АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Время: 10 минут. Материалы: повязки на глаза, свистки

Читайте также:
  1. Время: 10 минут
  2. Время: 10 минут
  3. Время: 10 минут
  4. Время: 10 минут.
  5. Время: 10 минут.
  6. Время: 10 минут.
  7. Время: 10 минут.
  8. Время: 10 минут.
  9. Время: 10 минут.
  10. Время: 10 минут.
  11. Время: 10-15 минут.

Материалы: повязки на глаза, свистки.

Цель: два игрока команды действуют как овчарки, ведя овец (остальных игроков) в хлев.

Подготовка: подготовьте очень простой маршрут для «овец» и «хлев», который можно сделать из стульев.

Игра

Разделите всех присутствующих на две части. В каждой команде должны быть фермер, две овчарки и все остальные – овцы. Объясните, что у всех овец и у овчарок будут завязаны глаза, видеть будет только фермер. Он будет свистеть команды овчаркам, а те – лаять команды овцам, так чтобы привести их в хлев. До начала игры дайте овчаркам несколько минут на то, чтобы выработать определенные сигналы для овец, например, один «гав» – вперед, два – налево и т.д. Затем фермер и овчарки (без присутствия овец) должны договорится о сигналах свистка, которые будут передавать нужные команды. Первая команда должна выйти из комнаты и надеть повязки, пока в комнате формируется маршрут и овечий хлев. Затем введите в комнату овчарок и овец, расположите овец в центре комнаты, а овчарок – рядом с фермером. По вашей команде у фермера есть три минуты на то, чтобы дать инструкции собакам, а те по очереди пытаются направить овец к хлеву. Через три минуты подсчитайте, сколько овец добрались до хлева.

Вот некоторые правила игры: -во время игры запрещено разговаривать;

- овчарки не должны сообщать значение сигналов свистка овцам;

- дополнительные баллы будут даны за блеяние и хороший лай.

Стр. 2 Закон. Скала. Год 1. Лето

После выполнения задания первой командой, предоставьте второй команде возможность превзойти их счет. Эту игру можно записать на видео, чтобы использовать для будущих мероприятий.

 

На старт 1… Выступление

Время: 2 минуты.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)