|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Последствия (Игра 2)
Стр.1 Иисус Христос - суперзвезда. Скала Год 1 Лето Открытие… Камень, ножницы, бумага Врем: 5 минут Материалы: никаких Цель: популярная игра, в которой игроки состязаются в парах, изображая руками камень, ножницы и бумагу. Игра Сыграйте в эту игру, пока ребята собираются в клуб. Все должны разбиться на пары и распределиться по комнате, один игрок лицом к другому, держа руки за спиной. Когда все готовы, должна прозвучать команда «раз, два, три, начали». По слову «начали» каждый игрок должен вытянуть одну руку вперед, сложив ее определенным образом: - БУМАГА: кисть вытянута вперед ладонью вниз. - НОЖНИЦЫ: на соперника указывают два пальца – указательный и средний, изображая ножницы. - КАМЕНЬ: рука сжата в кулак. Побеждает игрок, чья позиция оказывается сильнее: - «бумага» побеждает «камень», потому что камень можно завернуть в бумагу; - «ножницы» побеждают «бумагу», потому что они могут ее разрезать; - «камень» побеждает «ножницы», так как камень тупит ножницы. Победитель в паре определяется по результатам трех попыток, объявите лишний раунд для тех пар, в которых была «ничья» (так как соперники могут показать один и тот же знак). Проигравшие выбывают, садятся на стулья и определяют победителя между собой. Продолжайте игру, пока у вас не останутся два финалиста. Победитель финала становится чемпионом клуба. Если останется время, сыграйте еще раз. Затем попросите всех сесть и поприветствуйте в клубе. ПРИМЕНЕНИЕ Игра напоминает о необходимости принимать правильные решения, если вы хотите победить соперника (можете упомянуть об этом позднее) Игра 1… Украсть ветчину Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |