беззаконий, потому что если Он будет их замечать, то кто устоит? Вот это да! Это просто невероятно! В изложении нашей притчи Лукой Иисус говорит: «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему». Это слово «epitimao» (эпитимао), которое означает «обложить налогом». Это значит оценить в денежном эквиваленте тот грех, который сделал человека твоим должником, а затем буквально «возложить это на него». Итак, когда мы держим кого-то в непрощении, тем самым мы берем долг греха этого человека против нас и взваливаем его на него, говоря: «Ты будешь носить это до тех пор, пока не заплатишь мне». Но слово «прощать» – «aphiemi» (афиеми) – буквально означает то, что ты снимаешь долг с человека и освобождаешь от него. Это то, что делает Отец, когда призывает нас в сферу Своего прощения: Он забирает долг за наш грех и освобождает от него. В Исаии 53:6 очень живописно передана такая картина: «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». Господь взял счет за наш грех и возложил его на Свои плечи. Иисус отнес его на крест и полностью за него заплатил! Таким образом, именно в размышлениях о кресте Иисуса мы можем подойти к осознанию величины того, что стоило Богу оказывать нам милость. Мы посмотрим на Того, Которого пронзили, и наши сердца будут объяты благочестивой печалью о содеянном грехе, в то время как чудо прощения наполнит нас страхом Господним. Итак, в истории из Матфея 18 есть несколько указаний на чрезвычайную щедрость Божьего прощения. Прежде всего, Государь позвал Своего слугу, чтобы тот рассчитался с ним. В одних переводах это слово «слуга», в других – «раб». В греческом оригинале это слово «doulos» (доулос), которое означает «невольник», взаимоотношения которого с хозяином начинались в рамках «раб/господин», но по мере того как между рабом и господином возникала близость и дружба, этот раб мог со временем считаться за сына. В данном случае слуга был призван к ответу, так как задолжал своему хозяину 10 000 талантов. Первое, что я хочу заметить, – это то, что будет день ответа. Господин не сказал: «Ну, давай не будем ворошить прошлое и забудем эту мелочь». Как видим, грех имеет значение! Грех является оскорблением самой святости и характеру Бога, и из-за этого он имеет значение! Вот почему цена, уплаченная за грех, была такой высокой. Писание говорит, что мы куплены не такими преходящими вещами как золото и серебро, но непреходящим – драгоценной кровью Иисуса Христа. Грех имеет значение! Поэтому будет и день, когда все мы дадим отчет. Я рад этому. Я рад тому, что милость Божья не оставляет меня в моем хаосе, просто похлопывая меня по плечу, как будто это не имеет значения. Милость Божья – это святая, радостная вещь, которая поднимает меня и говорит: «Ты будешь Моим сыном, и ты будешь выглядеть как Я, ты будешь свят, ибо Я свят». Это благая весть. Он не оставляет нас в нашем бардаке. Настанет день, когда каждый будет отчитываться. Для тех, кто обратил свое сердце через веру во Христа, это будет радостный день получения награды и вхождения в явное присутствие нашего Возлюбленного и Жениха Иисуса Христа. Но для тех, кто отверг прощение, это будет день ужаса и осуждения. Это будет такое время, когда люди впервые увидят ту огромную цену, которую заплатил Бог для нашего прощения, и те, кто отказались от Его совершенного предложения, испытают Его совершенный гнев. К счастью, сегодня все еще день спасения. Мы все еще можем воспользоваться предложением Иисуса и получить прощение. Если ты еще никогда не приходил к Господу, если ты еще никогда не приносил Ему счет за свой грех, упав перед Ним на колени и сказав: «Я не могу больше нести это. Я не могу за это заплатить», то Господь стоит с распростертыми объятиями сегодня, в ЭТОТ день спасения и говорит: «Приди ко Мне, Я очень хочу оплатить этот счет за тебя! Я хочу забрать его от тебя, чтобы ты мог занять свое место в качестве Моего дитя и Моей Невесты». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |