АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Бессилие современной архитектуры удовлетворить эмоциональные требования

Читайте также:
  1. I. Общие требования безопасности.
  2. I. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
  3. I. Психологические операции в современной войне.
  4. I.1. Римское право в современной правовой культуре
  5. II. Общие требования
  6. II. Требования безопасности перед началом работы
  7. II. Требования к оформлению контрольной работы
  8. II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  9. II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  10. III Требования к результатам освоения содержания дисциплины
  11. III. Требования к проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в природных очагах чумы
  12. III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Первые попытки создать совершенно новую модель города не удались. Архитекторы «современного» движения хотели определить форму города, под­чиняясь только функциональным требованиям, от­вергая преемственность исторических форм. Со­гласно теории функционализма, исторические фор­мы являлись просто выражением функции прош­лого, и казалось бессмысленным повторять их се­годня, поскольку создавшие их функции и методы строительства устарели.


История, человеческие эмоции и наше культур­ное наследие не поддаются такой логике. Се­годня архитекторы пересматривают свой подход


 


к этим проблемам. Мы, наконец, осознали, что никакая форма не может быть абсолютно новой, но, говоря словами Кестлера, является «бисоциа-цией» прошлого. Понятие «бисоциация» означает новое явление, возникающее в результате соедине­ния двух известных явлений качественно новым образом. Даже неприступный Доминьон-центр в Торонто Мис Ван дер Роэ является примером такой бисоциации. В нем новая форма современ­ного функционализма сочетается с немецким клас­сицизмом, корни которого уходят в греческую архи­тектуру.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)