АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Время: 10 минут. Материалы: стул, скомканные газеты, ключи, повязки на глаза

Читайте также:
  1. Алекс побежал в соседнее здание, не понимая, как два часа до концерта превратились в десять минут, которые он провёл в кафе.
  2. Большой Взрыв: первые минуты
  3. Время : 5 минут
  4. Время выполнения — 60 минут
  5. Время: 10 минут
  6. Время: 10 минут
  7. Время: 10 минут.
  8. Время: 10 минут.
  9. Время: 10 минут.
  10. Время: 10 минут.
  11. Время: 10 минут.

Материалы: стул, скомканные газеты, ключи, повязки на глаза.

Цель: Игроки должны украсть несколько ключей так, чтобы их не застукали ключники.

Подг.: Все садятся в круг на стулья. Поставить в середину круга стул, на него положить ключи. Выбрать 4 или 5 игроков (по 2-3 из каждой команды) в качестве ключников. Завязать им глаза, дать каждому по скомканной газете они становятся в середине круга.

Стр. 3 У меня есть для тебя новости Скала Год 1 Осень

 

ИГРА

Выбрать добровольца, который украдет ключи. У него есть 1 минута, чтобы стащить ключи и вернуться обратно так, чтобы его не замаяли газетами ключники. Сыграть несколько раз, чтобы каждый попробовал украсть ключи. Тот, кто за самое короткое время сумеет это сделать, выиграл. Периодически меняйте тех, кто играет ключников, на воров.

 

ИГРА 6 … Назови это животное.

Время: 5 минут

Материалы: большой лист газеты для каждой команды.

Цель: Из газеты сделать по форме напоминающее животное

ИГРА

Дать каждой команде двойной лист газеты. Они должны договориться, какое животное будут делать. По команде 1 игрок отрывает от газеты полоску примерно в 5 см. Потом следующий. Они делают это по

очереди, пока газета не приобретет форму нужного животного. В конце игры каждая команда представляет свою газету. Если друга команда отгадывает животное, обе команды выигрывают очки.

 

ИГРА 7… Недостающие слова


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)