|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маршрут должен проходить по каким-то интересным местам, и желательно избегать оживленных улицВам необходимо также включить некоторые или все нижеследующие элементы в «поиск» 1. Серии вопросов, на которые должны ответить команды, чтобы заработать баллы, двигаясь по маршруту. Это могут быть вопросы на наблюдательность (например, «Как называется ближайший магазин на правой стороне улицы?»), вопросы-загадки, вопросы, на которые должен дать ответ кто-то другой («Как фамилия женщины, живущей в 52 квартире?») и т.п. Предметы, которые нужно собрать, чтобы заработать дополнительные баллы: например, самый необычный предмет (ничего нельзя красть или брать без разрешения владельца), банка с напитком для каждого члена команды (чтобы выпить его после возвращения), карты «Поиски сокровищ» (это должны быть ярко раскрашенные карточки с логотипом игры, спрятанные в тайниках по всему пути, которые команды должны собрать). Серия заданий, которые нужно выполнить, чтобы заработать дополнительные баллы. Это могут быть сложные задачи или головоломки, заданные лидерами, находящимися на различных этапах маршрута (примеры игр можно взять из других встреч «Скалы»), или задания, выполнение которых должен подтвердить лидер (например, вся команда должна лечь на землю находясь в людном месте, получить автограф у человека старше 50 лет, все члены команды залезают на дерево и одну минуту висят над асфальтом и т.п.). Придумав маршрут путешествия, вам нужно проработать лист с вопросами/инструкциями. Напишите ваши указания как можно яснее и понятнее, затем вставьте вопросы или задания в подходящие места. Некоторые задания можно оставить на конец игры. Хороший способ заставить команды прибыть к финишу вовремя – «баллы за пунктуальность»: назовите точное время, когда они должны вернуться, и за каждую минуту опоздания или преждевременного возвращения снимайте с команды по одному баллу. Включите эту информацию в список инструкций. Стр. 2 На поиски сокровищ. Скала Год1 Лето Спланировав маршрут и вопросник, постарайтесь пройти весь путь сами или проверьте его на ком-то другом, чтобы убедиться, что на это не уйдет слишком много или слишком мало времени, и что инструкции выполнимы. Можно подготовить приз для победившей команды (например, мягкую игрушку с прикрепленной к ней биркой, на которой написать имена всех игроков команды-победительницы). Если вы используете версию «авторалли», вам наверняка потребуются дополнительные водители с автомобилями – твердо проинструктируйте их о правилах безопасности и выбирайте таких людей, которые хорошо ладят с подростками и не будут возражать против шумной компании детей, заполнивших их автомобиль! Игра Если вы планируете спрятать вдоль маршрута карточки, которые должны собрать команды, замаскируйте их в местах поближе к старту. Если вы подготовили задания для выполнения в пути, убедитесь, что лидеры и необходимое оборудование находятся на своих местах.
Когда молодежь начнет приходить на собрание, разделите их на команды по 4 человека и распределите команды по водителями (если вы выбрали вариант «пешее ралли», поставьте лидера во главе каждой команды). Раздайте каждой команде по два экземпляра листа с инструкциями и объясните правила игры.
Если в «поиске сокровищ» используются машины, каждая команда должна выбрать штурмана, который сядет впереди рядом с водителем и, используя лист с инструкциями, будет указывать дорогу водителю (он должен заранее предупреждать водителя об изменении направления движения!). Три других члена команды, сидя на заднем сидении, должны взять другой экземпляр инструкции и отвечать на вопросы, записывая ответы.
Предупредите команды, что, если они будут слишком шуметь, ломать автомобиль или отвлекать водителя, он остановит машину и не тронется с места до тех пор, пока команда не прекратит нарушения. Напомните им, что машина легко может попасть в аварию, и что безопасность – самое главное. Машина, на которой они путешествуют, принадлежит другому человеку, и они должны уважать его собственность.
Давайте командам старт через 2-5-минутные интервалы, записав время их отправления на листе с инструкциями. По возвращении команд, соберите их вопросники и начните их проверять. Если команды собрали по пути еду или напитки, они могут воспользоваться ими сейчас. Приготовьте несложную игру, в которую ребята могут поиграть, ожидая остальные команды (выберите что-нибудь из предыдущих собраний «Скалы»). Когда все соберутся на финише, переходите к следующим разделам; победителя «поиска сокровищ» объявите в самом конце.
На старт… Голоса Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |