АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подготовка: до начала встречи положите кольцо в маленькую коробку

Читайте также:
  1. II ОБЩИЕ НАЧАЛА ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО ПОРЯДКА
  2. III.2.1. Первый (ионийский) этап в древнегреческой натурфилософии. Учение о первоначалах мира. Миропонимание пифагореизма
  3. IV.1. Общие начала частной правозащиты и судебного порядка
  4. V.1. Общие начала правового положения лиц в частном праве
  5. Александрова О.А. Французская географическая школа конца XIX – начала XX в. – М., 1972.
  6. Билет 42. Поэзия А. В. Кольцова
  7. Борьба за лидерство: Л.П. Берия, Г.М. Маленков, Н.С. Хрущев. Реформы 50-х – начала 60-х годов
  8. Борьба за лидерство: Л.П.Берия, Г.М.Маленков, Н.С.Хрущев. Реформы 50-х – начала 60-х годов
  9. Ведущие западные информационные агентства: возникновение, становление, эволюция на протяжении XIX-начала XX вв.
  10. Виды средних издержек. Эффект отдачи от масштаба производства в положительных и отрицательных действиях и динамика средних издержек. Предельные издержки.
  11. Власть, основанная на вознаграждении. Влияние через положительное подкрепление.
  12. Внешняя политика Казахстана второй половины 90-х годов ХХ – начала XXI веков

и заверните ее следующим образом:

- оберните коробку коричневой бумагой;

- поверх нее упакуйте в слой салфеток;

- далее заверните в газету;

- сверху оберните фольгой;

- сверху заверните в слой глянцевой бумаги с картинками из журнала.

Заворачивайте так, чтобы каждый слой упаковки можно было снять, не повредив нижнюю обертку.

Стр. 4 Демонстрация одежды. Скала Год 1 Лето

БЕСЕДА

Скажите о том, что одна из причин, по которой мы носим модную или стильную одежду заключается в том, что мы создаем определенный имидж – мы хотим выглядеть хорошо, чтобы другие люди заметили нас и оценили, поэтому мы одеваем последние модные новинки или носим одежду известных дизайнеров. Образ, который мы демонстрируем другим людям, часто сильно отличается от «реального меня» - многие из нас стараются спрятаться за «лжеобразом», как будто одевают маску.

 

Коротко расскажите о масках, которые носят люди; покажите ваш пакет (сверху завернутый в глянцевую бумагу с картинками), это поможет проиллюстрировать тему разговора. По очереди снимите все обертки, объясняя, какой образ передает каждая из них.

Глянцевая бумага: образ «все в порядке». Она представляет людей, у которых всегда «все в порядке», нет совершенно никаких проблем. Обычно люди, носящие эту маску, прячут за ней все свои проблемы и неполадки в своей жизни, потому что боятся, что окружающие люди отвернутся от них, если узнают, какие они на самом деле.

 

Фольга:представляет людей, которые носят «ледяную» маску. Им нравится производить впечатление холодных или жестких людей – каменный парень или девушка, которые не нуждаются ни в чьей помощи – они сами могут за себя постоять. К сожалению, это может быть просто маска – люди, старающиеся выглядеть жесткими, обычно очень одиноки или страдающие, они отчаянно желают чьей-то любви и заботы. Проблемы людей в «ледяной» маске в том, что они никогда не позволяют другим подойти достаточно близко, чтобы узнать их настоящую личность и полюбить их такими какие они есть на самом деле.

 

Газета:это «жизнь напоказ». Эта маска представляет людей, которые всегда хвастаются или выставляют свою жизнь напоказ, пытаясь выглядеть лучше, чем они есть на самом деле (так же, как газеты всегда все преувеличивают). Это часто «лжеобраз», потому что никто не любит играть представление. Очень часто люди, носящие эту маску, пытаются спрятать за ней свою неуверенность.



 

Объясните, что первые три упаковки показывают то, как мы хотим выглядеть в глазах других людей. Но у нас также бывают ложные представления о самих себе – это демонстрируют следующие две маски.

 

САЛФЕТКА показывает, как многие люди относятся к себе; они чувствуют, что похожи на салфетку – то есть не имеют никакой ценности. Может быть, они думают, что другие люди просто используют их, а потом выбрасывают. Если мы не получаем любви в своей семье или от своих друзей, или если люди причинили нам боль, в конце концов мы можем думать о себе как о никчемном, ни на что не годном человеке. Но это не правда.

 

Оберточная бумага:так многие люди видят самих себя – обычные и скучные; они ничем не отличаются от других, с ними совсем не интересно проводить время. Поэтому они скрывают себя под слоем оберточной бумаги, создают себе маску.

Закончите разговор, спросив, с какой маской или образом они ассоциируют самих себя. Скажите, что нам вообще не нужно носить никаких масок (снимите обертку из коричневой бумаги и достаньте из коробочки драгоценность) – Библия говорит, что Бог знает о нас все, Он знает настоящую личность, скрывающуюся под всеми масками, которые вы пытаетесь одевать. Ему дорог настоящий я, а не обертки, Он любит нас

Стр. 5 Демонстрация одежды. Скала Год 1 Лето

величайшей любовью такими, какие мы есть на самом деле. Это не значит, что Ему

нравится все, что мы делаем, но все наши плохие поступки, и все плохое, что сделали нам другие люди, не заставит Бога перестать любить нас. Призовите их не прятаться от Бога так, как иногда мы пытаемся спрятаться от людей, за тем образом, который сами себе создаем.

Закончите мыслью, что мы не можем произвести впечатление на Бога, Он все о нас знает, и все равно любит нас.

 

ЗАКРЫТИЕ…


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)