|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРЫ ИГРЫСтруктуры игры - большие части оборудования, которые стимулируют детей, чтобы выполнить моторные навыки грубые типа балансирования, восхождения, ползания, hanging* и покачивания. Структуры игры изменяются широко по размеру и проекту. Структура может быть предназначена для единственной цели, типа набора ступенек (рис. 7-8), бревна (рис. 7-9), или большого куба (см. рис. 6-27). Многоцелевые структуры предназначены, чтобы обеспечить несколько различных видов движения. Коммерческие структуры этого типа обычно разрабатываются так, чтобы дети могли подняться, скользить, и качаться. Эти коммерческие структуры часто не в состоянии держать интерес маленького ребенка. Одна причина состоит в том, что возможности движения, представленные этими структурами очень ограничены. Таким образом ребенку скоро становится неинтересна эта скучная по характеру деятельность. Интерес маленького ребенка стимулируется и поддерживается вещами которые меняются. Поэтому, лучшие структуры игры – те, которые стимулируют разнообразие различных действий изучения. Другая причина то, что обычные структуры игры теряют их привлекательность, состоит в том, что взрослые имеют тенденцию передавать отношение, что, как только структура собрана, с ней больше ничего не надо делать. После того, как взрослые собирают структуру игры, они часто ожидают, что дети развлекут себя. Дети хотят, чтобы взрослые играли с ними. Они наслаждаются вниманием взрослого и процветают на укреплении, которое это обеспечивает. Они также нуждаются в возбуждении, обеспеченном пониманием взрослых. Внимательный взрослый может обычно думать о различных способах изменить задачу движения так, чтобы та же самая структура могла обслужить различные функции. Один из самых важных вопросов, которые Вы спросили бы перед отбором структуры - " Насколько функционально это? " Вы должны рассмотреть сколько различных видов действий движения структура будет стимулировать. Окружающая среда игры ребенка должна включить структуры, которые приглашают ее выполнять двигательные, недвигательные и управляемые навыки, так же как исследовать все пространственные измерения и отношения. Один из самых важных факторов - потенциал для ребенка, чтобы управлять объектами игры при перемещении относительно структуры
Рис. 7-5. Дети нуждаются в шарах всех размеров. Большие шары обеспечивают опыты, которые отличаются от опытов с маленькими шарами.
Рис. 7-6. Пластмассовая бутылка и самодельная форма тела - изделия для игры, которые пополняют «библиотеку».
Рис. 7-7. Разнообразие оборудования балансирования с готовностью доступно.
Рис. 7-8. Восхождение на ступеньки требует контроля тела и концентрации.
Рис. 7-9. Доски для хождения могут быть построены несколькими различными способами.
Рис. 7-10. Вы можете строить эту структуру игры за очень дешево, используя покрышки и кусок фанеры.
Когда лестница добавлена к набору лестницы, это становится многоцелевой структурой (см. рис. 6-21). Скат - пример простой структуры, которая обслуживает несколько функций (см. рис. 6-2). Дети могут спрыгнуть с конца и приземлиться на закрытой каучуком камере. Они могут также переместить объекты или их тела вверх и вниз по скату в разнообразии путей. Автомобильная шина (рис. 7-10) - универсальная структура, потому что дети могут идти дальше, под, вокруг, и через это. Структура сделанная из шин (рис. 7-11) проста и все же эффективна, потому что дети могут двигаться под, вокруг, и через нее в дополнение к ползанию, ходьбе, и вскакиванию на нее. Покрашенная корабельная катушка, показанная в рис. 7-12 предлагает несколько возможностей движения. Доски и правления могут также быть добавлены, чтобы создать временные структуры игры (см. рис. 6-38).
Рис 7-11. Такая структура может быть сделана из покрышек.
Структуры, показанные в Figs. 7-13 к 7-16 полностью иллюстрируют понятие многоцелевой структуры на который основная структура, сделанная от веревки и древесных пород (рис. 7-13) стимулирует детей, чтобы подняться и вешать различными способами (рис. 7-14) так же как к практике управляемые навыки и развивать пространственное понимание (рис. 7-15). · Эти структуры были разработаны Бекки Бэйлей.
Рис. 7-12. Небольшая покраска корабельной катушки, добавляет захватывающее измерение к окружающей среде игры.
Рис. 7-13. Этой структурой был первоначально набор колебания. Помещая структуру на бок и добавляя веревку, была создана динамическая окружающая среда игры.
Рис. 7-14. Действия этих детей полностью иллюстрируют то, что может быть сделано с многоцелевой структурой.
Рис. 7-15. A, Помещение мяча между веревками требует пространственного понимания. B, Как только шар находится в месте, ребенок может ударить его с различными частями тела.
Рис 7 -16. A, Эта структура лабиринта позволяет детям приобретать практические навыки, ориентируя их непосредственно в пространстве. B, поверхность любой структуры игры может использоваться, чтобы обеспечить изучение действий для маленьких детей.
C, Пытаясь провезти фургон через узкие места и острые повороты, ребенок приобретает опыт.
Неограниченные возможности движения вызваны структурой типа один, показанный в рис. 7-16. Эта лабиринт переулков, углов, и мест иллюстрирует, как физическая деятельность стимулирует развитие понятия. Дети могут переместить их тела и объекты в разнообразии путей, поскольку они касаются мест, созданных в соответствии с проектом лабиринта. И красочные образцы нарисованные на стенах, обеспечивают интересный путь для детей, чтобы исследовать понятия относительно размера, формы, уровня, направления и цвета. Эти примеры хорошо-разработанных структур игры иллюстрируют, как внимательное планирование может позволить Вам получить максимальную образовательную ценность для ваших вложений. Они также свидетельство важности проектирования структур, которые являются и функциональными и универсальными.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |