АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 5. "Фу" - с облегчением выдыхаю я

Читайте также:
  1. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  2. II. Глава о духовной практике
  3. III. Глава о необычных способностях.
  4. IV. Глава об Освобождении.
  5. IV. Глава подразделения по стране
  6. XI. ГЛАВА О СТАРОСТИ
  7. XIV. ГЛАВА О ПРОСВЕТЛЕННОМ
  8. XVIII. ГЛАВА О СКВЕРНЕ
  9. XXIV. ГЛАВА О ЖЕЛАНИИ
  10. XXV. ГЛАВА О БХИКШУ
  11. XXVI. ГЛАВА О БРАХМАНАХ
  12. Аб Глава II ,

"Это - все сон!!!"

 

"Фу" - с облегчением выдыхаю я.

"Это всего лишь сон!!!" - радостно кричу, потому что босой стою в своей квартире, на сделанном из досок, крашеном полу.

Таким счастливым давно себя не помню, чувство облегчения перемешалось с радостью, ведь злосчастной тюрьмы никогда не было и тем более меня в ней!

Только отчего-то половина мебели стоит не на своих местах.

"Может кто-то аккуратно переставил, за то время пока я спал!?"

Ну да ладно! Все-таки дома и плевать на такие мелочи. Мне тепло и уютно, расхаживаю босой в одних трусах по комнате.

Но ощущение беспокойства никак не отвяжется.

Все дело в комнате. Ни одна лампа в люстре не горит, а свет в помещении берется сам по себе. Словно дневной свет, отсвечивая, излучают сами стены. Свет этот настолько плотно материален, что, кажется, молекулы кислорода с ним заодно, сплетаясь, вместе питают мои легкие. Он приятен и совсем не режет глаза.

Удивленный странными ощущениями и гонимый любопытством, иду найти волшебный источник света к одной из противоположных стен.

Загадка в том, что до меня, и сам я, никогда не устанавливал в этой комнате, да и вообще в квартире никакого дополнительного освещения, тем более в стенах.

Не дойдя и метра, по стене, с бликами катится волна за ней вторая, но уже поперек.

Охаю от невозможности происходящего!

Они переливаются и состоят из плотных сгустков света.

Это происходит настолько внезапно, будто бы я преступил невидимую черту, захлопнув ловушку.

Две волны и больше ничего! Стою, настороженно вдыхаю воздух, смотрю на стену, ожидая подвоха. Ничего не происходит!

Наверное, из-за минутного бездействия, остаюсь один на один с мыслью -

"Скорее всего, это все сон, что я здесь вижу, надо проверить!"

Что бы удостовериться в сомнениях, подношу свою руку к щеке, чтобы ущипнуть.

Мне не удается этого сделать, царящая действительность будто бы знает все мои планы наперед и, не давая опомнится, идет в наступление.

С грохотом там, где недавно пересекались волны, образовалась небольшая трещина. В раскол стены увеличивая его в объемах, как гигантский паук пролезая движется поток чистого, хрустального света. Ему мало владений по ту сторону стены, он хочет сожрать и мой мир.

Что за странное виденье! Стою весь в непонятках, что же предпринять: либо бежать отсюда, либо…

А свет уже разрушил пол стены, он становится настолько силен, что заполоняет все, не видно ничего.

Защитные механизмы моего организма автоматически поднимают руку, прикрыть глаза, хотя густой свет не малейшего дискомфорта не причиняет.

В правду говорят люди: любопытство - двигатель прогресса!

Различая в стене разломанные черты и вглядевшись пристальней в разлом, иду на встречу необыкновенному свету.

Странное дело, ступив по ту сторону разлома, я не обнаруживаю здесь света, нет, здесь есть свет, только он не тот, что был, он обычный, исходящий от простого с облупившейся краской окна. Вообще здесь все обычно, простая комната с желтыми обоями, мебели нет, одно окно. Такая обстановка обволакивает своей простотой и незатейливостью, поэтому меня ничуть не удивляет стоящая лицом к окну и опершись ладонями на подоконник женщина.

Постойте да это совсем не женщина!!!

Эта же..!

Это моя Лена!

Мягкий свет легко окутывает мною знакомый, темный силуэт возле окна.

"Лена, Лена!" - с улыбкой, криком зову я ее.

Не обращая никакого внимания на крики, она не шелохнувшись продолжает стоять.

Я еще раз пробую дозваться ее.

"Милая моя, отчего же ты стоишь и не хочешь обратить на меня никакого внимания!"

"Лена, это же я!!!" - уже от негодования и обиды кричу я.

В порыве гнева делаю несколько резких шагов в ее сторону, хватаю за локоть, пытаясь развернуть к себе лицом. Словно каменная, сколько не дергаю, с какой бы силой это не делаю, она стоит не шелохнется, вглядываясь во что-то, только одной ей известное, сквозь окно.

Через некоторое время она сама ко мне поворачивается, когда я, перестав ее дергать и орать на ухо, просто обнял, в тупом бессилии, прижимаясь.

Я должен бы радоваться и улыбаться, но паника - вот мое сейчас состояние.

Ужасает страшное лицо. Нет, оно не изуродовано и на нем нет мистических ни клыков, ни рогов, оно пугает своей неоднозначностью. При спокойных и умиротворенных глазах ее лицо пораженно дикой режущей от какой-то боли гримасой.

Я такой ее никогда не видел!

В шоке, пораженный до глубин, онемевший не знаю, что и предпринять.

За меня знает Лена!

Она узнает меня, тянется ко мне за горячим поцелуем.

Мне неприятно смотреть на нее, а тем более целоваться! В испуге отступаю на шаг, и вообще мне хочется сбежать.

Крохотные ладошки, до этого опиравшие туловище об подоконник легко слетают с него и оплетают, как удавы мою шею, Лена не хочет со мной расставаться.

"И откуда в таких худых изящных руках столько силы" - думаю я.

Все мои сопротивления похожи на бесполезный инстинкт самосохранения кролика в объятьях удава.

От кошмара хочется орать, подводят легкие, они онемели от ужаса, не могут зачерпнуть воздуха достаточного, чтобы крикнуть.

Несколько минут мы боремся, она со сложенными губами в трубочку, пытающимися ужалить меня в рот, от ужаса раскрытый, и я, дико вертящий головой в разные стороны.

В этой схватке нет проигравших!

Естественно Лена одолевает, но я об этом ни в коем случае не жалею.

Благодарен судьбе, что это случилось!

Ее губы коснулись моих, слившись в поцелуе не сопротивляюсь, а наоборот обхватываю ее обеими руками лишь бы она продолжала делать то, что делала.

От поцелуя у меня кружится голова, а ноги, подломившись, отрываются от пола. Хоть глаза и закрыты от наслаждения, мистическим зрением я вижу, как стены и потолок растворились, и перед нами предстал небосвод со своими неизменными спутницами звездами, изумрудами, рассеянными по нему.

На нас словно бы обрушивается смерч, закручивает в вихре свежести перемешанной с радость и любви ко всему, мы летим, зажмурившись к звездам.

О Боже я никогда не был так счастлив!

Стихия подхватывает и уносит от всей этой наскучившей жизненной суеты, от ночных тюремных кошмаров туда далеко домой откуда мы все пришли…

Я не знаю, как вам это объяснить!

Ну, вот, к примеру, как будто бы я блуждал, умирая от жажды в пустыне несколько дней и уже изнемогая в полуобмороке, падаю в озеро чистой прохладной воды. Согласитесь, дорогого стоит в пустыне упасть в обмороке в воду, а не на раскаленный песок. Но это все равно далеко до сравнения того, что происходит!

Я не помню точно, сколько по времени проходит в блаженстве (счастливые на время не обращают внимания), но наслаждаться нам приходится недолго! Как в таких случаях бывает, когда очень хорошо, что-нибудь да помешает!

В моем случае это острая, тыкающая, тупая боль и опять в левом боку, она до невозможности мешает насладиться, данным судьбой моментом счастья.

Поначалу хочется наплевать на это.

"Пусть себе болит!"

Но из-за нее не могу уловить ту наивысшую грань счастья, которая, не побоюсь этого слова, существует во вселенной.

Не хватает сил терпеть назойливую боль, приходится освобождать руку от горячо любимой, с силой хлопать по донимавшему месту.

От шока у меня екает сердце, в том месте, куда направлялся удар, я ловлю чей-то палец, этого я не как не ожидал. В гневе поворачиваюсь, спешу посмотреть кто же на том конце пальца.

И кого вы думаете, я обнаруживаю!?

С такого конца на меня с улыбкой на устах, взирает Очкарик, что-то бормоча.

"Ах, ты гаденыш! Какого тебе надо…" - трубят во мне мои темные мысли.

От сильной злобы и ненависти уши не могут воспринять тех звуков, какие Очкарик выпускает из-за рта, а они определено вылетают, судя по губам раскрывающимся, как в немом кино.

"Сукин сын… " - хочет вылететь из меня оскорбление, но я в таком сильнейшем шоке, вообще не в состояние понять, что происходит.

Пугающая реальность ледяным дождем обрушивается на разгоряченную голову!

Все разом встает по своим местам!

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)