|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Билет 10. 1. Техника написания шрифта (на примере шрифта «антиква»)
1. Техника написания шрифта (на примере шрифта «антиква»). Для того, чтобы выполнить построение модульной сетки для букв текста, относительно: открытых и закрытых; одинарных и полуторных букв; межбуквенных пробелов, необходимо ознакомиться с выбранным шрифтом. Метод графического анализа письма поможет лучше усвоить главные особенности графики рассматриваемого стиля шрифта. Метод графических особенностей письма. 1. анализ графики букв и графических особенностей письма (соотношение штрихов,, наличие и форма засечек, различие по начертанию, пропорции, межбуквенный пробел, междустрочное расстояние, композиция на листе). Все буквы состоят из основных и дополнительных штрихов. В шрифтах типа Антиква важным элементом букв являются засечки – короткие горизонтальные штрихи на концах основных и соединительных штрихов, что создает стильность начертанию всех букв алфавита. 2. определение угла письма (положение орудия письма к строке). Техника исполнения написания, способы работы пером и тушью. 3. определение дукта (дукт – последовательность и направление начертания основных и дополнительных штрихов букв). 4. орудия письма (различные перья и их заточка, кисти). Устранение дефектов и ошибок правописания. 2. Техника работы гуашью и темперой гуашью. Гуашь - акварель с добавлением белил. Водорастворимая краска. Не водостойкая, боится влаги. Высыхая, сильно высветляется. Непрозрачная, ею можно перекрывать красочные слои. При нанесении очень толстого слоя после высыхания отделяется от поверхности. Рекомендуется закрепить лаком. Положить гуашь ровным тонким слоем можно разными способами: - широкой кистью, лопаткой или флейцем, разравнивая краску в противоположные стороны; - щетинной кистью в строго вертикальном положении "набивать" краску короткими ударами. Краску следует набирать только на конец кисти. Торцевание можно осуществить и другим способом: краску нанести кистью, затем разровнять ударами широкой щетки-торцовки. Получается ровная зернистая фактура, величина зерна зависит от густоты раствора гуаши и силы ударов кисти или щетки; - поролоновым валиком, губкой или ватно-марлевым тампоном. Лишнее количество краски снимаем, нанося Один-два мазка на лист бумаги. Периодически валик и губку промываем, а тампон меняем, так как гуашь быстро сохнет. Кисти, валик моем сразу после работы. - темперой. Темпера - корпусная краска. Связующим здесь является эмульсия. Разводится водой. Высыхая, становиться нерастворимой. Темпера бывает казенно-масляная, поливинилацетатная и яичная. Темперой можно работать почти на всех поверхностях - бумаге, картоне, дереве, тканях. После высыхания слегка высветляется, становится матовой, не боится влаги. По слою темперы можно работать гуашью, так как нижний слой не размывается. Нельзя смешивать темперу ПВА с темперой казенно-масляной. В темперу ПВА можно добавлять гуашь, эта смесь дает более ровный бархатистый слой. Способом торцевания удобно покрывать отдельные плоскости, детали при помощи шаблонов из бумаги "крат". После окончания работы с темперой сразу отмывают инструменты в теплой воде с мылом (засохшие кисти не отмываются).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |