|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕРОПРИЯТИЕ. Ребята должны назвать действительно популярных людей в каждой категории (последняя колонка может представлять политиков
Ребята должны назвать действительно популярных людей в каждой категории (последняя колонка может представлять политиков, национальных героев, религиозных лидеров); запишите их имена сами или попросите ребят сделать это. После того, как колонки будут заполнены, разбейте ребят на группы и обсудите с ними следующие вопросы (напишите их на доске): * Почему эти люди популярны? * Как вы думаете, популярность им вредит или помогает? Почему? После некоторых минут обсуждения при необходимости подведите его итоги. ИГРА 2... Наведи на цель Время: 5 минут. Материалы: Цветная лента, повязка на глаза. Цель: Команда должна первой довести своего Представителя до определенного места. Игра Разделите группу на две команды, проведя воображаемую линию по центру комнаты. Убедитесь, что все находятся по крайней мере в 4 метрах от "сцены". Выведите по одному участнику от команды на центр и завяжите им глаза. Затем лидер должен поставить цветной лентой на полу метку в форме буквы Х на расстоянии нескольких метров (участники не должны догадываться, где находится эта метка). Объясните командам, что по вашему сигналу они будут должны начать давать их представителям указания, пытаясь помочь им найти метку и встать на нее первым. Дайте команду начать и следите сколько времени потребуется каждой команде. Проведите 2-3 раунда игры (каждый раз располагая метку в разных частях комнаты), приглашая каждый раунд новых участников. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |