|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подготовка: напишите на листах бумаги несколько фантов и положите их в открытую корзину. Добавьте к ним три-четыре листочка с надписью «ПРИЗ»Цель: постараться не держать в руках коробку, когда зазвонит таймер. Игра Прежде чем начать первый раунд, заведите таймер так, чтобы он сработал примерно через минуту. Положите таймер в коробку из-под печенья и попросите ребят передавать ее по кругу, как при игре «передай посылку». Тот, кто держит в руках коробку, когда сработает таймер, должен достать листок из корзины. Если это фант, игрок должен его исполнить, если он вытащил «Приз», вручите ему конфету. Объясните, что бросать коробку запрещено, если они это сделают, то должны будут выполнить фант. Сыграйте несколько раундов, меняя время на таймере, чтобы он звонил с различными промежутками.
ОБЪЯВЛЕНИЯ… Лозунги Время: 5 минут. Материалы: листы бумаги, маркер. Цель: викторина, в которой команды должны узнать продукт или клубное объявление на лозунгах. Подготовка: приготовьте викторину из 15-20 вопросов: каждый вопрос должен представлять собой лозунг-объявление или головоломку. Включите несколько лозунгов о напитках, а также о других продуктах, сочините несколько лозунгов, упоминающих ваши объявления. Напишите ответ на каждый вопрос на отдельном листе бумаги, чередуя его с несколькими другими продуктами, и прикрепите на стенах комнаты. Стр. 2 Вечеринка, друзья. Скала. Год 1. Лето Игра Разделите ребят на команды и посадите команды в разных частях комнаты, каждая команда должна выбрать бегуна. Когда вы называете лозунг, бегун из каждой команды должен подбежать и встать рядом с названием продукта, чей лозунг вы только что назвали – игрок, первым вставший под правильным названием, зарабатывает балл для своей команды. Попросите команды выбирать нового бегуна перед каждым следующим вопросом. Объявите все лозунги и вставьте ваши объявления в подходящие моменты. Закончите этот этап, объявив тему сегодняшней встречи. Игра 2… Привести волосы в порядок. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |